20 февраля 2013

HONDA VFR 400 R – Пуля.

Итак, отзыв будет о HONDA VFR  400 R 1995 года. Взял его в хорошем состоянии у знакомого. Но пришлось поменять свечи, масло, промыть фильтр   и скоро поеду синхронить карбы. А в остальном мотык просто зверь, на первой можно крутить до  120, не залезая в красную  зону. Плюс  благодаря  V-образному двигателю он хорошо набирает  во всех диапазонах и на каждой передаче в плоть до отсечки.

Новичкам этот мотоцикл  сложно рекомендовать,  ибо в набор он идет зверски, тормоза  жесткие, как и подвеска. Ребята, это не дорожник, а супер-спорт.   Это хонда  )  Самый мощный и резвый мотоцикл в своем классе - 59  сил, в городе не проигрывает 600кам. Максимально  разгонял  220 км в час  на нем (рядом ехал друг на  катане 750).  

Дорогу держит отлично, но  в повороты его лучше класть (он создан для этого – кольцевик, как-никак). Из-за малых габаритов  легко просачивается между машинами. Маленький, легкий  140 кг (для меня это  рабочий вес на тренировке), поэтому  людям ростом выше 180  этот мотоцикл не рекомендую, хотя я со своими 195 см на него усаживаюсь )))  Но смотрится забавно… ) 

Из минусов - нет датчика бензина, поэтому  всегда надо заглядывать в бак  )) Но когда он блестит и бензина выше крыши, то заглядывать туда одно удовольствие, бак  на 12 литров. Удивляет своей экономичностью, в боевом режиме больше 6 литров не ест, а  если ездить спокойно  (получается  крайне редко),  то всего 4 литра. Подвеска жесткая  и если прозвал  ямку, то   узнаешь об этом сразу ))  А в остальном самый быстрый и лучший мот из 400 ток )) 



Совет автора покупателям Honda nc30 1995 г

Нужно быть осторожным с этим зверем ) 

Достоинства:

  • Быстрый  
  • Надежный
  • Легкий

Недостатки:

  • Маленький 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
18251
Комментарии3
НаHonda CBR, Chrysler Grand Voyager21 марта 2013 в 22:51
195 на сисечном выфере это да))) я сам (во мне 190) на сибиване начинал ездить, со стороны конечно смотрится как будто у пионера велик отобрал, но мне не западло было. хороший пепелац, я как-то хотел купить его в "Мистермото",но посидев на нем, передумал - проем между задней сидушкой и баком нереально маленький.
0
20 июня 2013 в 00:08
Смешной отзыв конечно)))) Возникло несколько вопросов: почему 59 сил "пуляют" круче 100 и больше почти при той же массе ("в городе едет на равне 600"))); откуда в нём 140кг, если в заводских данных 167кг СУХОЙ (без бензина, антифриза и масла, а это ещё + около 17кг) массы; И на мой взгляд самое интересное: Если как утверждает автор этот мотик создавался как "кольцевик", то на кой хер инженерам Honda понадобилось строить модель Honda RVF400????? Короче абсолютно не грамотный отзыв от человека, который кроме своей 400-ки скорее всего не на чём и не ездил...
0
goldmember

Для первого отзыва ,о первом мотоцикле вполне нормально . Это сейчас смотрю и самому смешно ))) Но тогда он козался пулей . Хотя по сравнению с нынешним литром он так , "жужалка"

0
Добавить комментарий