20 июля 2015 → пробег 15000 км

Мотоцикл Априлия Туоно 1000 р 2007 г.

Все началось с того,что будучи в командировке я случайно оказался в мотосалоне. К тому времени я катался на Файере 2004 г.в. мне было немного за 40 и я уже начинал подумывать о том,чтобы пересесть с литрового спортбайка на что-то помягче в смысле подвески. Несколько распустил подвеску-стало лучше но не на много. Короче мысли о стритах уже появлялись в голове.

И вот я попал в салон и мне сразу очень понравились Милле и Туоно. Очень на мой взгляд красивые мотики. От Милле я с сожалением отошел, так как менять спорт на спорт смысла не видел, а с Туоно просто не хотел слезать. Уехал домой под сильным впечатлением и начал рыться в интернете и выставил на продажу Файер. Вскоре появился покупатель на Файер и я с ним расстался (вспоминая только добрым словом). И я покупаю Туоно,как и хотел черно-серого цвета. С тех пор мотик подарил мне массу положительных и ярких эмоций и я ни разу не пожалел о выборе.

Итак выводы за годы эсплуатации. Высококлассная подвеска, плотная, сбитая, четко держит траекторию, в повороте абсолютно стабилен, идет как по рельсам, позволяя аккуратно использовать передний тормоз даже в наклоне. Ехать заметно комфортнее чем на спортбайке, хотя конечно не эндуро. При этом по совету друзей заводские настройки подвески не трогал. Стритовский руль показался удобнее клипонов, да и в поворот мот валился охотнее. Руление легкое и уверенное. Переднего тормоза хватает за глаза. Задним не привык и не пользуюсь. При резком открытии газа на скорости срабатывает стоковый демпфер, руль дернулся на долю секунды и сразу опять ровно.

Стихия этого мотика где он раскроет все свои лучшие качества-скоростное шоссе с чередованием прямиков и поворотов. Мот не широкий, короткобазный и в городе на нем удобно. При очень медленной езде помогаешь сцеплением (это происходит на автомате когда привыкаешь). Первая скорость немного дерганая, резковата, как у всех В-твинов. Привыкаешь быстро.

Заменил стоковый мини-ветровик на повыше (Априлия) стало существенно лучше бороться с ветром. Сейчас комфортная скорость до 160-180, после 200 недолго ехать можно но устает шея. Мой рост 188, при росте ниже с ветром будет легче. На бак наклоняться очень удобно, до 180 км ветер подпирает тебя и на прямой можно расслабить плечи. Дальше будет сдувать и руки приходится напрягать. Разгонялся до 245 по спидометру, дальше набирать мот перестал.

Мотик с сухим картером, что дает возможность безнаказанно ездить на заднем, встает легко с газа, но я этим не увлекаюсь. Еще раз хочу подчеркнуть, что по моему мнению мот обязательно должен нравиться внешне. Прям сильно должен нравиться. У меня были сезоны, когда ездил очень мало. Но сам факт что рядом стоит мот который нравится тебе, греет душу.



Совет автора покупателям Aprilia tuono 1000 r 2007 г

Советую любителям быстрой и маневренной езды, уже с некоторым опытом.

Достоинства:

  • шикарная полностью регулируемая подвеска
  • легкое и понятное руление
  • относительный комфорт после спорта
  • отличные эффективные тормоза(задний не использую)
  • мощный и надежный двигатель,которого хватает всегда в реальной жизни
  • за 7 лет ничего не ломалось
  • проскальзывающее сцепление реально помогает

Недостатки:

  • немного резкая первая передача
  • стоковый ветровик малоэффективен
  • нужна помощь сцепления при пешеходной скорости
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
24926
Комментарии3
НаToyota Camry21 июля 2015 в 08:31
Белой завистью завидую.
И хочется и колется, но наверное открою категорию "А" и ... видно будет.
+1
НаRenault Scenic21 июля 2015 в 08:40

Про то что должен нравиться внешне - прямо в яблочко! Думал дрова себе поискать наподобие сb-400 но вид ижака отталкивает )) А спорт уже совсем дороговато

+1
tiburon
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 июля 2015 в 11:33

фото выложи

0
Добавить комментарий