Volkswagen Caddy 1,2 TSI
2010 г.
1.2 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
2012
1
Санкт-Петербург
27 января 2012 → пробег 19200 км

Часть 2. Зима на Кадди.

Ну вот и наступила зима в СПб. Настоящая, с морозами. И чем больше усиливались морозы, тем очевиднее таяла вера в способность Кадди противостоять русским морозам. Все, что описано мною далее, является сугубо личным ощущением и не преследует целью дискредитировать продукция ВАГа.

Ну вот и наступила в СПб зима. А вместе с ней и долгожданные трабббблллы про печку, прогрев и холодильник-морозильник с мотором 1,2TSI. На улице -15 и есть о чем задуматься.

Кратко опишу лишь свои сугубо личные впечатления и ощущения, а также методы борьбы за теплое место за рулем):

  1. Ну, конечно без *опогрейки Кадди можно сразу же выкинуть на помойку зимой (как на таких авто ездить, например, в Карелии для меня загадка).
  2. Не дай Бог Вам выехав из дома встать в пробку!
  3. Условно проблему можно разделить на три составляющие:

— первоначальный нагрев мотора.

— поддержание тепла.

— сохранение тепла в салоне при непродолжительных остановках.

Теперь по порядку.

Идеальное начало поездки в мороз — это ТОЛЬКО движение. Любое стояние СУЩЕСТВЕННО затягивает наступление теплого времени суток в Вашем Кадди. Двигатель прогревается достаточно быстро (не более 10 минут), далее идет прогрев весьма объемного салона.

Не буду описывать нудно и долго, что приходится испытать, пока сиденье поджаривает Ваш зад, а ноги, руки и лицо обдуваются холодным воздухом, перейду сразу к способу решения проблемы. Она на фото. Время изготовления 3 мин. Кусок баннера, две пластмассовые стяжки и ловкость рук.

В машине тепло, причем даже душно, вентилятор на 2 скорости обеспечивает ломовую жару, иногда даже открываю окна для проветривания.

В общем, нас так просто не возьмешь!)

А немцы стали забывать, забывать зимы сороковых…

До Кадди я пользовал Гольфы 2 и 3, Ауди 80 — печки там были отличные…

В общем, немецкая высокотехнологичность разбилась о быт простых россиян... Но самое яркое во всей этой морозной свистопляске то, что расход топлива ничтожный. Т.е. взятые обязательства по экономичности мотор выполняет на 100%, но теплее от этого не становится. Иногда даже думаю, лучше бы ты (Кадди) бензин подъедал, но был бы теплее, чем быть похожим на  экономичный холодильник)))

 



Совет автора покупателям Volkswagen Caddy 1,2 TSI 2010 г

Если Вы живете в Северных районах России, то этот авто не для Вас.

Еще советы

Достоинства:

  • Родословная

Недостатки:

  • Пока только один, но, увы, весьма  существенный
  • В мороз Вы точно не испортитесь, ведь мороженное мясо дольше сохраняется)))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
29587
Комментарии122 Добавить комментарий
НаBMW X2изменен 27 января 2012 в 16:04

"перейду сразу к способу решения проблемы. Она на фото. Время изготовления 3 мин. Кусок баннера, две пластмассовые стяжки и ловкость рук."

На каком фото? Доступно только одно фото (вид снаружи), на нем ничего такого не видно. Неужели....  перегородили салон напополам непродуваемой занавеской?

Залез в Ваш первый отзыв (где описание того, как сопливится маслом движек). Там тоже фото нет.

0
романов
НаVolkswagen Tiguan27 января 2012 в 16:04

и не говори)) автор заинтриговал, теперь сиди мучайся, чё там за ноу хау))

0
романов
НаRenault Kaptur27 января 2012 в 16:07

Она на фото. Время изготовления 3 мин. Кусок баннера, две пластмассовые стяжки и ловкость рук.

Все, что нужно для изгтовления Кадди)))) Сдела Кадди себе сам Смеюсь

0
kenner
НаVolkswagen Tiguan27 января 2012 в 16:10

ы) так это он весь кэдди сделал из куска банера и двух стяжек?)) молодец мужик)) рукастый)

0
sev
НаRenault Kaptur27 января 2012 в 16:19

Да еще и за 3 минуты!

0
НаRenault Kaptur27 января 2012 в 16:05

Она на фото.

Так где фото? Что там за загадочная конструкия, которую WV забыли сделать? Смеюсь

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 27 января 2012 в 16:10

Т.е. взятые обязательства по экономичности мотор выполняет на 100%, но теплее от этого не становится. Иногда даже думаю, лучше бы ты (Кадди) бензин подъедал, но был бы теплее, чем быть похожим на экономичный холодильник)))

не так давно узнал, у коллеги по работе есть некая машина с мотором 1,8Т. коллега эта - женщина за 50, машина, мужа) живём на севере, за -15 бывает часто. так вот, при разговоре с этой женщиной о их машине, примерно то же она и сказала - нафиг такой холодильник не нужен). как я понял мужу она "очень благодарна" за эту недавно купленную машину в наших условиях)

0
НаFord Focus27 января 2012 в 16:19

Фотки счас добавлю)))

Про перегородку салона, ей Богу, думал))) Но потом отказался. Все-таки это уже совсем колхоз))))

0
НаFord Focus27 января 2012 в 16:22

Ну загрузил в "Фото" фотку ноу-хау)))))

Ловкость рук она всегда пригодится!))))

0
korbut
НаRenault Kaptur27 января 2012 в 16:23

Помогает Удивляюсь?

0
НаFord Focus27 января 2012 в 16:30

Помогает. Не смотря на архаизм.

Маленькое лирическое отступление.

Авто и мото техника занимают очень большую часть моей жизни. Много машин пришлось перебрать своими руками. Как работает система охлаждения я отлично представляю и всегда смеялся над теми кто сует картонки, тряпки и прочую херь за или перед радиатором. Элементарное знание принципов работы термостата и систем охлаждения дает понимание что исправный термостат в мороз отрубает радиатор и все тепло гонят по кругу мотор-печка.

Но в ситуации с Кадди все несколько иначе. В силу, так называемых конструктивных особенностей. И такая банальность как кусок баннера перед радиатором решила проблему качества прогрева. Реально стало значительно теплее. Значительно. Но осталась одна проблема - скорость прогрева в городском движении старт-стоп. Видимо нерешаемая...

0
korbut
НаVolkswagen Tiguan27 января 2012 в 16:38

Но осталась одна проблема - скорость прогрева в городском движении старт-стоп.

газуй больше - стой с оборотами в пару тыщ. 

0
korbut
НаBMW X2изменен 27 января 2012 в 16:44

Ну вот, теперь видно. Только ИМХО, вы как-то плохо закрепили этот пластик. Его в движении не загибает весь назад ? Похоже, что загибает (висит неровно). Хотя с другой стороны это даже хорошо (если загибает): машина стоит - греется, машина едет - не перегревается. Саморегуляция.

А для прогрева салона вам нужно или обогреватель (типа Вебасто), или утеплить салон дополнительно (но это в Кэдди кажется тяжело), или отсечь занавеской заднюю часть салона или хотя бы багажник (уменьшить прогреваемый объем).

Вообще странно, что столько проблем с обогревом. У меня был Пежо Типи (сходный типаж авто), там в -25 внутри была натуральная Африка, даже не при максимально выставленном отопителе (жена на меня все время ворчала - она любит попрохладнее, а я потеплее).

0
korbut
НаМТЗ 82, Honda Civic27 января 2012 в 16:55

Я уж где-то писал, чезольчег на ДВС, чтобы его не продувало и он не чах на морозе)))) Тут правда не три минуты телогрейку и дедовы валенки пустить в дело придётсА)))

0
НаFord Focus27 января 2012 в 16:48

Sev спасибо за дельный совет.

Романов, это не пластик. это кусок баннера, что оказался под рукой. Вообще я эту штуку делал от безысходности не особо расчитывая на результат. А он оказался отличным. Курьез однако.

0
korbut
НаVolkswagen Tiguan28 января 2012 в 13:15

я просто когда еду на ещё холодной машине и хочется втопить побыстрее - на светофорах стою с парой тыщ оборотов на газу - и в принципе стрелка гораздо быстрее поднимается).

0
sev
НаМТЗ 82, Honda Civic28 января 2012 в 15:28

У нас стоянка чистится лопатами, и притаптывается. По этому если ну очень холодно, я завожу, чищу от снега, через 5мин обычно лобовое уже оттаяло, но двигатель не сказать, что прогрет. Я ESP отключаю зажимаю ручник и тащу заблокированную задницу периодически отпуская по укатанному снегу. Она от непонимания ругаться на меня начинает, пищит, что ты делаешь говорит, мне страшно))), зато через 100м у меня уже почти рабочая температура двигателя. Дальше небольшой подъём где и трогаться на прогретом двигателе много приятнее. И всё дальше проблем нет.

 
0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan28 января 2012 в 19:21

хех) впервые слышу про такой прогрев))

нее, я больше 2 минут не грею... а за 5 минут - это считай вообще прогретый) 

0
sev
НаМТЗ 82, Honda Civic28 января 2012 в 19:48

У меня стёкла оттаять быстрее не успевают, а скрести по ним не люблю.

 
0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan28 января 2012 в 19:51

аналогично. поэтому сначала еду с микродырочкой, прогетой пальцами))  да и наледь не всегда ж образуется...

0
sev
НаBMW X228 января 2012 в 21:01

По Москве? Жесть...

0
романов
НаVolkswagen Tiguan28 января 2012 в 21:03
Нет. По своей деревне.
0
ржевский
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 января 2012 в 22:16

Клёво! Что-бы ручник не портить можно лом в задние диски запихивать.

0
оськар
НаOpel Combo30 января 2012 в 21:29

Еще можно тросом к столбу привязать и врубить 1-ю на снегу.

0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 января 2012 в 16:55

Ух какая машинка хорошая! Аккуратная такая.

 

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 27 января 2012 в 18:37
Комментарий удален автором.
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat27 января 2012 в 18:02

Живу на севере, авто- пассат б6 1.8 ТСИ - на месте оч.долго греется, за 20 минут стрелка еле-еле к 50 подбирается, но спасает попогрев и то что быстро согревается в движении. Представляю, как обстоят дела с двиглом 1.2... вообще это серьёзный недостаток ВАГов для жителей севера :(( Но меня ещё спасает автозапуск - хотя его трудно на ваг поставить, особенно учитывая уровень "специалистов-установщиков" за пределами крупных городов.

 

0
дапохнаник
НаSkoda Fabiaизменен 27 января 2012 в 19:46

Я из Карелии. Сегодня -26, впервые испытал на морозе,недавно купленную Фабию -1,4 tdi. Завелась без проблем( стоит вебаста), а вот салон прогрелся только через час езды.

0
sergeisuper2406
НаMazda 62627 января 2012 в 21:04

Значит вам тоже картонку или кусок баннера перед радиатором надо приспособить.

0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 января 2012 в 18:32

В общем, немецкая высокотехнологичность разбилась о быт простых россиян…

да уж. чем высокотехнологичнее автомобили, тем сложнее их приспособить к нашим российским реалиям. 

 

0
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 января 2012 в 18:55

Интересно, как будут решать эту проблему производители? По пути ВАГа ведь уже и другие пошли...

0
ewgenius
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 января 2012 в 19:08

Да никак они её не будут решать на кой х..й им ещё думать о нас-схаваем и так  то что бросят.ИМХО.

0
olegg116
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 января 2012 в 19:26

Ну вторичный-то рынок оценит преимущества "устаревших" атмосферниковСмеюсь

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 января 2012 в 19:50

всё дело в том, что атмосферники тоже не вечные и они рано или поздно всё же исчезнут с рынка, а выход только один - вебасто, гидроник или бинар.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 января 2012 в 19:54

Думаю на дешёвых машинках атмосферники ещё долго будут, ну а С-класс да.. прощается с атмосферой.

0
ewgenius
НаSkoda Fabia28 января 2012 в 00:47

Все эти проблемы уже давно пройдены и решены на дизелях. Не хотят вот и все. Зачем сразу все делать хорошо? Если сделать все сразу хорошо , то потом сложно будет объяснить покупателям чем их новое говно лучше их же старого говна. Адаптация к Росии у ВАГа отвратная.

0
wol16n
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 января 2012 в 07:51

"Адаптация к Росии у ВАГа отвратная." - суровы ВыСмеюсь 

А у кого она лучше? Считаю как раз наоборот. Что у Шкоды, что у Фольца например подвески адаптированы, проблем проехать не ободрав брюхо нет. Другие пузотёрки доставляют хлопот хозяевам. С "новыми технологиями" пока проблемы, опять же это последние "веяния моды" - не ждать полного прогрева мотора, а ехать. Так на ходу быстрее греются моторы. У Вас 1,8 наверное так осто температурный вопрос не стоит?

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguanизменен 28 января 2012 в 13:21

дык только подвески и адаптированы) причём вовсе даже не лучшим образом - более жёсткие пружины, с которыми по нашим ямам не очень то прикольно ехать... а моторы ни к топливу ни к морозу нашему нихрена не адаптированы... ни обогрева лобового, нифига нет

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 января 2012 в 15:38

Так и будем покупать копейдосы да прочее с подходящей мягкой подвеской для наших ям, и завидовать всему миру, ездящему на нормальных современных авто. Я вот сегодня по ним прокатился (по ямам) и подумал: задача немецкого (любого другого) инженера - сделать современный отличный автомобиль, комфортный, экономичный и пр... но за нас самих подвешивать наших зажравшихся олигархов за яйца и вытрясать из них как из буратины деньги на нормальные дороги и современные нефтеперерабатывающие заводы (а не на футбольные клубы и яхты) он не обязан. Это наша обязанность, если хотим жить как белые люди. Вопрос следовательно в том, когда мы сами наведём порядок в своём доме.

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan28 января 2012 в 19:26

дык прально, инженеры в подавляющем большинстве настраивают подвеску на управляемость, а не на преодоление ям) именно кстати по этому я крайне доволен своей подвеской. да, она не такая острая, при экстримальном вождении валковатая (по сравнению с истиным спортом) - зато на ней можно вообще без проблем ездить даже на 17 катках с профилем 45).

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 января 2012 в 19:55

На 17-х подвеска всё же быстрее убьётся, хотя она на Субарах крепкая.

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan28 января 2012 в 20:15

это само собой. я только о комфорте передвижения по нашим направлениям) даже по гравийному кольцу хренового качества отлично себя ведёт).

0
sev
НаSkoda Fabia28 января 2012 в 20:41

Если сравнивать с другими марками, то наверно не все так плохо. Клиренс большой, обогреваемые форсунки, настоящая запаска, датчик температуры двигателя есть (никогда не думал что буду считать это достоинством!!!), дефлекторы для задних пассажиров, електро обогрев задних жоп... Вобщем наверно 3+ или 4- можно поставить. Средне или почти хорошо кому как больше нравится. 

Но меня очень огорчает, то что машина могла быть намного лучше, но проктологи, тьфу маркетологи видимо на октавиях не ездят. Потому и не додумались сделать товар намного лучше, затратив минимум усилий.

1. Почему на машинах без омывателя фар нет датчика уровня омывайки? Они видимо никогда не ездили у нас зимой. Если хотите поставить его, то придется менять бачок (не поленились же другой бачок изобрести).Бутылка "Путинки " уже канула в моем бочке. Интересно, а как они вообще предлагают определять уровень, ведь бачок спрятан в недрах переднего бампера?

2. Почему для России не додумались зарезать еще пару лошадей на моторах 1.8тси и 1.6? Для програмистов  делов на пару часов. Самое смешное что на РС-ке мощность подрезали до 200. А про других забыли.

3. Ведь знали же что ТСИ хреново греется. Почему електрофена нет даже в списках опций? Есть оригинальный фен, в клубе есть инфа как поставить. Бюджет меньше 10т.р. Почему нет даже утеплителя капота? (На фабии 1.4мпи почему-то есть!)

4. На Опеле Астра есть подогреваемый руль, на корсе вроде тоже. Весчь! На Пассате тоже есть. Че так трудно было предложить и для младших моделей Гольф/джетта/октавия? Хотябы в опциях?

5. Подогрев лобового на любителя. Мне не нужен. Но многим нравится.

6. ППД... Лучшеб нетрогали штатный вариант. досточно было хотябы проставки под пружины поставить, и то лучше получилось. Тот кто для России "адаптировал" подвеску в Росии никогда не ездил. Тут в отзыве про S40 проскочила инфа что аморты с РС-кой у ППД одинаковые...Для семейно пролетарского авто нахрен нужна такая подвеска? Еще R16 колеса вталкивают принудительно, которые ей обсолютно не подходят. Без них другие опции не получить... Благо хоть R15 можно поставить.

 

 

 

 

0
wol16n
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golf28 января 2012 в 20:50

Странные вопросы задаёшь, товарисч. Ты что, в армии не служил: квадратное - не катал, круглое - не носил? Чтобы служба мёдом не казалась! Если зарезать пару лошадей на 152 ТСИ, пять лошадей на Лохане 1,6 16V, 7 лошадей на Альмере там какой-нибудь, тогда кто же налоги в бюджет будет приносить?

0
wol16n
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 января 2012 в 21:16

Да уж, особенно насчёт датчика температуры двигателя... экономисты сраные...

0
ewgenius
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 28 января 2012 в 15:52

Самая нормальная адаптация да и не адаптация это... Мерседесы (не все конечно), Ситроены с их фирменными подвесками Тоёта Камри и т.п... На них едешь хоть сколько долго, но позвоночник в штаны не осыпается. Я понимаю европейцам вообще пофигу наши дороги они про них только по сказкам знают. По этому и гонят к нам машины на 17-19 дисках с низким профилем. Наших диллеров такое очущение, что не слушают считая их за тутых упырей либо те им ничего не сообщают. Тут по авто плюсу смотрет как новую А4 олроуд в Карелию гоняли. Когда журналист колесо пропорол, он разве, что не матерился ставя 19ю докатку. Но по тону в голосе ему всё понравилось)). При первой же возмодности отремонтировали разодранное колесо официалы орали бы все как один НЕЛЬЗЯ ОПАСНО!!! Так как колёс (стояли 18ые) таких в округе просто нет, а на 19й докатке накачанной трактором (так как насосов штатных у нас не кладут, а нештатный положить забыли) скончаешься сам и машину ухандокаешь по нашим направлениям. Так по весне едешь где-нибудь по достаточно свободной дороге порядка 140 и тут трещины и "разломы" пошли. И тут вся твоя драйверская подвеска начинает тебе орать придурок, что ты делаешь! И ты скидываешь резко до 80-90, а мимо проплывают корабли ХС90 камри там всякие валкие и им подобные не сбавляя.

  
0
ржевский
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 января 2012 в 15:59

Я уже чуть выше севе ответил, мне добавить больше нечего... Ездить по ямам, заливать говно в бак и ругать иностранных производителей, что делают машины а не трактора нам....

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
ewgenius
НаМТЗ 82, Honda Civic28 января 2012 в 18:45

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да у нас делать никто ничего не будет. Выборы считай состоялись и всё осталось как есть скоро будет ещё хуже... Доломаем старое, нового не построим.

 
0
ржевский
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 28 января 2012 в 18:59

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Насчет того, что будет хуже - это точноХмурюсь
0
ewgenius
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golf28 января 2012 в 19:44

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Правильно - надо быть оптимистом. Пессимист говорит: вот времена настали - хуже не бывает. А настоящий оптимист всегда скажет: бывает, бывает!

0
koe69
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 января 2012 в 20:00

Смеюсь Нам отступать некуда.. производители диктуют свои условия, дороги никуда не годные, налоги растут как и цены на бензин. Помирать, так с музыкой.

0
ewgenius
НаSkoda Fabia28 января 2012 в 20:47

У Вас 1,8 наверное так осто температурный вопрос не стоит?

Греется лучше чем дизель, но хуже обычных атмосферников. Не бедтсвую конечно, но хотелось бы теплее.

0
wol16n
НаMazda 62629 января 2012 в 01:39

Если насчёт тепла то в европе часто  зимой вижу  надетые на радиаторную решётку  чёрные заводские чехлы (это вместо картонок перед радиатором) на VW Passat например, но не знаю продаются ли они у Российских дилеров VW.

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 января 2012 в 10:40

конечно остануться, многие автопроизводители вообще ещё не стремятся выпускать турбомоторы, те же ярисы, да и вообще тойоты, ниссаны, да и вообще японцы, да и не только японцы, так что атмосферники будут жить ещё долго, это вопрос не одного или двух лет.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 января 2012 в 12:17

Я за возможность выбораСмеюсь

0
olegg116
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 января 2012 в 19:31

Когда тестил 1,4ТСИ, мне показалось, машинка достаточно быстро прогрелась. Тестил с самого утра, машина ночь простояла на улице. Было где-то -5. Не показатель, но всё же... показалось примерно как мой 1,6 по времени.

С другой стороны производитель сам рекомендует не греть, а ехать сразу. На ходу греются такие моторы очень быстро. 

0
ewgenius
НаМТЗ 82, Honda Civic27 января 2012 в 23:19

Ну как не греть? Масло прокачать по системе всёравно необходимо. На морозе хотябы минуту масло прокачать надо.

 
0
ржевский
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 января 2012 в 07:43

Это и имелось ввиду, минуту-другую и потихоньку в дорогу.. Не знаю, как это на ресурсе скажется.

0
ewgenius
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 28 января 2012 в 16:04

При таком раскладе никак не скажется.

  
0
ржевский
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 января 2012 в 16:10

Это хорошо. Я свой 1,6 также эксплуатирую. Правда машина в боксе хранится, и ниже -20 там не бывает при самых лютых морозах.

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2012 в 12:05

я тоже тестил 1.4тси шкода на дсг. было где то -6 машина стояла на улице. манагер вышел завел ее мин 5 погрел потом вышел я сел поехал и еще мин 5 то есть половина почти теста было холодно и стекло запотевало.. думаю если бы как сейчас у нас минус 16 то вообще труба была бы...

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 января 2012 в 12:18

У Вас 1,6 быстрее греется? Он немного другой, чем мой, 16 клапанов против 8. 

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2012 в 16:01

думаю клапана на прогрев не влияют. греется нормально но хотелось бы быстрее. был гольф 3.5 года гольф4. с 07 по 10 года. в самые лютые зимы снежные мородные до минус 25 мороза грелся мин 10 пока чищу снег и лед . климат включив на 26 град и обдув на стекла и подогрев на 3 уровень. садился в уже теплые сиденья и чуть теплый салон. по ощущениям поло помедленнее греется.

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 января 2012 в 16:13

У меня был Бора, подольше грелся, чем Джеттка. 

0
ewgenius
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 января 2012 в 19:19

согласен с olegg116.

покупали другу машину в выходные дни. на сайтах производителей и дилеров реклама - акции, скидки, бонусы и т.д. Реальную скидку предложил всего лишь один дилер, все остальные стали уходить от вопросов по поводу скидок или подарков, рассказывая о том, что модели 2012 года уже на 30-50 т.р. дороже, вот отсюда типа и разница. а зачем делать скидку - покупателей в салонах столько, что своего менеджера ждали полчаса часа, пока он освободится от других клиентов, а ведь у нас была запись и договоренность. мы еще долго будем хавать, ибо кредиты доступны, а от индейцев в нас ген больше, чем от цивилизованных людей. все и сразу хотим.

0
ewgenius
НаMazda 62627 января 2012 в 21:06

Часто вижу на VW Passat заводские чёрные чехлы на решётке радиатора- похоже так эту проблему решили но не знаю сколько эти элегантные чехлы стоят.

0
НаOpel Astra, Honda CR-V27 января 2012 в 20:04

Скоро VW будет моторы от мопеда ставить с трехступенчатым наддувом и ресурсом в 30 т

0
alex-insp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 января 2012 в 20:07

Не спшите с выводамиСмеюсь Посмотрим, каков реальный ресурс таких моторов..

0
ewgenius
НаOpel Astra, Honda CR-V27 января 2012 в 20:15

Каков может быть прогноз для мотора 1.4 мощностью 150...170 л.с. с чудовищными нагрузками на детали КШМ?  В пределах 100 тыс ( при условии грамотного обслуживания и отсутствия насилия).  1.2- то же самое.

0
alex-insp
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 27 января 2012 в 20:28

Материалы-то другие используются для производства этих двигателей - более выносливые.

0
koe69
НаKia Ceed31 января 2012 в 22:50

Ага, расскажите это им

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837

0
muxeumuxeu
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golf31 января 2012 в 23:36

Несколько случаев на полноприводных Тигуанах... О случаях с другими марками VW с такими двигателями я ничего не слышал.

0
alex-insp
был месяц назад
НаVolkswagen Golf27 января 2012 в 20:35

Скоро VW будет моторы от мопеда ставить с трехступенчатым наддувом и ресурсом в 30 т

 Мощностью за 200л.с. моменте за 300Нм и расходе 3л/100км в городе...

 

0
alex-insp
НаМТЗ 82, Honda Civic27 января 2012 в 23:46

Да нет, думаю со временем поймут, что в страны с холодным климатом стоит поставлять машины с мелкими турбинами и двигателями объёмом 2-2,5л или атмосферниками пусть меньшего объёма. Слабенькая турбина позволит поднять момент с низких оборотов уложить двигатель в евро 5 при этом сильно не поднимать мощность, чтобы укладываться в налоги. Пукалки с маленькими форсироваными двигателями в ближайшее время привьют ненависть покупателей к определённым маркам своим ресурсом и сомнительным функционалом зимой в -15 и ниже. 1,8л без наддува зимой уже на пределе, если печку на максимум, температура двигателя на ХХ падает в мороз. Те кто маломальски знают принцип работы ДВС изначально не купят себе автомобиль с форсированным двигателем от газонокосилки, про б/у вариант вообще молчу... Манагеры не смогут без конца вешать лапшу на уши покупателю.

 
0
ржевский
27 января 2012 в 23:54

ржевский, Вам плюс сто!

Все так и есть. Или будет. По крайней мере я с Вами солидарен.

 

0
anatolij-n
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 января 2012 в 09:01

И я то же!!!!!!!!!

0
ржевский
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 28 января 2012 в 10:03

Не думаю. Россия хоть и неплохой рынок, но не определяющий. Плюс не требует высоких технологий, а если ими не заниматься производитель отстанет от остальных. Может сильно форсировать движки и не будут, а может будут, уж очень это заманчиво в смысле повышения мощности, уменьшения расхода бензина. Для Европы важный фактор, да и для нас постепенно будет его значение увеличиваться. При уменьшении стоимости двигателя его ресурс мало кого беспокоить будет. Кто собирается гонять а/м за пару сотен тысяч км, уж сменит разок двигатель. А я и вовсе не рассчитываю за оставшуюся жизнь столько проехать. Так что предпочту мощный моментный двигатель с малым расходом и ресурсом многллитровомы атмосфернику. Но скорее ограничусь малообъемным атмосферником или слабофорсированным с турбиной.

А зимние проблемы проще решить конкретными устройсвами для решения именно этих проблем. Тем более что эти проблемы остры в первые 10-20 минут в основном. Вариантов уйма. Придумают что-нибудь и проще и дешевле, чем держать линейку двигателей специально для России.

0
ржевский
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2012 в 12:08

у меня 1.6 обычный.. и тоже в -16 даже в движении реально тепло только после минут 10 интенсивной езды это если минут 10 греть сначала. если поехать сразу через минуту. то тепло минут через 15-20. а это мне как раз ехать на работу если без пробок утром... вот и думаю мне что вставать раньше или ехать в холоде?))

0
ржевский
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 января 2012 в 12:21

У пукалок вроде альтернатива есть по моторам, и можно выбрать либо турбинку, либо атмосферник, зная особенности разных моторов... в т.ч. благодаря аvтомаркету.

0
ржевский
НаVolkswagen Touran28 января 2012 в 14:08

езжу вторую зиму на туране с таким мотором, с прогревом все в порядке. Был у меня фокус 1.8 грелся за 10 мин, туран греется за 15-20 мин.

эти 5-10 минут меня не настолько напрягают. Как ни крути а 10 мин как минимум потерпеть придется в любой машине, зато есть ряд других достоинств. Если установить вебасто, то вообще проблем не будет.

0
НаFord Focus28 января 2012 в 11:00

Спасибо за общественный резонанс.

Самое для меня неприятное в этой ситуации, что машина выбиралась "душой и сердцем" и просто взять и продать ее рука не поднимается. Ее функционал безупречен. Летом Кадди превращается в домик на колесах, в которм удобно остановится где-нить на озере и провести там время не особо запариваясь о ночлеге.

Ну, а зимой это холодильник на колесах. Во всяком случае пока....

PS. Помимо перегородки перед радиатором проделано:

- утепление капота (синтетическим одеялом сложенным вдвое)

- утепление трубопроводов печки (поролоновыми чехлами для водопроводных труб)

Одним словом тепло пытаюсь сохранить по крупицам, борясь за каждый градус)))))))

Спасибо всем.

0
korbut
НаBMW X2изменен 28 января 2012 в 14:10

Я слышал и видел, что на трубки кондиционера некоторые напяливают поролоновые чехлы для водопроводных труб.

А вот насчет того же самого для трубок для печки - первый раз слышу.

P.S.: Сегодня с утра было -19. Завел Кашкай, включил попогрейку, выставил на климате +19 - КРАСОТА!

0
романов
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 января 2012 в 15:30

"Сегодня с утра было -19. Завел Кашкай, включил попогрейку, выставил на климате +19 - КРАСОТА!"- и что, сразу стало +19? Наверное тоже время какое-то нужно для прогрева? 

0
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2012 в 18:27

и как быстро стало 19? и не прохладно это 19? я ставил 26  а потом снижал до 21 и так и ездил.

0
korbut
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 января 2012 в 15:03

Уважаемый автор.

Боюсь навлечь на себя гнев и немилость, всех остальных товарищей, но все же выскажу свою точку зрения. На тепло в салоне реально будут влиять 2 фактора -1 герметичность салона, 2 радиатор печки. Неужели на эту модель ставят какой-то другой особенный радиатор? Я сомневаюсь. 

Посмотрите пожалуйста, может у Вас сзади окно приоткрытоУлыбаюсь, бывает, я недавно 3 дня ездил так, либо печка (радиатор забит чем либо). Пыль налетела, пух летом, да мало ли что. Вчера знакомый на такой машине встретился - жара у него, правда, какой мотор - не знаю.

Либо Вы всерьез хотите, что бы через 5 минут у Вас был ташкент, но так не будет. салон-то достаточно  объемный

 

0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan28 января 2012 в 19:32

 На тепло в салоне реально будут влиять 2 фактора -1 герметичность салона, 2 радиатор печки. 

угу, самое важное то забыл - источник тепла - то есть двигатель. его объём, конфигурацию, расположение, тип топлива, тип впрыска.

0
sev
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 января 2012 в 19:38

угу, самое важное то забыл - источник тепла - то есть двигатель. его объём, конфигурацию, расположение, тип топлива, тип впрыска.

Смеюсь Если не трудно поясните как тип впрыска, например повлияет. 

0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan28 января 2012 в 19:54

непосредственный впрыск позволяет работать на сверхобеднённых смесях, то есть не на 14,5 частей воздуха на 1 часть бензина, а вплоть до 40 частей воздуха на 1 часть бензина - гораздо меньше впрыскивается бензина - меньше греется мотор.

0
sev
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 января 2012 в 20:01
т.е. рабочая температура двигателя 93-97 (в зависимости от моделей), а у непосредственного впрыска где-то в районе 70 градусов рабочая температура?
0
mihautkin
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golf28 января 2012 в 20:09

На 1,4 ТСИ температура на прогретом моторе выше 90 не поднимается. И в машине очень и очень тепло, когда мотор прогретый. А вот насчёт того, что медленно идёт прогрев, могу предположить, что связано это с тем, что охладитель наддувного воздуха в этом двигателе - жидкостный, т.е. охлаждающая жидкость из общей системы охлаждения участвует ещё и в процессе охлаждения воздуха наддува, соответственно и разогрев её требует определённого времени.

0
koe69
НаVolkswagen Tiguan28 января 2012 в 20:19

 А вот насчёт того, что медленно идёт прогрев, могу предположить, что связано это с тем, что охладитель наддувного воздуха в этом двигателе - жидкостный, т.е. охлаждающая жидкость из общей системы охлаждения участвует ещё и в процессе охлаждения воздуха наддува

Нифига подобного там нет.

Охлаждающая жидкость из систему охлаждения мотоар участвует только в охлаждении подшипника турбины, с интеркуллером и охлаждения воздуха это никак не связано Интеркуллер там обычнейший.

 

0
sev
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golf28 января 2012 в 20:25

В моём двигателе (122 силы) - жидкостный охладитель.

0
koe69
НаVolkswagen Tiguan28 января 2012 в 20:36
А, сори, не разглядел что ты про 1,4) там да, есть такая хрень.
0
koe69
НаVolkswagen Tiguan28 января 2012 в 20:51
Кстати пока мылся в душике что подумал... Дык наоборот получается. Турбина нагревает воздух, интеркулер его остужает, то есть забирает тепло из воздуха и отдает его мотору - мотор должен греться быстрее).
0
sev
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 28 января 2012 в 20:54

Короче, фиг знает, но Жигуль прогревался быстрее, чем 1,4 ТСИ при равном объёме. Кстати, я в душе больше о женщинах думаю.

0
sev
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 28 января 2012 в 21:38

Слишком бедная смесь, температура сгорания мала. Про интеркуллер не путаешь?)) Он атмосфере тепло отдаёт.

  
0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan28 января 2012 в 23:50
Читай внимательнее) на 1,4 ставится интеркулер с водяным охлаждением, антифриз общий с мотором. На 1,2 кстати тоже.
0
sev
НаSkoda Fabia28 января 2012 в 23:58

Это на всех 1.4тси такая штука? На 1.8тси есть такое?

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan29 января 2012 в 00:12
На 1,8 обычный интеркулер. А такой на 1,4 только на 122лс, и на 1,2Т.
0
sev
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 29 января 2012 в 03:00

Интереснная схема, надо бы посмотреть. Не должен интеркуллер турбины быть завязан с системой охлаждения двигателя постоянно, разве, что пока двигатель холодный, через термостат. Но потом всёравно должен на отдельный радиатор переключаться.

P.S. ниже прочёл так и есть.

  
0
sev
НаSkoda Fabiaизменен 29 января 2012 в 03:02

т.е. охлаждающая жидкость из общей системы охлаждения участвует ещё и в процессе охлаждения воздуха наддува

Т.е. когда мотор нагрелся, разогретым до 90гр тосолом пытаются охладить надувный воздух? Ой че то кажется не для этого там этот девайс. Может наоборот для охлаждения антифриза надувным воздухом?

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan28 января 2012 в 21:07
Не. Это ж и называется «жидкостный охладитель наддувочного воздуха». Давно читал, в голове не отложилось в чем там изюминка. Может тосол берут откудо то дополнительно охлажденный. Ща найду где то валялся мануал ремонтников прочту отпишусь
0
sev
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 28 января 2012 в 21:27

Из-за того, что засасываемый свежий воздух сжимается с помощью турбонагнетателя, давление и температура  воздуха на впуске сильно возрастают. Для достижения максимально возможной степени наполнения цилиндров наддувочный воздух охлаждается. На устанавливаемых раньше двигателях TSI с двойным наддувом этот процесс осуществлялся воздушным охладителем наддувочного воздуха, расположенным в передней части кузова. На двигателе TSI 1,4 л/90 кВт используется охладитель наддувочного воздуха с жидкостным охлаждением. Для этого во впускной коллектор установлен охладитель наддувочного воздуха, через который проходит охлаждающая жидкость. Подогретый наддувочный воздух проходит через охладитель и отдаёт тепло в охладитель наддувочного воздуха. ОЖ подаётся к охладителю наддувочного воздуха при помощи рециркуляционного насоса ОЖ. После этого ОЖ вновь поступает к охладителю наддувочного воздуха в передней части кузова. Система охлаждения наддувочного воздуха имеет отдельный контур охлаждения, в который также включён и турбонагнетатель.

 

0
koe69
НаSkoda Fabia28 января 2012 в 21:36

Откуда инфа? Обычно по этому принципу работает EGR на дизелях. Так там температура выхлопа 500-800 градусов. Турбина так не нагревает.

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan28 января 2012 в 21:41
У меня такая же инфа с официального мануала по ремонту.
0
koe69
НаVolkswagen Tiguan28 января 2012 в 21:40
Ага, у себя тож нашел. Два контура системы охлаждения, между ними клапан чтоб из контура охл мотора горячий антифриз не шел в контур охл интеркулера, дополнительный радиатор, эл насос. Жесть).
В общем выяснили что дополнительно охлаждать мотор это не может, а вот подогревать вполне).
0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan28 января 2012 в 20:17

нет. не так. рабочая температура примерно одинакова. просто при морозе она дольше достигается. и при движении с малыми нагрузками в мороз быстрее падает.

0
korbut
НаВАЗ Largus28 января 2012 в 23:31
У нас в конторе такая же машина, ток макси. Установили автономку- Эберспехер, никаких проблем, хоть в трусах в -30с езди. Цена вопроса- 35-40тыр.
Тут не недостаток авто, а скорее Автор просто не подготовил авто к русской эксплуатации. Сразу понятно что литровый мотор не сможет нагреть несколько кубов воздуха.
0
НаFord Focus30 января 2012 в 11:04

egen76 соглашусь. К зиме авто не готовил вообще никак. Просто за время владения всеми(!) прошлыми авто(15 шт) НИКОГДА не стояло такой проблемы как работа печки, а если она возникала - замена термостата все решала. Возник Нью экспириенс))))))Теперь буду готовить авто к зиме, появилось даже видение того что я сделаю к зиме 2012-2013 (ну если она конечно наступит. А то ходят упорные слухи, что 12.12.2012 наша цивилизация канет в лету)))) Утеплители пошью всяческие, в салон перегородку легкосъемную. ну и трусняк на меху!))).

mihautkin Может все что Вы перечислили и верно, но! Окна у меня сзади не открываются. тока впереди. Так что герметичность салона вроде в порядке, а радиатор печки новый и ничем не забитый.

Вообще товарищи, морозы у нас продолжаются и в общем-то я уже приноровился. Ложка дегтя как-то проглотилась и переварилась и даже вышла наружу))), гоняю на Кадди и радуюсь. Все-таки машина обалденная. Опыт приобретен и к следующей зиме подготовка будет суровой и очень серьезной, еще суровее и серьезнее чем у коммунальных служб нашего городка))))))))))))))))

 

0
korbut
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 января 2012 в 13:59

Вообще товарищи, морозы у нас продолжаются и в общем-то я уже приноровился. Ложка дегтя как-то проглотилась и переварилась и даже вышла наружу))), гоняю на Кадди и радуюсь. Все-таки машина обалденная. Опыт приобретен и к следующей зиме подготовка будет суровой и очень серьезной, еще суровее и серьезнее чем у коммунальных служб нашего городка))))))))))))))))

Ни фига се городок...........Не обижайте град Петров......Удивляюсь

Если появится новая ложка неуспевшая проглотиться,перевариться и  выйти наружу естесственным образом... Улыбаюсь-напишите,знакомый рассматривает такого как кандидата на покупку.

0
НаFord Focus30 января 2012 в 17:45

olegg116 ну что Вы ей Богу как ребенок))) Я свой родной город обожаю и он это знает))))))

Я думаю о продаже. но неспешно. т.к. не понятно что взамен брать.  В общем если знакомый созрел окончательно, можно попробовать обсудить)))))

0
korbut
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 января 2012 в 18:24

olegg116 ну что Вы ей Богу как ребенок)))

Вот вернуться в детство  хоть на чуток  я бы не отказался-накормят,напоят,развлекут,пописать сводят,спать уложат .....что в этом  плохого? Им(ребёнком) хорошо быть,только это время увы ушло и оно-- не возвратится,а жаль.

Какую если не секрет видите альтернативу нынешней бибике? 

 

0
НаFord Focus31 января 2012 в 10:02

Альтернатива какой-нибудь универсал. Я музыкант и частенько вожу всякое))

Размышляю о Скауте, а если брать секонд то С-классен-Т-мод))) В общем пока мысли не структурировались. Столько их было машин этих... Но теперь одно железное правило - печка, блин, и ее работа - один из главных моментов! В СПб сегодня -20 в среднем.

PS  немного о Кадди. Приноровился я уже ко всем почти моментам, кроме одного. Просто выбешивает остывание машины в режиме холостых. Видимо это мышление во мне уже не сломать. Ну привык я к тому, что в машине можно погреться.Мысли  о поломке на трассе (да что там поломке, просто прокол колеса зимой) гоню прочь. Не дай Бог. Не имея тулупа овчинного и запаса дров на трассе просто околеешь.

Сегодня по регламенту меняю свечи. Пробег 20000 км. пора, тем более с нашим-то ракетным топливом, лучше не шутить))))К чему я это написал, да просто так. Люблю я Кадди))))

0
korbut
НаSkoda Fabia31 января 2012 в 12:44

Сегодня по регламенту меняю свечи. Пробег 20000 км. пора,

Офигеть такой маленький регламент. Даже на Шкоде 60т.км регламент на свечи.

0
НаKia Ceed31 января 2012 в 15:14

выбираем для работы машинку типа Кадди(макси фургон),Пежо партнер/Ситроен берлинго,форд коннект....и все как то выбрать не можем...пежо ситроен хорошо но нам кажется длина грузового отсека нам не подойдет нам нужно не меньше 190 см длины...Кадди макси и форд дороговато (под лям выходят) а в надежности и беспоблемности кадди я что то сомневаться начала...может за эти деньги ситроен джампи взять лучше...фургон короткий считала 950-970 обходиться....прям и не знаем что делать то...посоветуйте...egen76 подскажите какая длина грузового отсека у макси ?

 

0
НаFord Focus 1 февраля 2012 в 14:38

Ну это я по своему регламенту))) Учитывая, так сказать, страну эксплуатации. По тех.регламенту VW тож 60000 км. Вот только не охота затроить где-нить вдали от дома родимого, да в -20 )))

0
3 февраля 2012 в 02:50

По поводу обогрева зимой зашёл полюбопытствовать. Любопытно . Летом  решил поменять  авто, а брат  как раз купил короткого кадика 1.9 тди в  автомате. Поездил.Очень  понравилась  .Очень. Только  коротковата  для  рыбалок и отдыха . Заказал в максе .Пригнали  из Швеции . По порядку, по  вопросам. Своё  мнение . Купил Крузера в  салоне. Через 4,5 года  продал в идеальном сост за пол цены .Потери  сумасшедшие. До  этого  брал в Европе три б/у в  отличном  состоянии.При  нормальном  уходе - 3-4 года  и  продавал в том же  состоянии . Цены  не  сопоставимы .И при покупке и  при  продаже. Дурное бабло с  правом первой "ж" - это  другая  история . Второе. Модели  новые либо  с  новыми  силовыми нельзя  покупать минимум 3 года . Пока  не  доведут  до  ума. Твёрдо  убеждён, но  не  навязываю, личный  опыт . Третье. По  поводу, что нам продают " вно". А  они  вообще не  для  нас машины  делают .И  , думаю, что  не  подозревают, что мы  существуем.  Хуже другое, они и  для  Европы  делают  такие же . И там каддик пользуется повышенным  спросом , кроме своих плюсов, из за  повышенного  спроса  на  вторичном  рынке. У  нас в  Крыму  уже, пожалуй, каждый 4 авт каддик. В России ещё на него бума  нет .           Вариант для работы.  Новый груз макси в дизеле и автомате  и т.д. и т.п.  под 35 тыс уёв. Такой же пассажир  - под 44 . Очень  дорого.О чень для  пирожка . Найти нормальных ребят , которые гоняют из за бугра не есть особая проблема . Заказал  макси грузовой в автомате  с круизом 2008 г. .Пригнали  плюс : 1. полный электропакет, 2. Вебасто ( плюс от  элктро розетки), подогрев  сидений, 3. ц/з , 4.хорошая ауди-подг. 5.Подогрев заднего  стекла . 6. Кондёр  ручной. Всё  обшлось в 18,5 тыс. уёв при пробеге в 94 тыс и идеале  состояния .  1.1 тыс. уёв. переоборудование  салона в Бердичеве ( с вторым рядом сидений Сценика-2 минуты  на  демонтаж, обесшум и утеплением всего  салона, вплоть до задней двери). Под штуку зелени  обойдётся замена всех масел , жидкостей, фильтров,роликов, защиты двигла с АКПП.Плюс сигнализация и  камера заднего  вида. Всё  равно больше , чем в половину, выгоднее взять трёхлетку. Специально взял грузового- крепче .Последний раз уезжал с  рыбалки - крузер сидел практ на  пузе. С  демонт вторым  рядом сидений  почти  2.5 метра  багажника . Прогнал 900 км, при этом  попал в  гололёд,  метель , а  под Николаевом в ливень . Уже  гнал свою и в экстриме . Машина вызывает уважение. И мерс, и Педжеро, и Крузер  на  акве уходили в  планирование.Кадик в лужу входит как нож в  масло . Машина  серьёзная . Достойная. Ожидал от  грузовика жесткости .Оказалось , что Актавия- супер  В  против него - абуретка.После 110 машина прижимается  к  асфальту. Грузовик, а  поведение чисто легкового, да и длинная  база резко повышает комфорт .А РАВ-4 в  этой ситуации  начинает  козлить по-взрослому.   Кстати, джипы, кроме  крузера дубоватые .Но  пара  мешков  с  песком  в  багажнике  резко  улучшает положение. Кадику хватит и  одного. Не очень красиво, зато оцените  изменения в поведении авто в отношении комфорта хозяина. За исключением Педжеро Вагона. Там кресло водителя делал какой-то садо-мазо. Каддик красив.Первая в  жизни  машина  красного цвета . Пригнал и  неделю ежедневно  хожу смотрю на  него. Это плюсы каддика .   По  минусам . Первый  в  жизни  Фолькс .Машина  полные  полторы  недели  . А  морозы  под 20 минус. Позавчера еле  завёл  при  минус 18, а  сегодня при  минус 10 . Не  знаю, справедливо  ли  предъявлять  ему  претензии, если  не  смог  заправиться на "Шелл" - на  заправке ЗАМЁРЗЛА  СОЛЯРКА ! Это  ладно. Шок  вызывает "холодильник" в  салоне  . Ребята, вебасто  не  помогает . А  в  городском режиме с  преобладанием  холостого с ползаньем  по  городу двиг  не  греется. Были  много  и разные  авто, но  такого  ни  в  одной модели  не было ( мерс, ауди,тойоты, мицубиси, хонда). Благо Крым. Это температурное  скоро  пройдёт .А  как люди на  севере ездят ? И  машину пригнали из Швеции, то же  не  Африка.Думал, что может у  меня бывший грузовик или термостат  проблемный.Начал звонить по ребятам. Брат  тоже сразу  поменял термостат, но  ничего  не  изменилось. Да и у других те же проблемы. Наши   кулибины  найдут  выход , но для  немца удивительно. Тем  более  машина совсем не  из  дешёвых . Скоро  станет  тепло и раздражение  уйдёт до следующих холодов. Машина же  сама  по  себе  велеколепная. Как с  ложками. Они  найдутся, только  осадочек  остаётся.

0
НаFord Focusизменен 3 февраля 2012 в 13:08

симф очень хороший комментарий.

Буквально сегодня гонял на Каддике часа три по различным делам. Машина прогрелась, да еще как!!! Дышать было нечем( за бортом  -17). Все-таки предназначенние ее - РАБОТАТЬ, а не стоять или ездить на короткие расстояния. Увы. Для работы машина отличная, а для перевозки себя от дома до работы и вечером обратно - никакая(зимой), а холода пройдут и все наладится. Это точно))))

В общем к следующей зиме стал понятен план мероприятий.

- придумаю более евротичную закрывашку на решетку радиатора

- утеплю капот

-загермитизирую моторный отсек дополнительными уплонителями капота.

-сошью легкосъемную брезентовую перегородку для уменьшения объема салона до размеров кабины в Кастене.

НУ вот как-то так.

Ну это если машину не продам)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
НаFord Focus22 февраля 2012 в 16:33

Автомобиль продан. К величайшему сожалению.

 

0
korbut
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 22 февраля 2012 в 18:32

Так и не сделали закрывашкуна решётку???

0
НаFord Focus27 февраля 2012 в 15:03

Импровизированная была изговлена кустарным способом за 5 минут. А настоящую так и не сделал.

0
НаVolkswagen Caddy19 сентября 2012 в 18:23

Помимо того,что машина не ахти,та еще дилеры имеют.

0
Добавить комментарий