29 марта 2013 → пробег 2500 км

Первый мотоцикл.

Очень страшно было перегонять новенькую HondaCBF600 из салона в гараж. До этого я ездил только на площадке мотошколы на YBR125. А тут «взрослый» мотоцикл! Аж 600 кубиков! И 240 кг вместо более или менее привычных 106 кг. Как говорится, почувствуйте разницу!

Тем не менее, если начало пути запомнилось мне мокрыми ладошкам и характерным выхлопом, то к дому я подъезжал уже достаточно бодро и уверенно. Это говорит о продуманности мотоцикла, о его правильных развесовке и балансе. К хорошему быстро привыкаешь!

Что касается мощности двигателя, то 76 л.с. и крутящий момент 59 Нм при 8250 оборотах не позволяет мотоциклу сорваться в неожиданный вилли, но, в то же время, не заставляет  владельца краснеть, пытаясь догнать троллейбус. Машинка довольно динамичная. Мои 125 кг вывозила со светофоров довольно шустро. Спортбайки порезвее, конечно, но у меня и задачи не стояло уходить с места в точку на горизонте.

Машинка весьма маневренная. Пробки прошивает, как масло. Удобно и в стоячей пробке из междурядья в междурядье перетаскиваться и в вялотекущей пробке маневрировать. На трассе стоит уверенно. Больше 170, правда, не разгонялся, но по ощущениям, могла бы ехать быстрее. Но зачем? Наши дороги, несмотря на собираемые налоги, полны неожиданностей в виде выбоин, внезапных ремонтов с вырезанием дырки в дорожном покрытии и прочих партизанских ловушек. Иногда складывается ощущение, что дорожные службы объявили войну России. А может они - Пятая колонна? Впрочем, я отвлёкся…

Что касается дизайна - смотрите фотографии. На вкус и цвет товарищей нет. А про себя скажу, что специально выходил иногда из дома полюбоваться на красавицу. Такая она вся прямо замечательная! И блестит где надо, и краснеет впопад! Всё по уму сделано, подобрано и установлено. Глаз не оскорбляет, а радует. Смущает только странное устройство ближнего света. Светит одна фара из двух возможных. Я сначала думал, что лампочка перегорела. Я к дилеру: «А ну-ка, отвечайте, почему машинами с дефектом торгуете?! Где ваше уважение к клиенту!». Меня вежливо так отослали к первоисточникам: «Читайте, мол, инструкцию по эксплуатации. Там русским по белому написано, что такая вот одноглазая конструкция ближнего света задумывалась изначально. А что вы хотите? Японцы... У них свой взгляд на вещи….»

В целом от эксплуатации HondaCBF600, хоть и не очень долгой (2500 км за 3 месяца), остались самые положительные впечатления. Замечательный аппарат для новичков  и для людей степенных, которым не обязательно стартовать со светофора с пробуксовкой. Я видимо, не такой…  Поэтому не без грусти поменял CBF600 на CBF1000. Всё то же самое, только двигатель существенно мощнее и приёмистее.

P.S. За 2500 км ничего не ломалось и не отлетало. Совсем ничего.



Совет автора покупателям Honda CBF 600S 2012 г

Идеальный мотоцикл для новичка и для степенного человека, для которого не обязательно страртовать со светофора с пробуксовкой.

Достоинства:

  • Хорошая развесовка и баланс
  • АВС
  • Маневренность
  • Гуманное отношение к пилоту

Недостатки:

  • Странная схема ближнего света
  • Негерметичность отсека под сиденьем пассажира
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
21988
Комментарии3
НаВАЗ Калина26 апреля 2013 в 14:16

Изображение с видеорегистратора удачное.

Автор, лобовое стекло даёт какой-либо эффект? Или хочется побольше?

0
26 апреля 2013 в 18:36

Sergibus, 

для моего роста (186 см.) стекло побольше даже и не хочется. Стоковый вариант вполне достоин всяческих похвал. Для города и для коротких (до 250 км) дистанций больше не надо. А на дальняк ходить лучше на Голде :-)  Кроме того, хороший шлем снимает проблемы аэродинамики. К примеру, Shoei Multitec держит встречный поток ветра много лучше, чем Shoei J-Wing.  В любом случае, если ездить на дальняк, стекло должно быть по переносицу. А на Honda CBF600 стекло у меня чуть выше солнечного сплетения. Если сделать его выше, то нарушится внешний вид красивого мотоцикла. Будет - "Дед Иван везёт сено продавать"....

0
НаHonda CBR, Chrysler Grand Voyager16 мая 2013 в 14:40
Литровый сбф классный. По дороге идет как влитой. Как то ехал на нем по м2 с Тулы в Москву (кто на мотике там ездил- вздрогнет)  на 150 под дождем реально спал, исключительно комфортный мотоцикл. Задний кофр - обязательно, и на море...
0
Добавить комментарий