Toyota Hiace
2001 г.
2.5 л. дизель
90 л.с.
АКПП
задний привод
июнь 2014
1
Дюссельдорф
22 июня 2014

Hiace

В 2007 году был приобретён хайс. Менял, до этого была ауди, которая попила моей кровушки. 

Хайс довольно простой и не прихотливый, вместительный, сиденья удобные. Не хватало только мощности двигателя. Для Европы идут самые слабенькие дизеля. На хайсе объездил пол Европы, никогда меня не подводил, зимой заводился в при -25 без проблем. Разогревался если стоял, то очень долго, если ехать, то за 3-5 минут начинал идти тёплый воздух, при этом даже в 25 градусные морозы в салоне было очень тепло. Кондиционер охлаждал хорошо при 30 градусной жаре, только при езде, если стоять, то шёл просто прохладный воздух. 

Сиденья все вынимались, а заднее очень удобно складывалось, и получался сарай на колёсах. 

Расход 10-12 литров в смешанном цикле, разгонялся неторопливо, но при этом мог положить стрелку на 180 км/ч, правда свыше 130 разгон был очень медленным. 

Хоть разрешённая допустимая нагрузка была 990кг, грузил в него около 1,5т, при этом разницы в динамике не ощущалось. Да и задние пружины у хайса с большим запасом, в отличии от немецких авто.

Из поломок только реле поворотников, которое обошлось с установкой порядка 300 руб. 

Один раз даже заснул за рулём, вылетел на перекрёсток и в меня вошёл мерс. Мерседес в хлам, ремонт оценили на 17тыс евро (всё погасила страховка), а у меня только переднее крыло, бампер и рулевые тяги помялись.



Совет автора покупателям Toyota Hiace 2001 г

Если нужен надёжный, неприхотливый микроавтобус, то рекомендую, только не с двигателем 2L-T

Достоинства:

  • Надёжный
  • Вместительный
  • Безопасный

Недостатки:

  • Слабый двигатель

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
24996
Комментарии4 Добавить комментарий
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 июня 2014 в 01:46

к нашим дням такой возраст дойдет уже с гнильцой. Не будем спорить о изысках эксплуатации но японцы не рассчитаны на длительную "жизнь" кузова. Поэтому какой бы ни был хороший мотор и ходовка кузовщина начнет хромать и сведет в конце все плюсы на нет. Я бы не рассматривал покупку японца и тем более корейца в качестве рабочей лошадки которой больше 10 лет.

0
геныч 25
НаToyota Sienna27 июня 2014 в 10:26

Не согласен, это же не немцы, у которых все запчасти из Китая, а япошки живут на острове и влажность там высокая, поэтому их машины очень устойчивы к коррозии. Так что японцы даже 15 летние имеют кузова в хором состоянии, чего не скажешь о немцах. Хотя немецкие двигатели не доживают и до 100 тыс км, а аудевские так и до 20 тыс дожить не могут.

0
vladimir-515
НаPeugeot 806, Peugeot 806 6 июля 2014 в 00:49

О немцах я сам ничего хорошего не скажу. Причем о всех. Имею ввиду коммерческий транспорт, ибо легковой темой не владею достаточно хорошо.Все эти крафтеры, спринтеры, Т5 и прочее фуфло это ни что иное как развод на деньги и фольгированый металл. Прибавлю сюда отвратительно качество запчастей и двигателя которые ловят клина порой на 100(!!!!!!) тысячах км. Защитники бундесверовских поделок- можете закидать меня камянми но поверьте говорю так поездив на многом и намотав не один десяток тысяч км на этих автомобилях. О французах - ребята сочинающие машины  под звуки марсельезы тоже далеко не лучшие в этом деле. Но почему то ржавчина на дверях французских авто не возникает через 5 лет владения им. Да и двигателя ничем не уступают хваленому немецкому качеству. Детали при этом стоят почему то дешевле .А вот собирают они все это под девизом "мы заниматься сексом с чем угодно" Поэтому на сервисах так не любят французов из за траханья с ихним крепежом и неудачной расстановкой агрегатов. Японцы- японцы молодцы. У них почти все продумано и почти все грамотно. Но вот по кузову меня никто на этом свете не переубедит- в преклонном возрасте японские и тем паче корейские автомобили расцветают как говорится махровым цветом и сварка вам в помощь. Корейцы кстати это вообще прикол, тут надо еще подумать что сгинет быстрее -наша Газель или ихний Н1. Так что как то так

0
9 июня 2015 в 17:04
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий