Volkswagen Caddy II 1.9 TDI
2002 г.
1.9 л. дизель
105 л.с.
МКПП
передний привод
Корк
2 ноября 2009 → пробег 141100 км

"VW Caddy".

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Хочу поделиться своим скромным опытом владения VW Caddy. Вижу, что эта машина не частый гость на этом сайте, и лишь один человек отважился до меня написать свой отзыв об этом автомобиле.

Начну с того, что я не являюсь частным предпринимателем, и машина была куплена по случаю смены жилья. Народная мудрость гласит - два переезда равны одному пожару. Поэтому хотелось уменьшить стресс, и перевезти весь мелкий скарб постепенно. К тому же дом новый, и требовалась укладка полов, небольшой косметический ремонт, и местами переделывать то, что сделали криворукие строители. Забегая вперед могу сказать, что Сaddy оказался незаменимым помощником.

На рынке малых коммерческих автомобилей большой выбор, но я являюсь приверженцем марки VW, и поэтому мой поиск сузился до двух моделей: VW Caddy или Seat Inca. Бюджет на машину изначально закладывался небольшой, поскольку требовалась она на короткий срок. При этом ее предстояло еще продать, и брать откровенную развалюху тоже не хотелось.

Выбрать приличный автомобиль оказалось непростой задачей, т.к. в основном такие машины используется для работы, и безжалостно убиваются своими владельцами. Насмотревшись на «уставших трудяг», которые рекламировались как в идеальном состоянии, я уже начал отчаиваться. И когда увидев более-менее путную машину, то взял её не раздумывая. В качестве бонуса мне достались электро-стеклоподъёмники, и центральный замок, закрывающий будку включительно. Двигатель был 1.9 турбо-дизель с мощностью в 105 кобыл. Страховка обошлась в 875 евро, что в два раза больше, чем для семейных машин. Зато это компенсировалось маленьким транспортным налогом - всего 280 евро. Удивил малый расход диз. топлива, сколько я не засекал, но казалось, что на одном баке можно кататься вечно.

Первое время мне нравилась неплохая динамика разгона для данного класса автомобиля. Максимально разгонял до 150км/час. В дальнейшем выяснилось, что турбина подустала. По прямой все нормально, а в гору двигатель резко терял мощность в районе 2,5 тыс. оборотов. Такое впечатление, что вместо турбины открывался какой-то клапан, и вся смесь напрямую уходила в выхлопную трубу. Потом приловчился и старался ползти на малых оборотах.

Сдавать назад приходилось практически вслепую, надеясь только на боковые зеркала.

Заводился этот аппарат далеко не с первого раза, когда холодный. Тут своя техника. Нужно раза три включить и выключить зажигание, чтобы прогреть спираль (когда она прогревается, на панели высвечивается лампочка на пару секунд), и только тогда заводить двигатель.

Не знаю сколько было предыдущих владельцев (она была из Англии), и чем они занимались, но знаю одно, работа у них была грязная. Первым делом, что мне пришлось сделать, так это капитально почистить сиденья и заодно весь салон. На качестве материалов производитель явно сэкономил, и главная экономия пришлась на кузов, он не оцинкован. Буквально на глазах в разных местах вздувалась краска, и мне пришлось изрядно подретушировать его перед продажей. Панель приборов у Caddy угловатая, а сверху плоская, это наверное чтобы перекусить на ней можно было. Сиденья регулируются только взад-вперед. Их можно было наклонить, открыв доступ к небольшим багажным отсекам сзади сидений, где максимум помещались домкрат и пара гаечных ключей. Сама будка ограничена в размерах 1,4 х 1,4м и 2 метра по диагонали. Нагрузить Caddy можно реально, благо рессорная подвеска позволяет.

Как-то через пару недель после приобретения долго не выключался охлаждающий вентилятор. Оказалось, что появилось пару маленьких проблем. Во-первых, в месте соединения трубки и радиатора протекал антифриз. Во-вторых, замкнулась термопара (переключатель), на которую попал антифриз, тем самым включив вентилятор навечно. В местном автомагазине без проблем купил переключатель, и прицепом новый термостат, его я тоже поменял. Шланг менять не стал, зажал 50 евро. Из положения вышел следующим образом: отрезал от края сантиметров пять, сверху нацепил хомут и замазал место соединения специальной мастикой. В том же магазине купил антифриз. Как мне там сказали, он бывает двух типов: розовый и синий. Их смешивать нельзя, а вот розовый с розовым можно. Хотя в инструкциях для любого двигателя VW настоятельно рекомендуется заливать только G12, и продается он только у дилера. Для других машин я четко придерживаюсь рекомендаций, а для Caddy и так сошло.

От предыдущего владельца я узнал, что он менял вод. насос, причем сказано это было как само собой разумеющееся.

Еще один курьез произошел возле дома. Припарковав машину услышал странный звук, напоминающий звук порвавшейся струны. Утром ехать, а педаль акселератора провалилась в пол, порвался тросик. Хорошо, что это не случилось во время езды! До ближайшей авторемонтной мастерской дополз на холостом ходу, на дизеле это возможно. Сделали в тот же день, цена вопроса - 60 евро.

Подошло время сделать техосмотр, он для коммерческих машин предусмотрен один раз в год. Наивно полагая, что все будет ОК, я попытался его пройти. Битый час ее тестировали, в конце вышел мастер со списком работ, которые необходимых произвести. При этом его первыми словами было: ”Я подозреваю, что в тормозную систему попал воздух, поэтому нужно заменить трубочки и прокачать систему!” Не знаю, как он пришел к такому умозаключению. Кроме этого еще было пару вопросов к ходовой, я даже не пытался вникнуть что там, поскольку это никак не входило в мои планы. Понимаю, что безопасность превыше всего, но уж больно они перестраховываются. Паршивость ситуации заключалась в том, что я должен был вернуться к этому же мастеру в течение 21-го дня, иначе нужно снова заплатить 86 евро. Со слабой надеждой выйти из положения без больших потерь я обратился в уже знакомую мне мастерскую. Вердикт был неутешительный, 500 юро. Решил оставить все как есть, и поскорее продать его, к счастью основную работу он выполнил. Однако покупатели оказались пробитыми, и никак не хотели брать его без техосмотра L

Постепенно я начал недолюбливать эту машину, стало раздражать все… Звук дизеля как у трактора. Шумоизоляция просто отсутствует. Комфорт, разве что лучше нашего УАЗа. Радовало одно, ее было не жалко. Лежачие полицейские пролетались, на удивление других участников движения. Царапины и вмятины вообще игнорировались. Нужно было привезти пару тройку декоративных кустов и деревьев вместе с землей, какие вопросы. Стройматериалы, тоже не проблема.

Продавал я его больше месяца. В конечном итоге терпение мое лопнуло, и я его впарил местному автодилеру. На вопрос о техосмотре, прикинулся незнающим иностранцем, срочно едущим на Родину, что, по-моему, пролезло. Итого: брался «пирожок» за 2.8к, а продался за 1.7к €.

P.S. Как говорится, при покупке машины человек радуется два раза. Первый когда ее покупает, а второй когда ее продает. Я сочувствую тем людям, кто брал машину с нуля, а потом пытается продать ее привередливым покупателем, при этом потеряв внушительную часть ее стоимости.



Совет автора покупателям Volkswagen Caddy II 1.9 TDI 2002 г

Если вам нужно транспортное средство для перевозки небольших грузов, то Саddy вполне подходит. Однако повторюсь, что такой автомобиль жестко эксплуатируются, и перед покупкой его нужно тщательно проверять.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
53096
Комментарии10 Добавить комментарий
НаHyundai Matrix 3 ноября 2009 в 00:24
Розовыи антифриз это и есть g12. А машина, насколько я знаю, оч хороша и стоит "будь здоров" сколько.
0
руль
НаVolkswagen Polo, Audi A4изменен 4 ноября 2009 в 10:48
Тут я пожалуй поспорю. Обычно уважающие себя производители пишут маркировку на бутылках, как на оригинальром VW 12 (VW-774F), да и по цвету они сильно отличаются. У самих VW идут разные маркирoвки предыдущая G11, или последняя G12+
0
НаHyundai Accent 3 ноября 2009 в 08:02
В нашем городе на станци ТО тоже бывает, что по тормозам не пропускают. Что мы делаем: едем домой со спокойной душей и на след день, ничего не делая, едем снова и проходим без проблем...Да,да,да ... и такое бывает))) Все дело в оборудовании и в придирчивости мастеров.
Отзыв отличный! Удачи на дорогах!
0
kila
НаVolkswagen Polo, Audi A4изменен 3 ноября 2009 в 22:33
Думаю там бы не пролезло, мастер принимает тот же, и судя по нему он был придирчевый. Кроме этого мне талон с номером присвоили, который занесен в комп, врядли он рисковать будет.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000 3 ноября 2009 в 09:01

Радовало одно, ее было не жалко.

А что вы хотите от машины при таком к ней отношении?

0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 3 ноября 2009 в 09:51
Турбина не может "подустать" она или работает или нет. Скорее закоксовалась или вакум слабый и был передув... На техосмотре наш Российский диагност взял бы рубликов 500 и закрыл на всё глаза....
0
yarik78
НаVolkswagen Polo, Audi A4 3 ноября 2009 в 22:36
Хоть кто-то нашелся, кто может грамотно объяснить :)
0
изменен 3 ноября 2009 в 14:39
Не повезло тому, кто её купит! Покупателю прийдется конкретно вложится, да и вообще думаю автомобиль уже достаточно потрепан при таком отношении.

Радовало одно, ее было не жалко + Лежачие полицейские пролетались = Комфорт, разве что лучше нашего УАЗа.
Вот вы сами и ответили на свою претензию о комфорте. аммо наверное мертвые давно? да и подвеска...
0
nemfis
НаVolkswagen Polo, Audi A4 3 ноября 2009 в 20:50
Я не первый, кто начал его трепать, думаю тот кто ее купил должен быть готов к вложениям. Те кто не хотят головняков берут посвежее. И поверте это был далеко не худший вариант.
0
НаMitsubishi Carisma27 февраля 2010 в 20:53

У нас на работе такая. Но без турбины. Пригнана из Голландии. Может поэтому и ржавеет потихоньку, хотя ржа после покупки сразу чистилась и закрашивалась. Минус один - радиус разворота. Довольно приличный для такой машинки. Еще есть пара косяков: когда ее нагружаешь здорово - педаль тормоза проваливается глубже обычного (может, барабаны?) и первая скорость включается почти всегда только из второй (т.е. при трогании рычаг всталяем во вторую, а оттуда в первую). А в остальном машина зверь.{#grin} Недавно ездил на сервис, ходовая в порядке, хотя я, в отличие от автора, полицейских на полном ходу не пролетаю. Считаю, какая бы машина не была, относиться к ней надо хорошо.

0
Добавить комментарий