ВИС 2347
2012 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
2012
1
Архангельск
17 апреля 2012 → пробег 2000 км

ВИС 2347 - теперь личная и рабочая лошадка.

Привет всем форумчанам!!!))) Не так давно создавал тему выбора фургона, и вот покупка состоялась. Отзыв пишу, надеюсь кому-нибудь пригодится, т.к. в инете почти отзывов на данный автомобиль не нашел, а так искал))) 

 Сначала предисловие))) Купить ВИС 2347 (почему-то на автомаркете только выбор  2345. Модераторы, пожалуйста, исправьте))))  на базе переднеприводной "Самары" оказалось не так легко! Местные "дилеры" мне зарядили цену 363 000 рублей!!! За что были культурно посланы, дальше пробиваю в Москве "дилеры", и эти почему-то называют цену 346 000 рублей, я спрашиваю за что, ведь завод рекомендует цену 320 000 рублей? Отвечают: "рекомендованная цена в 320 000 рублей г. Тольятти))) Ну что, моя поставленная цель купить изотермический фургон (вначале хотел рефик, но платить 80 000-100 000 еще не захотел, может после поставлю)))) Итак, посидев в инете, пообщавшись с г. Тольятти, да отправляюсь я туда))) 

Сначала эмоции, город - родина ВАЗа, так и кишит автосалонами в "новом" городе (там как бы два больших района - старый и новый город), живут они этим, ну это и понятно))) Как и договорился с ценой с салоном, с которым я списывался и созванивался на 318 000 рублей!!! Никто даже не пытался навязать допы и прочую лабуду, познакомившись там с прикольными серьезными пареньками, которые владеют салоном,  пообщался с ними, очень много кто приезжает к ним за автомобилями, смысл ехать туда есть всегда, особенно за фургоном))) Ну ладно, не буду я больше про Тольятти))))  Открываю капот, что это? Не узнаю двигатель от "Самары", нет крышки пластиковой и какая-то штука сверху, спрашиваю... Да, точно, это же Е-газ. Белый цвет, фургон 3,7 куба, изотерма в 30 мм, г/п до 650 кг, ну на самом деле до 500 смело. Посмотрев, завел, посмотрел зазоры (хотя там купить новый авто, упавший с автовоза, в принципе невозможно, но на всякий пожарный), заправив полный бак, отправляюсь, моя цель г. Вельск (юг Архангельской области).

Е-газ мне не понравился сразу, немного тупит, но фиг ли, нормы ЕВРО-3 или ЕВРО-8 или 10 - мне неважно, главное не нравится, но выбора нет. Ехал я под 85-90, впервые с такой малой скоростью на трассе, но больше 2500-2700 оборотов на 4-й передаче не давал, пятую вообще не включал, т.к. на обкатке следовал рекомендации завода изготовителя (как обкатаешь, так и будешь ездить дальше, либо хорошо, либо не очень). Понравился относительный комфорт - точь-в-точь как на 15-ке, ну это и понятно почему)))) Спина не устает, с моим ростом все устраивает))  То, что сзади рессорная подвеска, а не пружинная, я особо и не понял, по управляемости точь-в-точь как обычная "Самара". Рулится  остро, привык сразу) Не понравились еще зеркала, слишком они малы и мертвые зоны намного больше, даже порой выезжав со второстепенной дороги приходилось тянуться вперед, чтоб посмотреть по сторонам, т.к. из-за фургона ничего не видно)))

Каждые 200 км примерно, когда заправлялся, проверял - ничего ли нигде не течет у движка, т.к. бывалые все время пугали обкаткой, мол надо следить строго за всем, чтоб ничего нигде не капало, все возможно. Но мне видимо повезло пока (тьфу-тьфу-тьфу). Все хорошо, доехал до пункта назначения (1400 км) за 1,5 дня с ночёвкой в недорогой гостинице (в Усть Уренском есть такая в Ульяновской области, может кто поедет туда, мало ли, рекомендую))) Понравился расход топлива, несмотря на период обкатки, 4-я передача, трасса - он составил около 8,5-9 литров (ну, еще проезд через города - городской цикл, так сказать), точно не подсчитал. Комплектация само собой самая бедная, ни бортовика, даже нет второго цифрового табла, что удивило (где показывает температуру окр. среды, напряжение в системе, время...), а только основной и суточный однометр, не встречал еще этого ни на одной "Самаре")))  Ну, что еще сказать, долго думал про гарантию, в итоге забил на нее, отдавать по 5 тысяч на ТО дармоедам нет желания, надеюсь, что на двигателе и коробке не вылезет брак позже (тьфу, тьфу, тьфу). Сейчас буду менять масло, залью еще раз обкаточную минералку на 1000 км, а потом уже буду лить п/синтетику. 

Поведение ВИСа при нагрузке еще не проверял, опять же обкатка, жалею))) Летом ей предстоит долгая работа под нагрузкой, вот и проверю уже))) Хотя про те 2 отзыва, что я нашел, люди не жалуются, с одним человеком даже списался, говорит с рессорами проблем еще не было за 130 тыщ, с движком тоже, думаю, что все зависит от любви к ней и обслуживания))) Машинка очень нравится, и скажу впервые за ВАЗ - что она столько стоит!!!))) Нет такого пикапа-фургона за такую стоимость и с таким недорогим  обслуживанием, что автомобиль ВИС 2347 на базе "Самары"))) Можно, конечно, купить ИЖ или ВИС2345 на базе "четверки" аналогичный моему, но их уже новых не выпускают, да и хочется какой-никакой комфорт)))  Писать больше нечего за 2000 км, в конце лета добавлю отзыв, кому интересно))) 

Всем спасибо, кто прочитал.



Совет автора покупателям ВИС 2347 2012 г

Если вам нужен рабочий автомобиль до 500-600 кг с минимальным содержанием и объемом будки до 3,7 куба, то однозначно брать!!!   

P.S. Скоро собираются выпускать ВИСы на базе "Калины", правда они будут дороже, но я бы подумал брать или нет, просто  ждать не стал, для тех, кто собирается брать или думает, но не торопится, лучше уточнить и подождать "Калину". 

Достоинства:

  • Цена
  • Относительный комфорт
  •  Маневренный

Недостатки:

  • Е-газ, на мой взгляд 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
29303
Комментарии36 Добавить комментарий
НаЗАЗ 968, Lexus GS18 апреля 2012 в 10:37

Отзыв слегка эмоциональный и почти ни о чём, вдеь пока и нечего автору о машине рассказать.

Надеюсь ,всё у вас будет в порядке с эксплуатацией этого пирожка)

Но Боже мой! Как же уродски он смотрится! Как дешёвая самоделка ,сделанная не то что в гараже ,а в деревенском сарае!

Ещё ВИС на базе 5-ки смотрелся более-менее гармонично, и там, и там угловатые рубленые формы!

Ну а этот просто уродец! Передок от Самары-2 закругленный, бампер некрашен и эта страшная коробка-фургон!

Нет, я понимаю ,что не для красоты такие машинки делаются, но всё равно! Это же кошмар какой-то!

Мне вот вообще интересно, почему на ВИСы ставят такие страшные коробки? Почему нельзя сделать обычный фургон? В чём сложность??? 

0
ramplstilskin
НаВИС 234518 апреля 2012 в 11:19

Поставить надо обтекатель еще, экономия топлива + внешний вид более менее, урод не урод, а что мне нужно еще оот рабочего автомоиля:)))) явно не внешний вид))) 

0
ramplstilskin
НаDaewoo Sens18 апреля 2012 в 11:38

Согласен, смотрится так себе. Фугроны на базе ланоса посимпотичнее будут. Да и цена, как я понимаю за 10к $. Ланос пикап за 9800 идет с г/у и кондиционером.

0
mts
НаВИС 234518 апреля 2012 в 11:49

есть и "Богданы" тоже симпатичнее, и цена не выше,  думал и о них, но почитав несколько отзывов, все стало понятно))) И кстати на "Богдане" вроде не рессоры сзади (может и ошибаюсь), а тут до 500-550 кг смело можно грузить) 

0
andrew29
НаЗАЗ 968, Lexus GSизменен 18 апреля 2012 в 12:52

Об этом уже позно говорить, но "Богдан" на базе 10-ки ну никак не может быть менее надёжен, чем ВИС на базе Самары. И грузоподъёмность там ну никак не меньше 500 кг, иначе какой бы это был фургон?

Допустим, внешний вид не очень важен, хотя...................хотя вот приезжаете вы к клиенту, да? Одно дело - приехать на милом фургончике, другое, извините, на этом уродце. Сразу совсем другое о вас впечатление! Ну, мне так по крайней мере кажется)

И ещё ход должен быть у Богдана помягче, ведь 10-ка мягче Самары.........

В общем, ИМХО, нет смысла брать ВИС, когда на рынке есть Ланос-фургон и Богдан.

А вообще даже и их смысла брать нет!

За эту сумму можно найти просто замечательный только пригнаный из Германии фургон типа Фиата Добло, Рено Кенгу, Пежо Партнера и им подобных!

Ресурса там ещё будет очень много, а по уровню комфорта и удобства на 2 головы выше Самары! 

0
ramplstilskin
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 апреля 2012 в 13:01

Так у него же изотермический фургон, а не пирожок для перевозки материалов.

0
risk
НаВИС 234518 апреля 2012 в 13:16

можно было купить и "Пикап", он по симпатичнее, но объем там около 2,5 куба, смысл тогда его брать))) А это изотермич. фургон))) На счет иномарок кто отписал там выше,  сомневаюсь на счет такой же цены))) Да и железки есть все в наличии, я хотел Т-4 он тоже небольшой, но увы все хлам. И кстати на счет внешности, есть такой фургон "хундай портер", он красивый что ли блин?:)))))) 

0
ramplstilskin
НаВИС 234518 апреля 2012 в 13:13

причем здесь клиент? мне основная задача по пол тонны ягод возить раз в три дня за 500 км, про "Богданы" начитался, сыпятся быстрее и это факт!!! доказывать не вижу смысла, лично мне все ясно))) 

0
mts
НаВИС 234518 апреля 2012 в 13:33

http://ppavto.com.ua/index.php?id=119  это вот этот что ли? Смеюсь там явно не рессоры сзади и багажное отделение мало + мешают колесные арки!!! Даже за 9000 не взял бы его))) Еще кто выскажется?:) 

0
ramplstilskin
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 18 апреля 2012 в 18:03

Мне вот вообще интересно, почему на ВИСы ставят такие страшные коробки? Почему нельзя сделать обычный фургон? В чём сложность???

А какая у него цена будет при этом? И кому это надо, помимо вас? Я про эстетику для данного автомобиля, который будет только по трассам ходить? Зайцев в обочинах ублажать своей красотой зализанных форм?

Неказисто, согласен. Но тот же VW делает не меньших уродцев на базе Транспортера.  

0
НаВИС 234518 апреля 2012 в 10:51

забыл добавить еще, шумоязоляция намного лучше, чем в штатной "Самаре", но потом понял почему, т.к. всего пол автомобиля, сзади стена, поэтому ехать тише))) 

0
НаDaewoo Gentra18 апреля 2012 в 11:34

Удивляюсь

зубило на рессорах, да ещё и с будкой - ето что-то

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 апреля 2012 в 11:47

Мои поздравления по поводу приобретения нового автомобиля!!! Снова Самара?))). Мда уж смотриться дивным образом сей аппарат, но ты прав дружище по поводу внешности, а со временем, когда конкретно денежку от ее работы в кармашке почувствуеш, так вообще стерпится и полюбится).

0
risk
НаВИС 234518 апреля 2012 в 11:48

Дак конечно друг, авто выбиралось коммерческое, мне внешний вид не главное))) 

0
18 апреля 2012 в 12:55

Поздравляю с приобретением! Что возить собираетесь? ) 

По поводу Е-Газа, если будет тупить, то перепрошейтесь , сейчас есть хорошие прошивки  и машина становится резвее и  двигатель ровнее работает, особенно на переходных режимах) 

0
ya-gornostay
НаВИС 234518 апреля 2012 в 13:14

спасибо, да уже вроде к Е-газу и подпривык)))  в основном ягоды летом))) 

0
ya-gornostay
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 апреля 2012 в 13:15

Зачем ему те перепрошивки. Машина на гарантии. Раз Самара хоть и будкой, то что в гонках учавствовать по-любому?))).

1. К электронной педальке не привык еще+ обкатка;

2. Аэродинамика и парусность благодаря будке ппц, сами понимаете на разгон ой как влияет;

3. Вес всей машины немного тяжелей, в груженном состоянии вообще за разгон можно не вспоминать. Хорошо хоть движек тяговитый низкооборотистый восьмиклапанник стоит...

0
risk
НаВИС 234518 апреля 2012 в 13:36

вес друг немного поболее, 1070 весит, парусность да, скро решу это проблему установкой обтекателя, с гарантии решил слететь, она всего лишь 35000 км, да и дормоедов содержать, отдавая им по 5000 р за ТО не горю желанием) 

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 апреля 2012 в 14:51

Кстати Андрюха! Незнаю почему у тя нет БК, наверно потому что комплектация никак не люкс))). Об этом можно посудить к примеру о некрашенном бампере и отсутствии антитуманок. Мы хоть свою зубилу год назад брали в "люксе", но она тоже без бортовика была. Осенью увидел уже в продаже Самары с БК, на них и цены приподнялись. Поузнавал, поспрашивал-понял, что в мой период всем машины достались без бортовиков, так как те не были адаптированы и прошиты под Е-ГАЗ.

Недавно купил и установил, как бы штатный Самаровский БК Мультитроникс Х140, перепрошитый уже под Е-ГАЗ (контроллер Итэлма М74), занятная вещица, отлично влился в торпедо и работает неплохо. Панель сразу побогаче стала))).

Цена вопроса - где-то 94$, установил сам без проблем...

0
risk
НаВИС 234518 апреля 2012 в 17:30

Риск, конечно у меня не люкс я это и не писал, комплектация самая самая бедная))))))) их люксов и нет в продаже (по крайней мере я не видел))). Да БК позже установлю, сейчас первым делом обтекатель надо заказать))) 

0
risk
НаВИС 2345изменен 18 апреля 2012 в 17:34
Комментарий удален автором.
был день назад
НаLincoln Navigator18 апреля 2012 в 15:41

Не знаю стоит ли писать про подобные авто отзывы, ведь это реально рабочая машина, комфорта от неё не дождёшся, каких-то особых характеристик тоже нет

0
фартовый1
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 18 апреля 2012 в 16:03

Ну почему же, есть ведь раздел "Коммерческие автомобили", куда отзыв о ВИС был с успехом размещен.

Тут вон о мопедах и велосипедах без смущения пишут))). Что для кого дорого так сказать.

0
фартовый1
НаВИС 234518 апреля 2012 в 17:33

Отзыв писать стоит, т.к. лично я искал отзывов о ней и нашел всего 2-3, сложно было выбрать. Надеюсь он кому-нибудь поможет, кто в думках какой грузовичок для небольших перевозок приорести.  

Скажу для мини-грузовика комфортно, не УАЗ-буханка, не "Газель", приходилось мне пару раз ездить на "Ивеко" 2 тоннике, устал, а на этой могу проехать 1000 км и чувствовать себя нормально,  есть с чем сравнивать))) 

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210918 апреля 2012 в 16:20
Поздравляю с приобретением! Всегда приятно читать когда человек доволен покупкой,это самое главное. У нас такие катаются и ничего машина не урод, тем более для работы!
0
е666кх13
НаВИС 234518 апреля 2012 в 17:33

Спасибо е666кх13, я не сам не понимаю, почему так доволен, обычно автомобиль у меня особых эмоций не вызывал (прошлые авто), а этот почему то радует как дитя:)))) 

0
andrew29
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 апреля 2012 в 20:02

Может потому что новый?))). Разбогатешь-белый бампер с гнездами для противотуманок и сами антитуманки можна прикупить и установить. Преобразиться машинелла, а главное прибыль будет приносить...

За Е-газ не боись, там только жгут косячный тольятинский, а именно разъемы. Если вдруг самаровский аналог надыбаешь-бери на запас в случае чего. Они вроде надежные...

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210918 апреля 2012 в 20:30
Risk дружище плохова не посоветует:)
0
е666кх13
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 апреля 2012 в 21:53

 Подмигиваю Не, именно эту машину я не советовал))), я у нас их и не видел вживую никогда, а по доработкам и устранению возможных косяков чего ж не подсказать хорошему человеку Крутой

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210918 апреля 2012 в 22:08
Я кокрас и имел ввиду по устранению косяков:)
0
НаВИС 234518 апреля 2012 в 22:59

Спасибо други за поддержку, хоть не все тут хаят уродцем мой автомобильчик))) Да не Риск, вкладываться в "красоту" белый бампер и т.п. думаю на коммерческий авто не стоит))) так поезжу))) 

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 19 апреля 2012 в 22:13

Я думаю, внешний вид для такого авто не главное. Хороший рабочий автомобиль. Сколько в него можно всего погрузить. Хотелось кое-что добавить про этот автомобиль. Когда мы были в командировке на ВИСе в Тольятти (на нашем автозаводе несколько деталей делают для ВИСов) - довелось поговорить с мужиками на ВИСе, в том числе с технологом. Они сказали, что ВИСовская продукция лучше чем ВАЗовская - множество деталей другие (даже от других производителей, например, от нашего завода), и сборка качественнее - нет такого потока как на ВАЗе (5 лент главного конвейера), это, так сказать, 2 разные вещи - ВИС и ВАЗ, хотя, несомненно, основа - ВАЗовская. Но можно привести такой же пример - УАЗ-31514 (основа) и УАЗ-3153 и 3159 (ПАМС) - которые делают путём разделки старого кузова и добавлении вставки, техпроцесс которых также довелось понаблюдать. В общем, единичное и мелкосерийное производство - качественнее крупносерийного и массового.

На счёт управляемости - тоже верно - что 2-тонником управлять, а что - комфортной маленькой легковушкой. Сразу вспомнилось как в армии на полевом выходе довелось привезти КАМАЗ-тент, гружёный доверху соснами и десятком солдат сверху - зимой взмок за рулём, и вспоминал свою "пятёрку" - как же на ней просто и легко. А КАМАЗ не ведёшь, а именно трудишься за рулём, особенно по узкой дороге в снегу. Тяжкий труд.

Кстати, Усть Уренский не знаю, на трассе 1Р178 есть  Усть-Урень, а есть Урено-Карлинское, наверно автор имел в виду Усть-Урень, там и правда есть гостиница. Только долго же автор до него добирался от Тольятти, даже на 90 км/ч (раз решил там заночевать).

Уродцем я такой автомобиль не назвал бы, уродец - это какой-нибудь старый некрашеный "Москвич"-"сапожок" или фургончик, а ВИС - классно смотрится, как и все подобные машины. А Lanos не очень на вид... Кому как. Автору удачи в обкатке и эксплуатации этой машины. Фото и отзыв 5.

0
yestonec
НаВИС 234520 апреля 2012 в 21:08

кстати да, наверно Урено-Карлинское, это в 200-300 км от Тольятти вроде,  там машину еще за гостиницу ставишь, и три душа на первом этаже:))) ну да ладно ошибся малец, а на счет сборки я тоже думаю, что собирать их должны были лучше в любом случае)))) 

0
andrew29
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102921 апреля 2012 в 09:31

Кстати, я тоже столкнулся с подобной проблемой (мало информации) при выборе автомобиля. И вдобавок к этому небольшой, я бы сказал мизерный, выбор - автомобиля "двадцатка". "Волги" приелись, "Волгу"-универсал хорошего состояния не нашёл, а тут подвернулся в объявлении минивэн ВАЗ-2120 "Надежда" - когда-то мечта. Тут я и загорелся такую машину купить - это ж одни плюсы - полный привод, длинный трансформируемый салон - грузи что хочешь, возможность комфортно ездить на юг (гостиница на колёсах для двоих-троих), большая взаимозаменяемость с моделью на потоке - "Нивой", также - возможность замены движка со временем на новый, не дорого стоит, удобная посадка - как в "Кенгу"... и ещё много всяких плюсов. Ну и самое главное - цена доступная. Короче, мне по-хозяйству просто нужен был такой автомобиль - и груз возить домой и на дачу, и на юг ездить.

. . . Но... машина оказалась плохого состояния. Ещё 2 месяца подождал пока появится ещё предложение - ещё одну "Надежду" продавали, подороже, вроде всё понравилось, идеальный салон и покраска, много чего стоит, и бережное отношение сразу видно. Уже представлял как поеду на ней... В день покупки позвал друзей-спецов по ВАЗам - в итоге они от состояния машины, что говорится, камня на камне не оставили (движок, подвеска, узлы), вердикт был суров - ни в коем случае.

Так пришлось расстаться с мечтой - "Надеждой". И брать другую машину.

0
yestonec
НаВИС 234521 апреля 2012 в 21:22

Я не "вазоненавидник", но вот "Надежду не люблю", не слыхал ни одного позитивного отзыва о них)) Не переживайте, что расстались с мечтой, наверное это к лучшему) 

0
andrew29
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102922 апреля 2012 в 09:47

Пожалуй да

0
Добавить комментарий