Покупка и эксплуатация.
Всем доброго времени суток! Прочитал отзывы про ВИС, интересно, но как-то пусто!
Начнём с выбора. Занимаюсь мёдом и мясом, нужна была машина для перевозки товара по области, в среднем 500-700 кг, рассматривал несколько вариантов: Соболь, ВИС, ТТМ. Мне нужна была термобудка, поэтому все остальные варианты отпали сами собой. ВИС чем понравился: рессорная подвеска сзади (600 кг берёт смело), база ВАЗ 2114, даже в нашем посёлке есть магазин з/ч на ВАЗ, нормальный расход (гружёный 12л/100км с обтекателем) отличная, просто прекрасная будка и вполне вменяемая цена. Серьёзных минусов не выявлено, на мелочи за такую цену внимания не обращаю. У меня сейчас 2 ВИСа 2347 изотермы, оба куплены в сентябре 2012г.
Итак, если вы хотите купить такую машину: Про то, что на заводе рекомендуют 326 200 - всё верно, но есть один нюанс! По такой цене машины никто не продаёт, и цена эта как красная тряпка для простого покупателя! Это типа у нас мясо по 100, но мы вам его не продадим! У дилеров в Тольятти эти же машины по 331 - 336 т.р.! Итак, если посчитать: гостиница в Тольятти 2000-2500 р/сут + гостиница на трассе 2000 р/сут, до нас 1390 км., средний расход 10 л/100 км., итого на ГСМ 4200руб.+ билет на поезд из Белгорода до Тольятти 2500 р. Итого 10700руб. В итоге машина из Тольятти 341700-346700. В Белгороде она же 351200+антикор по всему кузову. Сами думайте...
Купил 2 машины, пока ни разу не пожалел, на одной пробег 36 т.км, на другой 47т.км. ТО не прохожу принципиально! За 5500р. пусть себе масло меняют! За всё время кроме масла и расходников поменял 2 наружние левые гранаты по 790руб. и сцепление на обоих машинах по 2700 руб. (видимо не выдерживают). Про внешний вид всем переживающим скажу - когда начнёте заработанные монеты в кармане считать, на внешний вид вам будет глубоко наплевать, самое главное чтобы не подводила.
Совет автора покупателям ВИС 2347 2012 г
P.S Совет будущим владельцам: самое главное сделать машине антикор, там куда антикор не попал уже видны следы коррозии. Обязательно ставьте обтекатель - гружёная машина его не заметит, а пустой едет заметно быстрее. Ставьте сигнализацию на сервисе, я 2 дня провозился и 100 раз пожалел, что сам занялся этим (эл. приводов в ПР двери нет, поэтому возни лишней много).
Достоинства:
- Рессорная подвеска сзади (600 кг берёт смело)
- База ВАЗ 2114, даже в нашем посёлке есть магазин з/ч на ВАЗ
- Нормальный расход (гружёный 12л/100км с обтекателем)
- Отличная, просто прекрасная будка
- Вполне вменяемая цена
Недостатки:
- Быстро ржавеет кузов





Ааа. Зубила с будкой-прикольно!
Правильно, нахрен то ТО за такие деньги.