Volkswagen Transporter T5 2.5 TDI
2004 г.
2.5 л.
131 л.с.
МКПП
передний привод
Хмельницкий
20 октября 2010 → пробег 198000 км

Транспортёр Т5.

Сначала расскажу историю появления Т5 2.5Тди. Ездил я на пассате Б5, он просто надоел, я решил продать или поменять, что и произошло. Выбор в период кризиса был небольшой. Авто из Германии с пробегом 125 т.км.

Первое впечатление - дизайн очень нравится, хотя многие говорят, что агрессивный, но меня именно это и привлекает. Т4 никогда бы не купил, просто не нравится. Хотя понимаю, что это рабочая лошадка. Т5  жёсткий, но наверное он и должен быть таким, т.к. это, как не крути, коммерческий транспорт. И создан в большей степени для работы, а не для комфорта. А работать у него получается. Пришлось долго привыкать к высокой посадке. Это было не просто, т.к. до этого я владел только легковыми авто.

Обслуживание: не из дешёвых. Ремни менять не надо, здесь их просто нет. Цепи тоже нет. Есть шестерни, к которым за время эксплуатации претензий нет. Сразу поменял один задний подшипник - 120$ (идет в сборе со ступицей). Причина выхода из строя (моё мнение) - не было крышечки, которая закрывает его от нежелательной влаги и грязи. Так что за этим надо следить, её цена - 54 грн. На 150 т.км. проверил ходовую, поменял один наконечник. Просмотрели ходовую, всё родное с завода. Поменял помпу на 160 т.км.  Она если протекает, то течет антифриз в поддон в масло, что может привезти к дорогому ремонту.

В холод стала плохо заводиться. Причину нашёл быстро - гидрокомпенсаторы. Цена от 70 до 112 грн. Поставил за 112 грн. Стала отлично заводиться. Как говорят, только ключ покажи. Иногда при заводке чувствовалась неровная робота. Заливал жидкость для очистки форсунок, сказывается качество нашей солярки. Добавляйте солярку HI Gear, помогло. Больше ремонтов не было. В целом машина надёжна, я доволен. Прошла около 70 т.км.

Знакомый ездит на Вито 115 лонг. Мы постоянно их сравниваем, это же конкуренты. Ремонтов гораздо больше. У него версия евро4+. Катализатор менял, б/у обошёлся в 1000$. Да и по ходовой стойки, шаровые, наконечники - всё менял. Были проблемы с датчиками на вито, не хотела ехать. Хотя по салону вито мне больше нравится.

+ Т5 в том, что он переднеприводный. Зимой вито не мог тронуться с места, где Т5 ехал (резину купили одинаковую. Резина на 16 не из дешёвых, от 1000 грн.). +Т5 кузов не подвержен коррозии, как и вито. А как едет по трассе, просто прелесть. Не устаешь. Большой запас мощности, машина не чувствует загрузки до 1 тонны. Расход в городе с пробками при экономной, не агрессивной езде - 10л. (зимой больше 11л.). По трассе с включенным кондиционером, 6 людьми и со всем, что может понадобится для отдыха в Крыму, 8л.

Надеюсь, что мой опыт эксплуатации кому-нибудь пригодится. Особенно тем, кто сомневается между Т5 и ВИТО. Мой голос однозначно за Т5.



Совет автора покупателям Volkswagen Transporter T5 2.5 TDI 2004 г

Проверять авто на хорошем сервисе. И не только ходовую, подключать комп.

Еще советы

Достоинства:

  • Передний привод (хорошая проходимость)
  • Надёжность

Недостатки:

  • Дорогие запчасти
  • В  салоне много пластмассы (хотя она не скрипит)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
178412
Комментарии8 Добавить комментарий
НаChevrolet Epica21 октября 2010 в 19:25

Авто из Германии с пробегом 125 т.км и это 2004год. - вам повезло! Сам ищу Т5. В хорошем состоянии видел только с 2008 года.

Кстати, я думал, что на двигателе 2,5 шестерни идут только с 2007года. {#errm}

0
НаVolkswagen Transporter21 октября 2010 в 22:24

Незнаю реальный пробег или нет.Но  вся ходовая стояла родная,К тому-же помпа тоже ещё родная(хотя её положено менять через 60-80  т.км.Из выше перечисленного можно сделать вывод что пробег реальный.

0
тобиш
НаRenault Logan22 октября 2010 в 10:14

А как определяете, родные или не родные з/ч?

0
linux
НаVolkswagen Transporter22 октября 2010 в 16:31

Каждая запчасть имеет маркировку,дату производства. К тому же родные шаровые крепятся  на заклёпках ,а не на болтах.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 октября 2010 в 22:28

Авто из Германии с пробегом 125 т.км

-Ага, как обычно, и "баллады " о том, что машина больше стояла чем ездила.

Пробег, скорее всего, около 300-400 тысяч, а ходовая...в Германии её износ при отсутствии перегруза минимален.

тем, кто сомневается между Т5 и ВИТО. Мой голос однозначно за Т5.

-Доказывать, что транспортер лучше Вито не надо-это и так понятно. Но обслуживание Фолькса показывает, что борзометр у инженеров ФАГа зашкалил.

Поэтому я за Рено Трафик

0
sobol
НаVolkswagen Transporter23 октября 2010 в 13:51

Насчёт рено сказать ничего не могу. Просто мне эта машина не нравиться  внешне. Это дело вкуса.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80610 октября 2011 в 14:48

эххх мать честна,вот читаю отзывы про бусики,вроде все взрослые люди и все должны понимать ,ан нет...в процессе своего личного опыта вождения разных автомобилей пришел к выводу что последний надежный автомобиль который был выпущен на планете земля это мерседес 207(208),после этого автопром повернулся к потребителю этим самым...ну вы понимаете. А что касается марки VW мною лично очень уважаемой фирме за былые заслуги, то проживая в городе Калининграде(думаю все знают где это) у нас Т4 в почете и обслуга стоит скромных денег(плюс сказывается огромное количество разборок по Т4), про Т5 слышал много негатива по поводу цен на ремонт,что уж тогда говорить о регионах России куда запчасти через нас везут.Скоро говорят движки пластмассовые делать начнут ,вот тогда мы все дружно завоем))))))

0
геныч 25
был месяц назад
НаVolkswagen Transporter17 ноября 2011 в 11:30

но как бы там ни говорили о Т5 ,а машина неплохая,если эксплуатируешь по толковому.Конечно цена на запчасти иногда завышена,но и ходят они отлично по сравнению с одноклассниками...

0
Добавить комментарий