УАЗ Профи 2.7 (236021)
2017 г.
2.7 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
июль 2019
2
Москва
29 августа 2018 → пробег 20000 км

Неоднозначная новинка от УАЗ - полуторатонник УАЗ Профи

Являюсь водителем новинки от ульяновского автозавода - УАЗ Профи, сотрудничаю в основном с местными фермерскими хозяйствами. Спешу поделиться с вами впечатлениями об эксплуатации этой "рабочей лошадки" и пополнить ряды отзывов УАЗ "Профи" от реальных владельцев (хоть я и не его непосредственный владелец). Если верить производителю, рама, задний мост, подвеска и колеса нового уазика усилены с целью повышения грузоподъемности до 1,5 тонн! И первым делом выскажу претензию относительно качества окраски металлических элементов (то, что сразу бросилось в глаза) на практически новом автомобиле покрытие в нескольких местах уже слезло. Непорядок!

Что касается кабины, то не слишком она удобная. Вещевых ниш мало, положить какие-нибудь бумаги-документы некуда. Интересная полочка сверху сначала привлекает внимание своей оригинальностью, а потом непонятно, для чего она сделана со всех сторон открытой. Документы если положить - так они выпадать будут. Шапку только если запихнуть или рукавицы зимой. Бардачок тоже тесный. Водительское сиденье регулируется по высоте, что плюс, но снабжено жесткой спинкой, что огромный минус. Ведь предполагается, что водитель будет ездить на дальние расстояния. Небольшой по диаметру руль функциональных кнопок лишен, правда может похвастаться регулировкой по наклону и вылету. Мне достался вариант с якобы трехместной кабиной, но третий здесь явно лишний и девать ноги ему будет некуда...тут и вдвоем тесновато. Еще один минус - спинка пассажирского сиденья не откидывается. Единственное вместительное пространство находится под диванчиком пассажира. Салону я скорее поставил бы минус, чем плюс.

Новый тент неплохой - тут вам и пропускающая свет крыша, и контурные огни, и симметричные скаты, и даже оригинальный механизм фиксации полога. Расчехлять его удобно, достаточно просто потянуть за боковые ремни. Не помешал бы еще ремешок посередине, зимой тент "дубеет". Но вот "затентовывать" кузов при помощи веревки уже не так сподручно, особенно одному и на морозе.

Трогается и набирает скорость Профик хорошо вне зависимости от того, пустой он или с грузом, также он оказался более маневренным, чем "Карго", но при езде порожняком задняя подвеска танцует. После того как машину загружаю тонной груза, проблема исчезает. А при загрузке в 1,5 тонны движение становится более плавным, но приподнимается морда у машины, водитель как бы внизу сидит, а нос автомобиля - наверху. Главный негативный момент - плохая устойчивость груженого авто на скорости более 80 км/ч. Чтобы удерживать УАЗ Профи на прямой, нужно очень активно подруливать. Коллеги говорят, что на полноприводной версии устойчивость лучше. Но зато версия с задним приводом выгоднее отличается от собрата тем, что у нее не хрипит и не гудит раздаточная коробка по сравнению с версией 4х4. Ну и дешевле он, конечно, чем полноприводный. В общем то впечатления от машины пока остались неоднозначные. Не помешало бы еще больше усиливать раму, рессоры, чем они уже "усилены" производителем, а куда их усиливать - пока непонятно. Но я бы пару листов еще на рессоры точно добавил.



Совет автора покупателям УАЗ Профи 2.7 (236021) 2017 г

Сразу поставить ГБО - бензина Профи кушает достаточно.

Если есть возможность, приобрести в комплектации "Комфорт", будет более удобный салон.

Достоинства:

  • Хорошая динамика для грузовика
  • Удобный тент с пропускающей свет крышей и симметричными скатами (особенно удобно зимой)
  • Маневренность

Недостатки:

  • Неудобный салон
  • При полной загрузке сильно страдает управляемость, просаживается "зад"
  • Сварная рама и однолистовые рессоры не внушают доверия
  • Быстро ржавеет металл
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
1
Нравится!
Мне нравится!
3705
Комментарии7 Добавить комментарий
НаFord Transit 4 сентября 2018 в 12:03

интересено как они делали раму https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

0
10 сентября 2018 в 20:12

рессоры действительно очень слабые, и управляемость что у пустого, что у груженого, имеет проблемы, машину надо постоянно поправлять в полосе, корозия появляется очень быстро, и поражает сначала раму, задний мост, и все сварные швы, погрузочная высота больше чем у газели, а это дополнительные трудности при погрузке, ну и конечно в кабине тесновато, я постоянно бился о подлокотник дверной карты локтем, а он жесткий и было довольно больно, и спина устает от сидений, и жесткой подвески, профи еще нужна серьезная доработка.

0
gyrsvan789
НаPeugeot 806, Peugeot 80621 сентября 2018 в 23:10

ему нужна не доработка а смена модели с заменой ВСЕХ комплеткующих,линии сборки а также проектировочной группы в совокупе с директором завода....одним словом это УАЗ.Пользую 18 летний Пежо.Пробег около 500 тысяч,моих почти 220. Полет нормальный.Машина в моих руках 10 лет.Менять в ближайшие годы не планирую

0
геныч 25
16 ноября 2018 в 16:37

ну пежо тоже вариант не всем подходящий, но тут каждому своё, а по УАЗу согласен, автомобиль низкого качества, который не стоит даже своих денег, несмотря на относительно недорогую цену, т.к. вкладывать в него приходится совсем немало, соглашусь с тем что производителю нужно заняться в первую очередь повышением качества и надежности своих автомобилей, но пока к сожалению от модели к модели особых изменений в этом плане увы не замечено

0
30 ноября 2018 в 20:56

Я вообще не понимаю, чем думали производители, когда конструировали это позорище? Балки торчат без защиты, в решетку радиатора из-за крупных ячеек летит шлак, который туда забивается, ломает вентиляторы в том числе, в горловину блин бака не влезает пистолет, уаз просто весь куда не глянь одни вопросы вызывает, такое ощущение, что производители были как минимум нетрезвыми, когда это собирали.

0
НаУАЗ Профи24 декабря 2018 в 13:52

ну что вы напали, машина конечно не супер, но может быть исправят недостатки? а так конечно как грузовик очень слабый наш профи.

0
НаPeugeot Boxer13 августа 2019 в 16:00

тут про то как его пригрузили, о многом говорит даже этот простой тест) вот вам и грузовик https://www.youtube.com/watch?v=TC1GT4Uq-Fk

0
Добавить комментарий