Buell 1125r.
Вот решил себе купить относительно не дорогой и новый мотоцикл на каждый день. Мне всегда очень нравились V-образные моторы, просто мне на них приятней ездить и они более равномерно работают во всем диапазоне оборотов, без резких подхватов (как у 600ок, например). Выбирал между suzuki SV1000, TL1000R и BUELL 1125R.
Выбор пал на "Булку", так как мотик был еще на гарантии, с оригинальным пробегом в 2000км и первой регистрацией 2010 года, по очень недорогой цене. За эти деньги я бы и 2005 года не смог бы найти себе сузуку. Мотиком очень доволен, маневренный, достаточно быстрый и очень легко ездить как на заднем, так и на переднем колесе, удобен как в городе, так и за городом на дальние поездки. Хотя в жаркую погоду очень греется пятая точка (конструкция мотоцикла такая, получается, что сидишь почти над цилиндром). )) Подымает на 2ой с газу, тормоза просто отличнейшие.
Единственный весомый недостаток мотоцикла - их мало, а следовательно запчастей на месте не купишь, приходится все под заказ, но цены достаточно приятные, если заказывать прямиком из Америки. Еще есть один недостаток этого мотика - после 200км/ч некомфортно ехать, сказывается короткая база мотоцикла. Его начинает потрясывать, ощущение не из приятных и дальше его разгонять не особо хочется. Но чисто повтыкать и похулиганить мотик идеален!
Наездил на мотоцикле около 9 тыс. за сезон. Одно сплошное удовольствие. Из поломок - заменил маленький сальничек на крышке сцепления (т.к. сцепление скользящие). Обслуживание не дороже, чем у других мотиков, колодки то же самое. Так же звук мотора не очень приятный, но это лечится заменой стандартного глушителя. До этого ездил и "тест-драйвил" на gsxr 1100, kawaski Z750, SV650, SV1000, TL1000R, gsxr600 k4 и др. Могу сказать однозначно! Buell кардинально отличается от всех этих мотиков и как по мне - в лучшую сторону (ИМХО).
Совет автора покупателям Buell 1125R 2008 г
Покупателю я рекомендую перед покупкой отвезти мотоцикл в хороший мотосервис, лучше к официальному дилеру, пусть они его там проверят!
Достоинства:
- Мощный для V-образника
- Шикарные тормоза
- Очень маневренный и легкий в управлении
- Вместо цепи - ремень, а он не требует ухода и менять его нужно крайне редко (бывает раз в 50тыс. км)
Недостатки:
- Неустойчив на скоростях за 200км/ч (возможно потому, что у меня нет демпфера)
- Запчастей не бывает на месте, все нужно заказывать
- Звук мотора (хотя это может быть на любителя)





Ждем Фотки. Автор, добавьте цифры: разгон, максималка, расход, масса и т.п. Будет интереснее