22 марта 2011

Горячий коротышка.

Пришло время и меня потянуло на бездорожье. На тот момент думал, что это очень здорово и несложно: ездить на заднем колесе, прыгать по склонам и пробираться сквозь высокие овраги.

Настал долгожданный день, стал обладателем кроссового мотоцикла. Выглядит смешно, весь такой маленький и шумит как соседская бензопила. Помню как сейчас свой первый выезд. Стартера нет, только кикстартер и еще ни одного электронного устройства. Вот тебе велосипед красно-белого цвета. Завел малыша, прогрел минут 10. Ну что, поехали, газа я не пожалел и был наказан резким стартом с подъемом переднего колеса. Честно говоря, не ожидал такого от коротышки.

День за днем набирался опыта, уже было весело подниматься на заднее колесо и въезжать в крутые холмики. Вот уже я понял прелесть этой мощности на бездорожье, весело проезжая поперек распаханного поля на скорости 90-100 км\ч. Стартует и набирает скорость малыш просто изумительно, это надо попробовать – будто Вас истребитель взял на буксир, но все это удовольствие ограничено 120км/ч. Ход подвески огромный, что любые неровности сглаживает отлично. Запаса мощности хватает и на песке, и на грунте, и на воде. Только нельзя забывать, что на низах двухтактник почти мертвец.

Управляется легко за счет своей массы 60кг, и не страшно на себя уронить. Далеко на нем не уехать, т.к. топлива потребляет словно бегемот на водопое. Можно, конечно, возить с собой канистру, но никто не застрахован от неудачного падения. Кто хочет заняться стантом (стант – это трюки на мотоцикле, выпендреж одним словом)), то попробуйте сначала кроссовый мотоцикл. Если Вы терпеливы и настойчивы, то можно хороших добиться успехов в этом деле или наоборот забросить эту бесполезную затею. 

На кроссовом мотоцикле падать дело привычное. Защита за один сезон превратилась в утиль. Сам же мотоцикл падения переносит отлично, разбиться нечему. После активных покатушек организм словно после тренировочного зала, а если были еще и падения, то ссадины и синяки укрощают все конечности.

За весь сезон, а у кроссового мотоцикла сезон весь год, мне неприятностей не создавал. Езда по грунтовым дорогам на пользу не идет узлам мотоцикла, но это очевидно. Раз в год примерно приходится менять сальники на вилке, цепь и звезды. А если увлекаться водными процедурами, то чаще приходится менять расходники.

Если решили связаться с кроссом, то подумайте, как его будете возить. Т.к. сам столкнулся с проблемой данной, за счет чего пришлось продать мотоцикл. Обслуживать кроссовый мотоцикл можно самому, все элементарно и просто. Достаточно иметь гараж отапливаемый, то все ремонтные работы можно проделать самому.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
17882
Комментарии19 Добавить комментарий
НаSkoda Rapid, Piaggio MP322 марта 2011 в 21:49

Классно появились отзывы про мотоциклы, может ещё про скутера плиз, у кого есть, сам присматриваюсь.

0
федченко паша
27 марта 2011 в 13:43

В нтернете поищи скутер-клубы. Там на все вопросы ответят.

При возможности выбирать, ищи с большим диаметром колес(16-17"), но не толстых. Чем ближе к велосипедному, тем лучше едет.

0
штиль
НаSkoda Rapid, Piaggio MP330 марта 2011 в 14:24

Спасибо

0
НаВАЗ 211523 марта 2011 в 09:33

Да, про мотоциклы читать интересно. Сам оч. хочу купить себе спортивный, но цены! Подскажет кто-нибудь, за 120-140 тыс. руб. можно ли что-нибудь купить, или это совсем  мало?

0
dimass
НаNissan Note23 марта 2011 в 13:15

Знакомый собирается продавать аналогичного коня. Если интересует кого, обращайтесь.

0
dimass
НаВАЗ 211023 марта 2011 в 13:24

Я думаю, что 120-140 действительно мало для спорта. Друг продавал бритву 929 2000 года за 200 тыщ. Забрали довольно быстро. Литровый спорт хонда 2004 года была продана за 250, но она была полностью в китайском пластике и требовала вложений. Впрочем можно купить шестисотку для начала. Подешевле будет. Но не в коем случае нельзя забывать про экипировку. Без нее ездить категорически не советую. Шлем, перчатки, комбез, боты, минимум я думаю выйдет 50 тыс. А если покупать известные бренды то там один только шлем араи стоит 25 тыс. Как то так.

0
sav161
27 марта 2011 в 13:15

По каким параметрам вы сравниваете кроссач со спортбайком(бритвой)? ))))

0
штиль
НаВАЗ 211027 марта 2011 в 22:26

Честно говоря только сейчас понял. Я всегда под спортом понимал литровые спорты как минимум шестисотки. Даже в голову не пришло, что спрашивают про кроссач. Человек спросил про цены на спортивные мотоциклы, при этом не уточнялось, какие именно спортивные. Я истолковал по своему, Каюсь. Возможно ошибся.

0
dimass
НаHyundai Solaris, Honda CBR26 марта 2011 в 16:42

Для начала хорошо подойдет 400-кубовый аппарат. Выбор на вторичке хороший: хочешь спортбайк, хочешь чоппер, хочешь туристический - найти можно любой. Давай, вливайся в нашу общину!

0
НаВАЗ 211523 марта 2011 в 13:43

Примерно и я так же думал. Значит стану байкером в следующем сезоне {#sad}.

0
dimass
НаLand Rover Freelander24 марта 2011 в 23:08
Суза дрезина 125-ка почему не вариант? Вроде самый дешевый из брендовых кроссачей.
0
kuzmich
27 марта 2011 в 13:14

DR-Z125 это не кросс, а мопед похожий на кросс.))

0
штиль
НаLand Rover Freelander20 мая 2011 в 00:00

Смотря для чего рассматривать. Для перемещения для души в дачном варианте, то за глаза. Легкий, дешевый, простой... и главное неагресивный. 250-ка уже рвет нормально.

0
НаВАЗ 210627 марта 2011 в 04:22

Желание купить, борется с желанием жить....

0
27 марта 2011 в 13:26

В нем 27 л.с.

Вариантов колес два. Большие и маленькие (в зависимости от роста ребенка). У автора какие?

0
штиль
НаFord Focus, ВАЗ 211027 марта 2011 в 17:05

В ПТС написано было 32.(возможно ошибка) Размерность колес  не помню.

0
marantino
27 марта 2011 в 18:08

ПТС на кроссач ??? Его на учет можно поставить?

0
штиль
НаFord Focus, ВАЗ 211027 марта 2011 в 19:02

На любое ТС должен быть ПТС. Если же отсутствует ПТС, то растомаживают не как транспортное средство, а как спортинвентарь. По поводу учета поставить затруднительно, так как они не для дорог общего пользования. Основная проблема отсутсвие световооптики.

0
marantino
НаLand Rover Freelander 2 ноября 2011 в 12:57

Кроссач без ПТС; не предназначен для использования на дорогах общего пользования. Это как спортинвентарь.

0
Добавить комментарий