HONDA VFR 400 R – Пуля.
Итак, отзыв будет о HONDA VFR 400 R 1995 года. Взял его в хорошем состоянии у знакомого. Но пришлось поменять свечи, масло, промыть фильтр и скоро поеду синхронить карбы. А в остальном мотык просто зверь, на первой можно крутить до 120, не залезая в красную зону. Плюс благодаря V-образному двигателю он хорошо набирает во всех диапазонах и на каждой передаче в плоть до отсечки.
Новичкам этот мотоцикл сложно рекомендовать, ибо в набор он идет зверски, тормоза жесткие, как и подвеска. Ребята, это не дорожник, а супер-спорт. Это хонда ) Самый мощный и резвый мотоцикл в своем классе - 59 сил, в городе не проигрывает 600кам. Максимально разгонял 220 км в час на нем (рядом ехал друг на катане 750).
Дорогу держит отлично, но в повороты его лучше класть (он создан для этого – кольцевик, как-никак). Из-за малых габаритов легко просачивается между машинами. Маленький, легкий 140 кг (для меня это рабочий вес на тренировке), поэтому людям ростом выше 180 этот мотоцикл не рекомендую, хотя я со своими 195 см на него усаживаюсь ))) Но смотрится забавно… )
Из минусов - нет датчика бензина, поэтому всегда надо заглядывать в бак )) Но когда он блестит и бензина выше крыши, то заглядывать туда одно удовольствие, бак на 12 литров. Удивляет своей экономичностью, в боевом режиме больше 6 литров не ест, а если ездить спокойно (получается крайне редко), то всего 4 литра. Подвеска жесткая и если прозвал ямку, то узнаешь об этом сразу )) А в остальном самый быстрый и лучший мот из 400 ток ))
Совет автора покупателям Honda nc30 1995 г
Нужно быть осторожным с этим зверем )
Достоинства:
- Быстрый
- Надежный
- Легкий
Недостатки:
- Маленький




