Низкая цена и низкое качество
Откатал на профи уже порядка 90 000 км, а если быть точнее 89 930 км. И не просто откатал, а отработал. Ведь профи как зявляется - коммерческий авто, он должен работать, работать на износ и приносить какую никакую, а выгоду. Но что делает профи на самом деле? Давайте разберемся
Что нужно коммтрансу, чтобы быть хорошим коммтрансом? Дешевым. Здесь, УАЗ, галочка есть. УАЗ даже в комплектации Комфорт утрет нос любому. НО. Это исключительна стоимость покупки,а не готовность за эту цену сразу вводить машину в работу. Чтобы профи подготовить к работе...в прочем об этом чуть ниже.
Вернемся к качествам. Хорошая рабочая лошадка должна мало кушать? Да. Профи ест мало? Нет.Нет и еще раз нет. Профи загруженый целиком жрет столько, что хватит двум другим коммтрансам. Сколько кушает, спросите вы меня? За 20 литров не хотите ли? То то же.
Коммтранс должно быть удобно облсуживать и ремонтировать. Профи удобно ремонтировать? И снова нет. Капотность профи это огромнейший минус для коммерческого авто. Это и лишниые габариты и плохой обзор и неуодбства при ЕТО. Чтобы добраться до маслянного щупа нужно изрядно попотеть. Чтобы антифриз залить - тоже. И катушки стоят на поверхности блока. Все удобства.
И, ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОММТРАНСА, ДЛЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК. Тут и говорить нечего. Интернет полон статей, отзывов, видео о работе рессоров, как они складываются на отбойники уже при тонне, хотя заявляли что максимальная грузоподъемность полторы, что борт сделан неудобно, что даже для его разбора нужно ковыряться с элеткрикой. Что рама, а это даже смешно, сварная. Сварная рама для коммерческого транспорта. Браво господа Уазовцы.
Совет автора покупателям УАЗ Профи 2.7 (236021) 2017 г
Если вы задумываетесь о приобретении для работы авто или об обновлении автопарка, то профи очевидно не ваш выбор. С учетом всех минусов прибыли она вам точно не принесет, как не приносит и мне.
Достоинства:
- Низкая стоимость.
Недостатки:
- Высочайший расход топлива.
- Неудобное обслуживание и ремонт.
- Низкая грузоподъемность на деле и дубовое упрваление.




