ВИС 1,3 карбюратор
2004 г.
1.3 л. бензин
1 л.с.
МКПП
задний привод
Избербаш
12 декабря 2010

ВИС.

Всем салам!

Немного напишу про авто, которым владел.

Нужна была машина для доставки продукции в черте города: небольшая, манёвренная и отечественного производства. Значит ВИС с изотермической будкой, потому что объёмная. Думали взять новую, но цены на них космические, решили взять поддержанную, но не очень.

Через знакомого вышли на одну фирму (сигареты развозили), которая распродавала машины. Поехали посмотреть, машина на базе пятерки, пробег подозрительно маленький был для четырёхлетнего авто (около 40000), скорее всего второй круг, хотя они отрицали, ну да чёрт с ними, подумали мы, и не считая того, что вторую скорость выбивало и скаты были лысыми, решили брать, ну и в цене уступили.

Забегая вперёд скажу, что продал её через два года на 10000р дешевле, чем покупал. Как мне кажется, потерял немного. На машине стояло газовое оборудование, сигнализация и небольшой сейф, в принципе всё. Что радовало в этой машине - это дешёвые запчасти.

  • Ремонт коробки обошёлся в 2500р с работой + масло.
  • За четыре колеса отдал 3800р, Белая Церковь.
  • Поменял подшипник правого переднего колеса - где-то 250 р.
  • Свечи поменял, масло эссо.

В принципе, весь расход.

В городе на ней удобно, маленькая, но не разворотливая, зараза, я на форде транзит спокойно разворачиваюсь с первого раза там, где жигуль ну никак без подачи назад и дополнительных телодвижений не может проехать. Двигатель 1,3 для него слабоват. В принципе, по городу хватает, но по трассе, особенно когда с грузом и встречным ветром, да ещё на газу, просто отказывается ехать. Самое больше грузил 900 кг, по паспорту 650кг. Сейчас, если не ошибаюсь, их уже с такими двигателями не выпускают, наверное дотукали, что 1,3 мало. По трассе при скорости около 100км/ч как будто в самолёте, хоть наушники надевай, очень сильно гудит мотор. КПП4 ст. Дорогу держит неплохо, немного жестковата, рессоры дают знать о себе.

Продал, поскольку нужна была машинка с большей грузоподъёмностью.



Совет автора покупателям ВИС 1,3 карбюратор 2004 г

Если нужна такая машина - берите, по хозяйству удобно.

Достоинства:

  • Дешёвые запчасти

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
14187
Комментарии8 Добавить комментарий
НаRenault 1912 декабря 2010 в 22:31

что это за марка такая  вообще - ВИС?:))

0
НаВАЗ Granta, Mercedes E-class13 декабря 2010 в 00:19

ВАЗИНТЕРСЕРВИС В ПРОСТОНАРОДИИ - ПЕРОЖКОВОЗ

0
НаSuzuki Lianaизменен 13 декабря 2010 в 20:50

И чё, не ломался, что ли? Нас замучал, пробег всего 1 - 3 тыс.км в месяц, но сыпался постоянно, ни месяца без какого-нибудь ремонта. В последние месяцы тупо в финпланах резервировали на ремонт 5000 руб в месяц. Был он у нас с 20000 до 50000 км, пробег реальный, у знакомого брали. Гавно, одним словом... А сколько он у тебя прошел? Напиши, очень интересно...

0
kcman
НаPeugeot Partner, Kia Rio14 декабря 2010 в 00:13

Жигуль он и есть Жигуль. Что от него можно ожидать. Все болячки как у классики, один в один. Отличие только в том, что задняя часть на рессорах (с вечно убитыми резиновыми втулками) и подрамнике, из-за чего он очень напоминает мотороллер Муравей, только с четырьмя колесами.

Все-так ИЖ 2717 был лучше всех отечественных этого класса - и грузоподъемностью, и ремонтопригодностью, и комфортом (сиденья удобнее чем в девятках (про жигули молчу), а печка просто супер!).

0
НаВАЗ Granta, Mercedes E-class14 декабря 2010 в 01:20

В месяц примерно столько же наматывал, в общем чуть больше 25000 км. В основном по городу, бывало что за пределы тоже возил товар, машина очень изматывает. К примеру после 100 -150км езды чуствуешь себя убитым, сиденья неудобные, спина устает. По поводу расходов, могу добавить, что за пол года до продажи начали лететь кондинсаторы, стоят они копейки, но когда в дороге машина перестает ехать, трата времени и т д, так и не смогли определить причину их сгорания, менял несколько раз. Хвотало на месяц потом опять. Кто то говорил что кондинсаторы  покупал  плохие. Покупал в разных магазинах,  последний раз машина месяца два проездила у меня, дальше не знаю. Советовали поставить электроное зажигание, не хотел вкладываться перед продажей. Машинка простая, если ездишь акуратно там ломаться нечему по большому счёту. Ограничители дверей не держутся, несколько раз менял, потом махнул рукой- мелочь.

Если честно kcman, не представляю что там может постоянно ломаться.

0
НаPeugeot Partner, Kia Rio14 декабря 2010 в 18:31

Кстати, смотрю вот (краем глаза :))... Что за двигатель 1.3 ? Их вроде перестали выпускать еще в 80-х годах, а машина 2004 года. Авто все-таки для перевозки грузов в полтонны, и такую "чахотку" туда ставить - это неразумно с инженерной точки зрения.

Может все-таки 1.5 или 1.6?

0
stargazer
НаВАЗ Granta, Mercedes E-class30 декабря 2010 в 00:08

Всем здрасти, по поводу "неразумно" согласен . На самом деле 1.3, как тут уж ни смотри (ни крути). Жаль фотографии машины не остались. Когда на газ 53 нет ГУРа, тоже не разумно, свежих годов машина.

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 6 февраля 2012 в 21:57

Был на заводе таких машин в Тольятти (мы поставляли туда штамповки). Люди сказали - хорошая машина.

0
Добавить комментарий