Volkswagen Transporter 2.4 D
1997 г.
2.4 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
18 апреля 2010 → пробег 211000 км

Рабочая лошадка.

Автомобиль приобрел в 2006 году, когда начал строить дачу в Подмосковье. Т4 сразу порадовал отличной эргономикой (за рулем вообще не устаёшь), большой вместительностью и низким расходом топлива - где-то около 8 литров на сотню. Высокая посадка (значительно выше, чем у любого внедорожника) и компактная компоновка передней части создаёт дополнительные удобства при движении в пробках. Двигатель настолько эластичен и тяговит на "низах", что на пустой машине можно ехать на 5 передаче начиная с 40 км/ч. Максимальная скорость примерно 140 км/ч (ограничена настройками ТНВД). За счет переднего привода машина обладает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО высокой проходимостью. При максимальной загрузке автомобиль разгоняется, управляется и тормозит практически как пустой (немец!!!). Хотя подвеска, на мой взгляд, немного жестковата, хотя её можно сделать помягче, ослабив передние торсионы, но у меня до этого руки так и дошли.

Обслуживание машины не составляет сложности, проблем с расходниками и запчастями нет. Замена масла требуется каждые 10000 км (дизель). Фильтр масляный стоит 360 руб. Масло полусинтетика 5.5 литров около 900 руб и... 40 минут работы (правда обязательно нужна яма или подъемник). Сцепление выхаживает до 400000км. Стоит весь комплект 18000 руб вместе с маховиком. В подвеске слабое место - это резинки переднего стабилизатора, ставить желательно оригинал (800 руб за 2 шт), хватает на 50000 км по плохим дорогам. Поменять можно самому за 2 часа, либо в сервисе за 800 рублей. Проблем с заменой передних и задних колодок нет, в продаже есть везде, перед - 2500 руб, зад - 1600 руб. (неоригинал). Периодически (через 30000 км) надо менять воздушный фильтр - 520 руб, салонный фильтр - 360 руб. Замена помпы, ремня ГРМ, роликов и ремня ТНВД исключительно в сервисе (работа + запчасти - 8000 рублей и 4 часа времени), так как работа требует квалификации. Менять желательно через 60000км. (заводские рекомендации 90000 км).

Топливная аппаратура проблем обычно не доставляет, если регулярно сливать конденсат с топливного фильтра. Зимой проблем с запуском до -30 нет, если используется "правильная" солярка. Антигелем лучше не пользоваться - можно "попасть" на замену сальников ТНВД - где-то 7000 рублей. Подвеска крепкая, но где-то читал, что если регулярно перегружать автомобиль, то менять рулевые тяги придется значительно чаще. (Полный кап.ремонт подвески с запчастями и работой стоит примерно 18000 рублей, хотя при желании можно перебрать и самому, если есть съемник верхних шаровых опор (они запрессовываются в рычаг)). Если использовать нормальные запчасти, то подвеска выхаживает до 150000км. На своей машине за 70 000 км поменял только резинки стабилизатора.

Кому-то может показаться, что машина дороговата в обслуживании, но это КОММЕРЧЕСКИЙ автомобиль.

Моё личное мнение таково, что машина стоит своих денег.

Лучше Т4 может быть только Т5!!!



Совет автора покупателям Volkswagen Transporter 2.4 D 1997 г

Брать.

Достоинства:

  • Большая вместительность
  • Низкий расход топлива
  • Хорошая управляемость

Недостатки:

  • Относительно дорогое обслуживание
12
Нравится!
Мне нравится!
97510
Комментарии13 Добавить комментарий
18 апреля 2010 в 15:02

Очень краткий отзыв,а на самом деле есть очень важная информация об регулярности обслуживания,стоимости  расходников, и даже цены услуг на сервисе на данный авто.Часто авторы этой информацией почему-то пренебрегают,а  ведь она играет ключевую роль при выборе автомобиля,и вобщем то ради нее и читают отзывы.Еще у меня вопрос к автору-Какой стоит топливный насос на вашем авто,механический или электронный?

0
vbah2010
НаVolkswagen Transporter19 апреля 2010 в 07:17

Насос ТНВД БОШ механика ,2,4 вообще все без электроники

0
vbah2010
НаToyota Carina E20 апреля 2010 в 00:08

Лучше Т4 может быть только Т5!!!

Тут я вас разачерую,- техническая сторона и надёжность Т5 ого ...гораздо ниже, и выыгрывает Т5 у Т4 только внешним видом и комфортом.Несвязывайтесь с VW T5 .

0
marrtu
НаVolkswagen Transporter20 апреля 2010 в 07:38

Согласен с Вами . Хотя личного опыта эксплуатации Т5  не имею. А отзывы слышал  о них совершенно противоположные-видимо кому как повезет.

0
gak00
НаMercedes E-class, Mercedes E-class23 декабря 2010 в 20:34

а я имею опыт експлуатации Т4 Т5 и Вито , могу сказать что по ходовой Вито намного проще и дешевлей чем Т4 и тем более Т5

0
18 апреля 2010 в 16:10

За отзыв отлично, но мааало очень...

У друга Т2 - пробег мульён(в год по 50-60 т. км) продавать не собирается - альтернативы нет.

0
НаRenault Duster18 апреля 2010 в 19:19

Хороший отзыв, только вот пробег вряд ли настоящий, если в 2006 году вы его взяли, то в среднем до вас в год он проезжал 17 500 км, что скорее всего фантастика для коммерческого автомобиля. На вскидку 360 тыс. до вас, примерно 40 тыс в год+ ваши 54= 414 тыс. км. Вот ориентировочно его настоящий пробег, если вы конечно не брали у знакомых и не знаете всю историю автомобиля

0
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 18 апреля 2010 в 19:42

Сейчас на своём Транзите пробег за год ок 6000 км,и это не фантастика-просто небольшой район обслуживания в большом городе (Питер) и наличие второго автомобиля для семейных нужд. Транзит мне кажется немного поудобнее: пошире,динамика получше и в поворотах поустойчивее (сравнительно 1.9 ТД),но запчасти подороже.У друзей разные есть-и Т-4, И Т-2,и Вито,и даже РАФ.

0
оськар
НаMercedes E-class, Mercedes E-class20 ноября 2010 в 19:01

ну про динамику и устойчивость на поворотах транзита - ты наверное погарячился , машина на ресорах никогда устойчивей не будет по сравнению с пружинной подвеской, и динамика у течика очень хорошая , исключая двигатели 2.4 и 1.9 которые выпускались с 1995 года , а первые двигатели были шустрее , а потом тди пошли - они очень динамичные , я непоклонник течиков и они мне очень не нравятся по езде ( уж очень жосткие и шумные), у меня после течиков сильная усталость

0
19 апреля 2010 в 00:16

не плохой отзыв! но можно было бы и побольше написать!

0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan19 апреля 2010 в 10:20

Полусинтетику надо менять через 7500 км. Дорогое обслуживание по сравнению с чем, с Жигулями ?

0
yarik78
НаVolkswagen Transporter20 апреля 2010 в 07:50

Что касается сроков замены,то мануал я и сам читал.Советовался с умными людьми  и решил :поскольку я ездию в основном за городом ,то можно менять и в 9-10 тыс.

Что касается стоимости обслуживания то сравниваю с теми а/м ,которые у меня были и есть в настоящее время :Тойота Авенсис 2008 г

Nissan Альмера 2005 г , SKODA Октавия 2004 г.

Кстати под обслуживанием я понимаю полный регламент ,а не только замену масла. Про  ЖИГУЛИ и другие ВАЗы (они у меня были почти все)  могу сказать ,что если их правильно ОБСЛУЖИВАТЬ и  не экономить на запчастях и расходниках ,то они Вас не подведут-хотя это автомобили совсем другого уровня.

Сравнивать коммерческие автомобили с  "Жигулями" по моему немного непрофессионально. БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ! 

0
yarik78
НаMercedes E-class, Mercedes E-class23 декабря 2010 в 20:37

книжка пишет - в новом двигателе меняем масло через 10 ти. км. в старом через 8 тис. км.

0
Добавить комментарий