Volkswagen 7EJS35
2011 г.
2 л. дизель
140 л.с.
МКПП
полный привод
2014
2
Москва
29 июня 2014 → пробег 77500 км

Счастливый обладатель

Расскажу свою «счастливого» обладателя автомобиля Фольксваген.

В декабре 2011 я купил себе каравеллу. Заказывал машину в Воронеже, ждал полгода

Напичкал её на конструкторе до 1 650 000 (2 кондиционера, подлокотники, подъём и опускание подогрев сидений, кожаный руль,  двигатель 140 л.с.,  коробка 6-ступка, полный привод, длинная база, 8 местный, задние распашные двери)думал лет на 10 машины хватит. Машина шикарная на дальние расстояния ездить удобно. Одно мешало при неправильном переключении передач с третьей на пятую двигатель глохнет прям на ходу «Один раз ночью при движении в колонне чуть ни попал в ДТП» у меня есть еще ФИАТ ДУКАТО 2012 г.в. итальянец есть с чем сравнить там двигатель не заглохнет ни при каких обстоятельствах машина аж прыгает. Первое мое изумление было на  1ТО(20 тысяч) когда мастер проверявший бортовой компьютер многозначительно сказал «ошибок нет».

На 36 тыщах позвонили официалы на бесплатную диагностику – записался тем более что к этому времени загремел передок. Тут же решил сделать 2-е ТО. Передок сказали будем смотреть -

по гарантии или «сам виноват» оказалось разбило яблоки в рулевой колонке. Начали делать нижние шаровые тоже по п__де…  Сервисники сказали «вы 20тыс.р. сэкономили» у меня не было слов. Тем более что до этого я ездил на Т4 1994 г.в. знаю что нижние шаровые даже средней цены ходят тыс. 50.  На 44 тыс. пробега заклинил натяжной ролик ремня генератора гура, ремень в лоскуты машину на эвакуатор и в «автомир» на окружную. Там в ответ на германо-китайское качество сказали что такое бывает.  На 60 тыс. 3 ТО заканчивалась гарантия  2 года опять гремел перед поменяли резинки на балансировочной тяге. Теперь на 75тыс.  гремят передние опорные подшипники , загремел зад- ребята в сервисе поменяли задние амортизаторы (выработка внутри)и сказали что пора менять сайлентблоки на задних лапах (на Т4 я даже не знал что они существуют). НА 77 тыс. защелкал правый шрус поглядел там резинку порвало. Сегодня из шруса посыпались шарики кое-как с аварийкой доехал до дома – поставил машину на прикол. Короче у Германии к России отношение  хуже чем у китайцев…  Отвалить такие деньги и проехать  80 тыс.

таково даже врагу не пожелаешь.



Совет автора покупателям Volkswagen 7EJS35 2011 г

Не брать.

Достоинства:

  • Удобство в управлении

Недостатки:

  • Хреновое качество

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
23244
Комментарии3
30 июня 2014 в 01:06
т4 сам эксплуатировал, машина зверь, неубиваемая, как купил, если верить спидометру было 215000 км, проехал до 357000 за это время вложил 23000 рублей с учетом колодок и ремней. а судя по отзыву т5. сделали пылесосом для денег! на таком маленьком пробеге столько проблем!!!
0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 июля 2014 в 17:53

Из личного- несколько лет назад я спал и видел как являюсь владельцем ФВ Т4. Настала пора поиска этого авто. Перелопатив навреное десяток -полтора машин в ценовом диапазоне до 250 т.р. (дело было в 2008 году) пришел к выводу что все они покойники. По всем статьям. Но покойник которого можно оживить- вот оно счастье автовладельца! И это фолькваген Т4. Он прост и все везде продается. Теперь про Т5. Здесь как говорится "умерла так умерла" Что либо восстанавливать или менять чтолибо сереьзное влетит в оооочень немалые деньги. Неадекватно немалые. Ведь бренд то звучит- народный автомобиль. По роду деятельности немогу обходится без коммерческого транспорта, сам шестой год владею Пежо экспертом.Доволен как слон и на что его менять ума не приложу. Прошел уже 120000 км. Общий пробег 400000 км. Автор - вполне возможно что все эти поломки это лишь "детские" болезни которые прекратятся после пробега скажем в 100 т.км. Может все еще  будет неплохо.Совет- если начнется чехарда с форсунками и вообще с системой впрыска, выставить его на продажу.  На самом деле плюются от них все, но почему то все покупают. Ненавижу но люблю.Альтернатива- тот же спринтер или французское рено или пежо. Кстати второе дешевле и при покупке и при эксплуатации. Т5 берет дизайном и всетаки авторитетом марки, который мне думается с годами падает прямопротивоположно росту цен на эти машины.

0
9 июня 2015 в 17:04
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий