5 ноября 2014 → пробег 12000 км

Мини отзыв о монстре.

Всем привет.

Опыта в написание отзывов нет, поэтому коротко.

Мотоцикл использовался как повседневный транспорт, из редко с пассажиром , на треках не гонял , рекорды скорости не устанавливал.

Мото сезон закончен в этом году,байк помыт и поставлен в гараж до весны. Сразу уточню,что это мой первый,личный байк, сравнивать не с чем. Конечно прокатился на мотах друзей, но оставлю впечатления при себе).

Пробег с момента покупки 7000 км, сервис был сделан сразу после приобретения аппарата.

О проблемах: самая серьезная - это поломка блока управления режимами подвески ESA, вылечилось заменой (смотреть расходы), так же после замены заработал аварийный сигнал. Ездить с неработающей ЕSА удовольствие сомнительное. В остальном мелочевка, подтянул пару болтиков, которые крепят пластик и шланги. Больше жаловаться не на что.

Особенности данной модели: байк напичкан электроникой поэтому к некоторым глюкам надо привыкнуть, например датчики давления в шинах, летом когда жарко,при пробеге около 150-200 км по трассе,выходит аларм низкого давления в колесах, хотя манометр показывает что все в норме. Еще один из нюансов , поймать нитралку , с непривычки не самая простая задача, но дело опыта.

О приятном: Мощность, ее хватает всегда и при любых обгонах, 127 кВ ускорение огонь. Электроника не только ломается , но и делает управление более приятным и снова хочется написать про изменение настроек подвески ,очень удобная штука, в городе использую нормальный режим, из редко спорт, а вот на трасе и еще если с пасажиром, режим комфорт дает понять зачем БМВ заморочились с ESA . Система стабилизации пригодилась один раз , но отработала на все 100, когда в повороте заднее колесо начало скользить по грязи,автоматика выровнила байк. Вобщем как и утверждает производитель,система стабилизации помогает в управление при недостаточном опыте или прощает маленькие ошибки. АБС описывать не буду. Подогрев ручек, так же нужная и часто используемая опция. Ну и на по следок , квик шифт , переодически пользуюсь, экономит время на переключение да и просто удобно.

Серьезных путешествий не было, прокатился с друзьями по Прибалтике, на круг получилось 1600 км и с пассажиром по Эстонии круг 700 км, поездки прошли супер,но для себя отметил, что для трассы надо ставить другое стекло и пожалел ,что нет круиз контроля). Вывод: байк меня радует и менять его, пока не планирую. Всем удачи!



Совет автора покупателям BMW K 1300 R 2009 г

4 колеса возят жопу, а 2 душу. Советовать к1300 не буду

Достоинства:

  • мощность
  • дополнительное оборудование
  • внешний вид

Недостатки:

не дешовое удовольствие

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
21839
Комментарии5 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 5 ноября 2014 в 10:35
Комментарий удален модератором.
изменен 5 ноября 2014 в 10:35
Комментарий удален модератором.
был 7 часов назад
НаKia Carnival 6 ноября 2014 в 17:23

Отзыв понравился!

4 колеса возят жопу, а 2 душу. Советовать к1300 не буду

И не забывайте, что 2 колеса отвозят душу в рай гораздо чаще нежели 4.

Удачи в эксплуатации )

0
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 6 ноября 2014 в 19:30

Автор, пару слов об об'еме бака и расходе топлива, пожалуйста

0
егоры4
7 ноября 2014 в 00:41

Бак 19 литров, а с расходом сложнее , я его точно не вычислял. Комп показывает около 8 литров, но я думаю это средний , причем пробега больше в городе.

0
Добавить комментарий