BMW K1100RS
1995 г.
1.1 л.
110 л.с.
МКПП
Луцк
17 марта 2011 → пробег 85000 км

K1100RS.

С малых лет всегда был связан любовью к мотоциклам. Первым мотоциклом был отцовский Минск М-106. Кататься начал будучи еще совсем пацаном, не всегда имея достаточно сил удержать мотоцикл или поставить на ножку. А с ездой проблем не было...

Однажды увидел свой будущий БМВ у знакомого (который только недавно приобрел его) и влюбился с первого взгляда. В скором времени уболтал продать его. Владелец согласился продать его мне только потому, что сам был небольшого роста и не всегда мог удержать этот довольно тяжелый мотоцикл, даже немного наклонив не всегда можно было его удержать и потому ронялся. БМВ был куплен в хорошем состоянии, недавно качественно покрашенный, с красивыми аппликациями - шашечками. Сам же знакомый вскоре купил себе Ямаху Р-1.

В мотоцикле только не работала АБС, исправить не удалось, так как были проблемы с самим блоком АБС, а новый стоил близко 2000 долл. Привык и справлялся без АБС.

БМВ выглядел очень богато, стильно. В управлении, особенно на дальняках, езда была комфортной. Понравилась посадка за рулем (можно почти прямо сидеть, можно и прилягать на скорости), на приборах почти все показания, практически панель как в автомобиле. Мощности хватало, хотя, конечно, это не чистый спорт байк, до 230 км/ч разгонялся без проблем. Больше необходимости не было. Расход был в пределах 6-10 л./100 км. зависимо от стиля езды. Двигатель, как и у всех БМВ, любит масло. На 1000 км брал от 0.3 до 1.0 литра, что напрягало со всех сторон (приходилось всегда с собой возить литровую банку масла, ну и дополнительно тратиться на масло-синтетику). Благо под сидухой есть достаточно большой бардачок, куда влезала банка масла, баллончик для накачки/герметизации пробитого колеса, набор шестигранников и отвертка. Плюс это всё затыкал поролоновой губкой, чтобы не тряслось.

Мотоцикл НИКОГДА не подводил!!! За что с уважением отношусь к мотоциклам этой марки. Правда на автомобили БМВ моя любовь так не распространяется.

К недостаткам могу отнести стоимость запчастей и обслуживания, трудность замены некоторых расходников (ну любит БМВ усложнить жизнь). Замена масла и фильтра забирает купу времени и нервов. Иногда чтобы к чему-то добраться, нужно треть байка разобрать.

А так о мотоцикле остались только теплые вспоминания. Если когда-то решу опять взять байк, то только БМВ!



Совет автора покупателям BMW K1100RS 1995 г

Брать и наслаждаться.

Достоинства:

  • Надёжность
  • Комфорт
  • Стиль/харизма

Недостатки:

  • Дорогое обслуживание
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
19381
Комментарии25 Добавить комментарий
НаBMW F 800, Volvo S4017 марта 2011 в 16:35

Друг, ты хоть фото выложи что ли, а?

ЗЫ - раздела про мото БМВ пока нет, так же как и нет раздела про Кавасаки. Ждем-с.

+1
odinum
НаMercedes E-class17 марта 2011 в 17:42

Обязательно выложу!

+1
andriylviv
НаBMW F 800, Volvo S4017 марта 2011 в 22:27

Давай скорее!!! Интересно же -))

ЗЫ - я в своей жизни такой мотик видел всего пару раз, да и то в Европе.

+1
odinum
был 8 часов назад
НаKia Carnival17 марта 2011 в 22:45
к концу завтрашнего дня будут добавлены в каталог. У нас редактор не успевает ))
0
изменен 18 марта 2011 в 17:45

Если кого интересует эксклизив от бмв, пишите в личку. Правда предупрежу сразу, что будет дорого.

0
sann
НаBMW F 800, Volvo S4017 марта 2011 в 22:57

Ты имеешь ввиду РТшку в "полицейской" раскраске?

Чет я с этого вида вижу только оппозит в 1100 - 1150 кубов

0
odinum
изменен 17 марта 2011 в 23:06

Да это оппозит, мотоцикл сопровождения, пробег у него небольшой, года 3 как стоит, и до этого эксплуатация была минимальной. Владелец данного аппарата особо не горит желанием его продавать, но и ездить не хочет. В принципе мотоцикл насколько я понимаю эксклюзивный, может кого и заинтересует...

Что касается фото, то сорри за качество, просто в телефоне откапал, есть более качественные и в разных качествах, но искать лень, да и смотреть вживую надо.

0
sann
НаBMW F 800, Volvo S4017 марта 2011 в 23:15

Санн, ты тока не обижайся, но старые оппозитники от БМВ - это уже не эксклюзив, а техника на очень жесткого любителя.

Да, есть свои плюсы - тот же Телелевер, АБС наверняка стоит, но минусы ( цена, одноместное сиденье, тяжесть) все таки на мой взгляд перевешивают.

0
odinum
изменен 17 марта 2011 в 23:24

Боже упаси обижаться, тем более аппарат не мой, просто вдруг кого заинтересует, а эксклюзив в том, что в частные руки данные модели вроде как не продавали, исключительно для полиции. Могу и ошибаться, так как мотоциклами пока только интересуюсь.

 

 

 

 

 

 

 

0
17 марта 2011 в 23:13
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-class18 марта 2011 в 09:36

не понял????

+1
НаOpel Comboизменен 18 марта 2011 в 17:49
avtomarket.ru/opinions

Почему я не могу видеть по этой ссылке отзыв про данный мотоцикл, а также вчерашний отзыв про Ямаха? Их видно только в самом низу справа страницы любого отзыва в разделе "Последние отзывы".
0
sierg amg
был 8 часов назад
НаKia Carnival18 марта 2011 в 17:48

1. Красным цветом больше писать не надо!

2.  avtomarket.ru/opinions/ собраны отзывы о легковых автомобилях! Смотрите внимательно на закладку на странице!

3. avtomarket.ru/opinions/moto/ - тут мотоциклы.

4. Для подобных вопросов есть форум - avtomarket.ru/forum/admin/ . Не нужно в отзывах устраивать балаган на другие темы!

0
НаУАЗ 390918 марта 2011 в 06:07

сам мотоциклист в прошлом, но интересно, по какому критерию мотоциклам ставят 5 звезд за безопасность?

0
инженер
НаBMW F 800, Volvo S4019 марта 2011 в 19:08

Не знаю, я своим буду 1 звезду давать и то, только за активную безопасность, что можно выехать на газу из некоторых ситуаций.

Ну не понимает наверное народ, что при авариях мотиков нет никакой защиты, кроме той, что одета на тебя -(((

0
odinum
НаMercedes E-classизменен 19 марта 2011 в 20:11

ответь пожалуйста: почему новые мотоциклы стоят (стоимость) на ровне с некоторыми новыми автомобилями? а потому что они строятся с применением высоких технологий которые наряду с динамичискими характеристиками и относятся к ездовым ( а точнее управление) что в конечном результате прямо и косвенно относится к безопасности. вот минску или яве я бы поставил двоечку за безопасность, а некоторые современные мотоциклы явно заслуживают пятерочку. наличие уже в мотоциклах систем АБС и прочих, раньше принадлежащих исключительно автомобилям тоже о чем то значит.

0
andriylviv
НаУАЗ 390919 марта 2011 в 20:53

по статистике ГИБДД:

Смертность среди мотоциклистов при аварии в двадцать шесть раз выше, чем среди водителей легковых автомобилей. В пересчете на пройденное расстояние мотоциклист имеет в шестнадцать раз больше шансов погибнуть, чем водитель автомашины, и в три раза больше шансов получить серьезные травмы.

так что если сравнивать мотоцикл с машиной, даже с отечественной, то только 1 звезда, т.к. нуля нет

0
инженер
НаMercedes E-class19 марта 2011 в 21:30

извини, ну так и коню понятно что безопасность в самом некудышнем автомобиле выше чем в самом лучшем мотоцикле. некорректное сравнение авто с мото. тут стоит сравнивать только мото с мото

0
andriylviv
НаУАЗ 3909изменен 19 марта 2011 в 20:55
Комментарий удален автором.
andriylviv
НаBMW F 800, Volvo S4020 марта 2011 в 02:31

Андрей, да, согласен, что стоимость некоторых мотиков сопоставима с хорошим заграничным автомобилем, но мы говорим про мотоцикл, ТС которое по определению неустойчиво из за своей колесной формулы - 2 колеса в один ряд.

Что касается высоких технологий, тут я с тобой соглашусь, но частично - мотоциклы стали более совершенными по материалам - не нужно больше лазить каждую тысячу км и протягивать детали или проверять масло, двигатели могут раскручиваться далеко за 10 тыс. оборотов (в большинстве своем, я не беру 1 и 2 цилиндровые двигатели), рамы стали более легкими и прочными на скручивание и еще куча всего, чего не было на мотиках 10 - 20 летней давности. Но меня никто не убедит в том, что на мотоцикле можно разместить все электронные примочки и фишки, которые есть сейчас на современных авто - тупо из за того, что нет места это все размещать! Посмотри на АБС и сравни - когда эти системы начали появляться на авто и мото? Сравнение будет не в пользу мотиков. Тоже самое про антибукс и различные системы, которые не давали заднему колесу мотика срываться - посмотри как они реализованы и ты поймешь, что электронника авто в плане безопасности все равно впереди.

В конце концов - кому интересно есть у него АБС или нет, когда ты влетаешь в бок тупого еблана, который решил размернуться через две сплошные перед тобой? "Вай, прасти дарагой, я тебя не видель, да!" 

0
andriylviv
27 марта 2011 в 17:11

В большей степени высокая цена объясняется мелкосерийностью (по сравнению с авто).

Большинство мотов уникально по деталям, а объемы выпуска относительно невелики.

0
НаMercedes E-class19 марта 2011 в 11:06

а вот и мой красавец

0
изменен 27 марта 2011 в 17:16

Один знакомый на таком же моторе проехал 365 ткм.

Надо было поэксперементировать с разными маслами (на угар).

Лежачие моторы не любят "липучие" масла, типа Мотюля.

0
штиль
НаMercedes E-class28 марта 2011 в 13:33

это правда, моторы ходят долго, плюс они не такие высокооборотистые как в японцев, а это в первую очередь влияет на ресурс. масло лил как и положенно, 5в-40 кастрол, а потом перешел на мобил. что там что там был угар. это особенность двигателей бмв.

0
andriylviv
29 марта 2011 в 12:13

При спокойной размеренной езде - нет.

Разгон-торможение не любят. Волна масла вперед-назад гуляет по подольно лежащему мотору.

0
Добавить комментарий