Дешево и сердито... :)
Спасибо, VW.
Всем - здравствуйте.
Зачем человеку машина? Кому - как, а мне - чтоб ездить и возить, чтоб машина везла много, просила мало, лишнего внимания не привлекала и была удобной в поездке. До Т5 у меня были разные машины: от Жигулей до Аутбека. Но как-то по работе прокатился я на Транспортере пассажиром по Москве, а потом пришлось и самому за рулем в нем поездить, и понял я, что это мой автомобиль. К тому же намечалась большая стройка на даче и покупка этого "грузовичка" была воспринята в семье с полным пониманием и одобрением. Продал я Субару и купил новый Т5.
Сидишь высоко и все видишь на километры вперед, поэтому не летишь к перекрестку встать на красный, а спокойно накатом едешь и проезжаешь его на зеленый (в итоге тормозные колодки служат в разы дольше, и расход солярки радует). К слову сказать, у меня до сих пор на передних колесах стоят заводские тормозные колодки. Машину обслуживаю у проверенных мастеров (СПС-авто в Питере) и расходники меняю в соответствии с их рекомендациями, так что не подумайте, что парень не замечает, как точит железом по дискам. Задние поменял на 120000. Много езжу по межгороду, поэтому пробег большой и торможу мало, и тем не менее ходимость колодок впечатлила.
ЛКП слабое. То есть совсем можно сказать никакое. Сколов краски на капоте и на бортах не счесть. Это, конечно, минус маленький (для меня). Стекло лобовое треснуло от камешка, и кроме этой трещины много следов от камней на стекле. Этот минус уже более серьезный с моей точки зрения. Поскольку у Аутбека, к примеру, за 70000 км пробега ни одного следа на лобовом стекле не было (хотя такие "булыжники" прилетали...). Вроде бы стекло у Т5 выше и скорость моего передвижения на Т5 гораздо ниже, чем на том же Аутбеке, но не так крепка немецкая "броня". :(((
А еще прошлой зимой в мороз за -30 отказался мой Транспортер заводиться: потребовалась замена свечей накаливания во впускном тракте, и проблема была устранена. Ну и недавно поменяли наконечники рулевых тяг - решил после 4 лет эксплуатации проверить сход/развал, и мастер узнав пробег посоветовал поменять, хотя люфта не было. Просто у мастера было впечатление, что люфт должен скоро появиться :))) ладно, жираф большой...
Вот и все неисправности. Масло не ест (на гарантии межсервисный пробег у официалов как положено был через 15000 км, после 90000 на ТО езжу через 20000). Масло не ест. Говорят, что машина может пройти и миллион км. Не знаю. Поглядим :) Часто на ней езжу за границу, и по делам и с женой в отпуск. Конечно, это не грантуризмо (не так быстро и комфорт не на 5+, а скорее на 3), но зато вижу по дороге многое из того, чего из обычного авто не увидишь никогда - дорожный отбойник не на уровне глаз, и машины не мешают осматривать окрестности. Зато не в пример "грантуризме", в мой багажник помещается ВСЕ.
Никому не рекомендую Т5. Они в моих рекомендациях не нуждаются. К стати, супруга сама с удовольствием ездит на нем в отпуске. В обычной жизни у нее Фокус, но пугавший вначале своими размерами Т5 оказался для нее очень покладистым и легко управляемым (на Аутбеке она ездила не так вольготно). Просто еще раз хочу сказать Фольксвагену БОЛЬШОЕ СПАСИБО. И пожелать ему найти другого поставщика лобовых стекол.
Всем - спасибо за внимание. Счастья вам...
Совет автора покупателям Volkswagen 1,9 td 2008 г
Покатайтесь на машине прежде, чем купить.





На пять баллов!
А зимой какие-нибудь присадки в виде антигелей использовались? И как показалась 1-я передача в коробке? Не коротковата ли для дизеля, некоторые со второй стартуют...