Ducati S touring
2015 г.
1.2 л.
160 л.с.
МКПП
сентябрь 2015
1
Санкт-Петербург
8 сентября 2015

Мультик

Открыв первый сезон на Монстре 696 я месяц не слезал с мотоцикла и понял что мне нравится в нем решительно все, кроме посадки. В спортивном стиле с наклоном вперед и нагрузкой на кисти - долго не прокатаешь. Никакой ветрозащиты - больше 130 сильно дует - некомфортно. Ну и бак в 12 литров при расходе 6 на 100 вообще не для дальних поездок даже с передышками.

Захотелось чего-то более удобного, но при этом эстетически более привлекательного чем монстрик - менять так менять. А монстр мне внешне ну ооочень нравится. Были рассмотрены модели всех производителей в сегменте туристических эндуро и с большим отрывом в состязании победила новая мультистрада версии S touring.

Внешним видом мультик обращает на себя внимание. Никогда не думал что мне вообще понравится красный мотоцикл, но вы посмотрите на фото! В жизни он выглядит еще лучше )). Версия S отличается электронно регулируемой подвеской и светодиодной оптикой. Последняя ярко сверкает даже днем, обеспечивая дополнительную пассивную безопасность.Так же есть возможность выбрать разные "дорожные карты" - все операции производятся кнопками на руле и отображаются на здоровом дисплее с хорошей графикой. Выбор дорожных карт меняет поведение мотика - в режимах урбан и эндуро мощность ограничена в 100 лошадиных сил, очень плавная реакция на газ, но по разном настроены амортизаторы, абс, противобуксовочная система и система контроля устойчивости (да, да, есть и такая!). Это дает возможность побуксовать в грязи в эндуро и потом спокойно ехать по асфальту в дождь исключая малейшую пробуксовку.

В режимах туринг и спорт мощность все 162 силы, но остальные настойки опять таки разные. В спорте жесткий и резкий. В туринге быстрый и мягкий - для спокойных поездок по шоссе.Версию turing дополняют 2 боковых герметичных (вроде бы) кофра и подогрев руля. Кофры легко снимаются, запираются на ключ. Собссно ключ тут нужен чтобы открывать бак, кофры, и снимать седло. А так бесключевой запуск - если ключ в кармане, просто нажимаешь кнопку старт. Это немного пугает, потому что перехват радиосигнала, даже когда он и шифруется - могут быть ключи... Но вот такая уж фигня, что делать )). Интересно, что при весе кофров всего в 10 кг на пару, в меню установки режимов есть опция настройки "пассажир/обвес - есть / нет" во всех вариантах. Можно подумать - зачем так подробно расписывать? Но дело в том, что вся эта фигня реально работает. Несмотря на то, что он на половину больше от веса монстра, он едет и рулится легче, плавнее и намного послушней.

Очень удобная посадка и легко регулируемая по высоте ветрозащита позволяют легко и спокойно ехать в потоке на скоростном шоссе. При свободной дороге 160 очень комфортная скорость. Едешь себе спокойно на мотике, наслаждаешься. Дело пары секунд, если хочется, унестись за 200. Но редко бывают такие безопасные участки - когда есть ограждение дороги, отсутствуют съезды/выезды и авто. Причем передачи подобраны с хорошим перекрытием, 40 км/ч можно комфортно ехать на 1,2 и 3 передачах. С другой стороны - на каждой из них можно ехать 100. Думаю это дает представление и о возможностях 1,2 L-twin-a, который как мне кажется итальянцы по отдаче довели до совершенства. За исключением свободных дорог, где можно чуть по хулиганить, безопасная езда, это езда по правилам. На мультистраде это делать легко и приятно.

Не смотря на мощный мотор, в режиме "город" на нем приятно ехать никуда не спеша. И мот ничем не провоцирует на вжарить, но всегда имеет огромный запас мощности для маневра.



Достоинства:

Это совершенно универсальный мотоцикл на все случаи жизни.

Недостатки:

цена

9
Нравится!
Мне нравится!
24856
Комментарии20 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 сентября 2015 в 11:50

Коллега по работе начинал с гоняний по кольцевой, теперь почти профи....

Начинал на спорт байке, потом купил чопер, не смог на нем.

Его фото

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 сентября 2015 в 12:14

Мое мнение - спортбайк не для города, а для трека. Долго ехать - тяжело. В городе - очень тяжело - руль почти не крутится, газ оч. резкий, а посадка сильно нагружает спину и кисти. В этом смысле Мультистрада хороша - в спорт-режиме быстрее большинства спортбайков, но крайне дружелюбна к пилоту.

0
skinner
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 сентября 2015 в 12:26

Да это понятно, что спорт байк для спорта.

Больше всего бесят мотоциклисты, что выбивают выхлоп...гады.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 сентября 2015 в 12:36

Типа это "пассивная безопасность". Я с тобой солидарен ))

0
skinner
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 сентября 2015 в 13:33

Ну на спорт байках понятно, когда перегазовки при тисканьи между рядами в пробке, но когда чоппер вообще без выхлопа и он еле ползет по широкой и пустой улице, а машины воют....

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 сентября 2015 в 14:04

На спотрах это не перегазовки, а движение с полувыжатым сцеплением - чтоб только чуть схватывало, иначе на таких скоростях между рядами он резко дергается и едет не туда, куда надо

0
skinner
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 сентября 2015 в 14:10

Ну я неправильно выразился - когда стоит на месте сзади и крутит гашетку - привлекает внимание, чтобы раздвинулись.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 14:50

помню как то стоял на светофоре,окно открыто,парень на спортбайке рядом стоит,газует,раза три,я ему посигналил,как раз должен был зеленый загореться,так он поворачивается,показывает палец и газу,я и сигналил и моргал,чтобы он остановился,повезло ему))

0
puncher81
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 сентября 2015 в 15:05

Как правило, те кто ездит на мотоциклах так, делает это очень не долго

0
skinner
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 сентября 2015 в 06:31

Так у тебя он и есть. Мультистрада - это спортбайк и эндуро в одном флаконе. 162л.с. как-никак.

0
cvg
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 сентября 2015 в 09:42

Так и есть. Речь была про посадку - спортбайковская с сильным наклоном вперед, а здесь - прямая.

0
был час назад
НаKia Carnival 9 сентября 2015 в 15:48
Ветрозащиты нет зато тормозить удобно. Привстал, расправив грудь и вот ты тормозной парашют :)

Удачной и безопасной эксплуатации ! )
0
storm
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 сентября 2015 в 16:05

Спасибо! на этом то как раз ветрозащита есть - с регулировкой высоты стекла.

Без нее даже и привставать не надо - расход монстре на пару литров меньше если прижиматься к баку ))

0
НаMercedes SLK23 сентября 2015 в 21:38

Ему бы автоматическую коробку передач.

0
aparat2
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 сентября 2015 в 22:41

с ума сошел?!!! Ни в коем случае, кому он будет нужен с автоматом! Для шоссе есть круиз-контроль, а автомат на мотоцикле нонсенс. Редкие модели непопулярны - вообще они есть, но нафиг никому не нужны. Щелкать скорости - это часть, которая напрямую влияет на драйв ))

0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 сентября 2015 в 15:57

Высоченный он какой. На таких маленьких колесиках. Страшно небось ездить то.

0
cvg
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2015 в 21:43

Знаешь, колеса у него совершенно нормальные - просто вода холодная сам мот большой и высокий, по этому кажется что маленькие. А ездить бывает страшновато, потому что сотку он жмет на первой за 2+ секунды, а 200 меньше чем за 10

0
skinner
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 сентября 2015 в 04:48

Был HONDA CBR600F4. 270км/ч и 3,5с до сотни. Продали. Опасная техника. Отдали предпочтение более традиционной мототехнике.

0
cvg
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 сентября 2015 в 09:41

600 кубиков на cbr - эт вообще-то для новичков )) чем он опасней любого другого мотоцикла с мотором?)).

0
skinner
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 28 сентября 2015 в 09:54

110л.с. Он ОЧЕНЬ быстрый. Даже не так. Он СЛИШКОМ быстрый для наших дорожных условий. Где бы я на нем не ездил я почти никогда не открывал ручку газа более, чем на 1/3-1/4 хода, что в конечном итоге начало даже раздражать. А если с ноля сразу открыть на полную я вообще не знаю что и будет то. В космос улетишь наверное. В общем это просто опасно. Самая распространенная авария - это перец на моте въезжает в легковой авто. Я как бы вижу ситуацию с обоих сторон (сам автомобилист с приличным стажем). Так вот когда наш брат мотоциклист катит бочку на владельцев легковых авто, дескать те не видят их не уступают дорогу это глупость. Они и правда нас не видят. Обычно из за того что на спортивных литрах и 600-ках нарушают скоростной режим раза так в два минимум - это как два пальца. И какой бы трезвый и рассудительный вы по жизни ни были - техника провоцирует.

0
Добавить комментарий