25 марта 2011 → пробег 15000 км

Моя планетка.

Просили написать отзыв про мотоцикл, что ж, встречайте! Текста получилось много, вступление можно не читать, оно не имеет отношения к этому мотоциклу.

ВСТУПЛЕНИЕ

Любовь к двухколесной технике было привита мне с раннего детства, можно сказать, что это у меня в генах. Когда еще пешком под стол ходил папа возил меня в коляске своего мотоцикла Урал. Продав Урал, он купил себе первую машину, и я видел мотоциклы очень редко. Летом 2001 года я гостил у родственников в Ростовской области, две недели провел с пацанами и мотоциклами в гаражах. Они ездили на Ижах, Явах, Уралах, и я катался с ними на пассажирском сиденье. Вот тогда-то у меня и появилось большое желание ездить на мотоцикле! Прошел год, я снова поехал отдыхать туда же, парни уже занимались тюнингом: переделывали мот под чоппер или под спорт, ставили музыку, перекрашивали разные детали и тому подобное. И мне тоже хотелось, но я пока только смотрел. Летом 2003 ездил с родителями в деревню и там впервые проехался за рулем мотоцикла. Первый мотоцикл появился у меня в октябре 2003, красный Иж юпитер. Хоть он стоил 4000 рублей, в то время было так сложно заработать и накопить эту сумму, я еще и в долги залез, и всю стипендию потратил. Была и другая проблема: родные были против того, чтобы я ездил на мотоцикле, и запрещали его покупать, пришлось все сделать в тайне, при помощи двух друзей. По неопытности и по торопливости купил мотоцикл без документов, были только на двигатель, так как прежним владельцем он был куплен отдельно и почти новый. К тому же это был самый дешевый вариант. Сперва родные были в шоке, но дороги назад не было, смирились через какое-то время. Прошла зима, из-за проблем с документами красный юпитер вернули прежнему владельцу (папа помогал), он вернул деньги, и купили чуть дороже юпитер серебристого цвета в хорошей (для мотоцикла) комплектации, плюс куча запчастей. Ох, помучился я с тем юпитером, день делал, час катался, даже 50 км нормально проехать не мог, каждый день что-то случалось, то свечи, то зажигание, то прокладку под башкой выбьет, то аккум сядет. Кто возился с юпитером - меня поймет. Так было два лета, лишь осенью 2005 однокурсник продал мне планету 92 года, тогда я и забыл о проблемах, понял, что можно просто ездить и получать удовольствие от того, что ничего не ломается. Юпитер был продан в разобранном виде за полцены, а на планету был установлен старый радиоприемник и пара дешевых динамиков. На ходу было почти ничего не слышно, а когда мотор не работал, можно было послушать музыку, и это было здорово. Через какое-то время я приобрел у знакомых кассетную магнитолу Сони со сплошной откидной панелькой, поставил ее на мотоцикл и начал кайфовать! Музыку было хорошо слышно на ходу даже при неполной громкости, а на полной она оглушала, и слышно было на всю округу, не мешал ни ветер, ни шум мотора, музыка звучала громче всего этого!

2007 год

С момента покупки первого б/у мотоцикла я мечтал о покупке нового, прямо с завода. Чтоб на нем никто до меня не гонял и чтобы мне не исправлять потом косяки, доставшиеся от прежнего владельца. Зимой 2007 года я подзаработал немного денег и сделал заказ на мотоцикл в Ижевск. Хотел максимальную комплектацию, включающую переднюю вилку с пневморегулированием, дисковый гидротормоз переднего колеса, литые диски, ветровой щиток, багажник и цвет рапсодия (мой любимый синий металлик). Сперва порылся в интернете, потом связался по факсу и поговорил по телефону с представителями Ижмото. Меня огорчили, сказав, что максимум я получу на мотоцикле цвет синий металлик и пневмовилку с дисковым тормозом. Заказал в таком исполнении, отправил им копии документов и предоплату, мне прислали договор, просили ожидать готовности в течение месяца. В начале мая (прошло чуть меньше месяца) позвонили и сообщили, что мой мотоцикл готов. Обзвонив несколько объявлений и взяв в дорогу друга, через день я поехал на грузовой газели из Перми в Ижевск (чуть больше 300 км). Мотоцикл получил на территории завода, он был недособран и заключен в деревянный короб. Я получал его на складе, он «прилетел» непонятно откуда и влетел в грузовой отсек газели (его перемещали при помощи крана). Приехав в Пермь, мы вытащили его кое-как, и разошлись по домам. В течение нескольких дней я сидел в гараже и готовил планету к выезду, проверял все соединения, клеммы, затяжку резьбовых, снимал то, что мне не нравилось, занимался настройкой и регулировкой. Я не люблю стандартных вещей, люблю все необычное, хочу отличаться и выделяться, поэтому я убрал с сиденья ремешок для пассажира (почти всегда езду один), приготовил зеркала, поворотники, резиновые ручки руля, задний фонарь, звуковой сигнал, крышку бензобака и оба колеса. Поехал на рынок на папиной машине. Там договорился с продавцами об обмене, выложил все детали кроме колес, выбрал у них соответствующие, но не обычные, а те, которые понравились. Разница в цене получилась почти тысячу рублей, я предложил принести им заднее колесо, притом чтобы мне дали взамен новенький шлем! И никакой доплаты. На том и договорились. Затем я взял переднее новое колесо и отправился по рядам с целью поменять его на литое, в итоге обменял его на б/у литое колесо с хорошо поезженной резиной, зато без доплаты, и радостный отправился домой, ставить на мотоцикл новые детальки! Задние амортизаторы заменил на более мягкие и необычные, покупал их у знакомого. Брызговики сменил синими Спарко. Через пару дней уже тюнингованный мотоцикл в собранном состоянии впервые увидел свет. Дав ему поработать на холостых минут 20 (обкатка как никак), я начал ездить по гаражам. Что бы не говорили, новый есть новый. Как он четко работал (по сравнению со старьем), какой звук был приятный, какая отзывчивость на ручку газа, ничего нигде не гремело, красота!

На след. день отправился на нем в областную ГАИ получать номера, начались первые приколы: иногда вылетала скорость, загоралась лампа разрядки АКБ, напрягало сцепление (рука еле могла его выжать) - тугущее, блин! Номера не дали, требовали справку-счет, кто-то в Ижевске забыл про нее, в итоге номер я получил только через месяц. Пытался регулировать сцепление, по неопытности отрегулировал его в не ту сторону, в итоге через несколько дней при разгоне услыхал дикий скрежет в движке. Сразу остановился, полез смотреть, вердикт: выпали болт, пружина и стакан из маховика сцепления, кроме того что они были изуродованы, при ударе появилась трещина картера и стало подтекать масло. При помощи проволоки отловил выпавшие детали и поехал в гараж, ремонтировать. Трещину замазал герметиком, подрегулировал сцепление, ездить стало полегче. Дуги безопасности были в комплекте, поставил их в первые дни. В сырую погоду очень быстро промокали ноги, брызги летели из-под переднего колеса. Вырезал из листа железа защиту по форме дуг, покрасил синим и закрепил. Стало намного лучше, стало возможным ездить в сырую погоду. Была такая фигня: едешь после дождя по сырой дороге, вдруг мотор глохнет. Стоишь, крутишь его минут 10, заводится. Начинаешь ехать, разогнался, и снова глохнет. После замены воздушного фильтра проблема пропала, видимо все дело в нем. И вообще в сырую погоду заводится гораздо хуже, видимо влажность влияет. Еще была проблема: на холостых нормально работал, начинаешь ехать, даешь газу, движок захлебывается, глохнет, скинешь газ, работает нормально. Карбюратор К-68, проблема в игле обогатителя, она падает, и мотоцикл перестает ехать. И убрать-то ее нельзя, без нее не заводится! Я тогда еще не продал старый Ижак, и некоторые запчасти стали переходить на новый. Хоть новая планета была синего цвета, я поставил ветровой щиток серебристого цвета от старого мота, так как очень хотел ездить с музыкой. Поставил свою магнитолу Сони и два маленьких динамика, ездил, наслаждался. Чуть позже купил сигнализацию с обратной связью и подключил. Сирену и датчик удара спрятал под бензобак, остальное под сиденье. Чтоб не вытащили, купил цепь с замком и прицепил сиденье намертво. Эффект превзошел ожидания! Во-первых, сигнал, он не спрятан как в машине и повернут в сторону, поэтому громкий до жути, если стоять рядом, уши закладывает. Во-вторых, датчик удара настроил очень чувствительно. СтОит задеть руль или другую часть мотоцикла, начинает сигналить. Прежде, когда я ставил мотоцикл около дома, вокруг собиралась малышня, некоторые даже залезали на мотоцикл, я кричал из окна, и они убегали. Теперь я мог не напрягать голосовые связки, когда сирена срабатывала, я бежал к окну, и никого не видел, все сразу разбегались от страха. К тому же сигналка быстро отбила у всех желание подходить к мотоциклу, и я стал жить спокойнее, не волновался за своего двухколесного друга.

Вообще я не доволен качеством, думал, что за столько лет научились делать хорошо, но нет, не лучше, чем было в 90-ые, может и похуже. Умирали регуляторы напряжения, рвались тросы газа и сцепления, подтекало масло из соединений труб глушителя и в местах крепления болтов картеров двигателя, вылетали передачи, пропадала вторая скорость. Я отношусь к технике очень бережно: всегда прогреваю несколько минут, не сильно нагружаю движок, не даю слишком высоких оборотов, езжу спокойно. И при этом все-таки он ломается. По скоростным показателям ничего интересного рассказать не могу, так как не гонщик, пару раз разгонял до 120, и запас оставался, но сгорал предохранитель (генератор слишком мощный) и мотоцикл сразу глох. Обычно езжу 50-60 по городу, по скоростной около 80 км/ч, пятой скорости нет, поэтому быстрее ехать некомфортно, вибрация и шумы от ветра и от двигателя напрягают. Ездил на своей планетке на работу, вечерами катался по району, знакомился с девчонками. Пару раз ездил по межгороду, около 200 км, девушку домой возил. Осенью на нем же на учебу, пока не стало холодно. Спидометр перестал работать, так и ездил, не особо нужен был. Помню, как-то подошел ко мне паренек, спросил про мотоцикл, посмотрел на него и рассказал, как он на Планете старых годов после замены поршневой ездил со скоростью 150 км/ч, и без шлема. Я его слушал и думал, а что было бы если что, всякое же бывает, движок может клинануть или подшипник в колесе развалиться, что было бы с ним, ни один хирург бы его не собрал потом. Лучше уж я потихоньку, зато за жизнь свою не страшно, и родным спокойнее. Качество покраски разочаровало: после первого сезона на крышках бардачков были сколы и царапины, на бензобаке из-за подтеков бензина стала отваливаться краска около наклейки «Иж». На зиму поставил мот, как полагается: залил масло в цилиндр, сбросил давление в колесах, полный бак бенза, АКБ и магнитолу с колонками домой, в гараже осенью и весной влажность ужасная.

2008 год

Как начал таять снег, началась подготовка к сезону. Съездил на металлорынок, купил литой диск для заднего колеса и две новые покрышки: 19 на перед, 18 расширенную на зад. Также купил шайбу и червячный вал для ремонта спидометра, и новый обтекатель под цвет. Еще новые зеркала со встроенными поворотниками. Колесные диски отмыл и покрасил в синий, стало гораздо лучше. Убрал стандартный воздушный фильтр, который был огромным, и поставил красивый круглый одноразовый, его не сложно поменять два раза в год. В те времена я заканчивал учебу, работал в своем районе, и все лето не расставался с мотоциклом, ставил его рядом с работой, ночью ставил его рядом с домом, или ночевал в гараже, либо на даче, короче был с ним неразлучен. Если оставлял надолго, снимал магнитолу, закрывал колонки пакетами от дождя и от чужих глаз, ставил на скорость, на блокировку руля, продевал в колеса толстую цепь, цеплял замок, ну и конечно ставил на сигнализацию. Я немного помешан на безопасности, так что постарался как следует. В то лето я много времени проводил в гаражах с пацанами, которые были младше меня, и ездили на старых уралах и ижах, у одного была ява. Новый мотоцикл был только у меня, да и к тому же музыка и сигналка были только на моем мотоцикле. Они постоянно что-нибудь ремонтировали, меняли, разбирали, а я только ездил и наслаждался. Мы часто катались вместе по району, ездили на природу, на дачу, делали шашлыки, глушили пиво, бывало просто зависали в гаражах и ночевали там. Один раз поломался кик-стартер, завели с толкача, доехал до магазина запчастей и там заменил зубчатый венец. Кстати, компрессия у него жуткая. Чтоб завести с толкача, я один сел на моц, то колесо не провернулось, компрессия не дала, тогда мы вдвоем сели на мот, и ехали с горки. И когда заводишь, бывает такая отдача, что можно ногу сломать. У меня от этого в летнее время ноги болят! Обкатка была первый год, на второй год я начал выжимать все соки время от времени. Очень нравилось на второй скорости открыть полный газ и разгоняться до 60, ускорение было очень бодрое. От этого вторая скорость начала капризничать, стала работать прерывисто. В конце лета она совсем пропала, то есть она включалась, но не было зацепления, приходилось включать третью. Чтоб нормально ехать на третьей нужно было разогнаться на первой до 40, при этом движок сильно орал, но мотоцикл резко бросало вперед, поэтому машины не могли соревноваться со мной со светофора, я уезжал махом! От сильных вибраций раскрутились винтики в спидометре, болтались и звенели под стеклом, спидометр с одометром перестали работать. По осени коробка умерла, после переключения с первой на вторую мотоцикл заглох, скорости пропали. Хорошо, что до гаража было близко, как-то включил третью, на ней тронулся, «играя» сцеплением, доехал так до гаража и давай разбирать коробку. Сломалась вилка переключения передач, поехал и купил новую, собрать не удавалось, а на след. день было закрытие сезона. Попросил байкеров помочь, собрали криво, включалась только вторая скорость, других не было. Я немного поездил так, кроме того что одна скорость, так еще и вылетала постоянно. Становилось холодно, мотоцикл так и остался в гараже на зиму, а я занялся машиной.

2009

Этот год мотоцикл отдыхал, и машина тоже, я их не видел до октября. В октябре вернулся с военной службы, машину продал, мотоцикл не заводил и не ремонтировал. Холодно.

2010

Три года и примерно 10 тысяч км для российского мотоцикла - это уже срок! В этом году поломок было многовато! Началось все с ремонта коробки. Разобрал – собрал, проверил, снова разобрал – собрал, и в точности со схемой, и не по схеме пытался, результат одинаков: одна скорость. В итоге так и поехал на одной лишь второй вылетающей передаче до работы порядка 20 км. Сняв коробку со старого мота и с нового, показал все детали агрегатчику, он выбрал, что получше и рекомендовал ставить. Собрав все по схеме, я был приятно удивлен: все скорости заработали четко, как новые. Намудрил с карбюратором, движок не хотел развивать обороты, закидывал свечи. Думал проблема в зажигании, регулировал, не помогло. Потом разобрался, как настроить карб, подкрутил его, все стало на свои места. Починил спидометр, сняв и разобрав, плюс новый червяк в колесо. Начал ездить, заметил тенденцию: выехал – сцепление мягкое, через полчаса тугое, еле выжимается. За три дня оборвал два троса, пришлось разбирать картер сцепления, проверять и регулировать все на глаз. Помогло, сцепление стало выжиматься полностью всегда и рычаг не был уже таким тугим, правда было два раза за лето, что сцепление пропадало на ходу, откручивалась большая гайка. Я возил в бардачке нужные инструменты и восстанавливал работоспособность меньше чем за час.

Очень неприятная история!

Начал ставить мотоцикл около дома, жил уже в другом районе, где мою планету еще никто не видел. Первая ночь возле дома была ужасной для него, и для меня тоже. Накануне менял датчик удара у сигналки, старый из-за вибраций сдох. Проверить и подрегулировать не успел, а магнитолу и две круглые колонки на 13 см поставил, закрепил, чтоб не доставались. Вечером оставил мотоцикл под балконом, ушел домой, сигналка сработала, выглянул – никого. Потом сработала снова и снова, вышел, вырубил ее полностью, мот откатил в сторонку, в кустах поставил, чтоб не видели, магнитолу снимать не стал (зря). Жаль книжка для сигналки была не при себе, сделал бы беззвучный режим. Решил, что пока пусть стоит без охраны, буду спать ложиться – активирую сигналку. Не заметил, как уснул, в четыре часа ночи проснулся, выглянул с балкона, мотоцикл не видно! Взял брелок, проверил, сигнал есть, значит где-то он недалеко! Одеваюсь, выхожу на улицу, смотрю – лежит в кустах, поднимаю, слышу потекло что-то, смотрю – бензин, фильтр за 20р.сдернули, закрываю бензокран, ставлю мот вертикально, начинаю осмотр. Итог: перед раскурочили, магнитолы нет, прикуривателя нет, колонок нет, провода и проволочки болтаются, зеркала вывернуты, у одного из них провод оборван, стекло обтекателя треснуто, воздушного и топливного фильтров нет, задний фонарь разбит. Ставлю на сигнализацию, ухожу домой. В пять утра срабатывает оповещение, выглядываю – лежит! Выхожу, поднимаю, спущено заднее колесо. При этом его волоком протащили на метр вперед, колеса и руль были заблокированы. Снимаю блокировки, выкатываю его из кустов, ставлю на видном месте у столба. Спать больше я не мог, позавтракал, собрался на работу, вышел на улицу. Было уже светло, начал шарить по кустам, нашел воздушный фильтр, осколки фонаря и болты, колонки, одна была искривлена, а вторая в норме. Кому нужна кассетная магнитола без панельки и без фишки с проводами не пойму, ей цена 50р. Осмотрел заднее колесо: все цело, достал из своих запасов золотник, вкрутил, насоса дома не было. Завел движок – работает, ну, думаю, можно будет уехать, если накачать колесо. Доталкал мот до магазина, хотел там попросить насос у людей. Пока толкал, ниппель камеры провалился внутрь, и камера провернулась в колесе. Оставил его у магазина, пошел на остановку, через два часа приехал с насосом и инструментами (хорошо, что работа позволяла перемещаться по городу), разобрался с колесом и уехал без затруднений. Итог: покупка заднего фонаря (200р), прикуривателя (100р) и магнитолы (200р). Магнитолу купил попроще, панель не сплошная, не трехцветная, как была, и мощность поменьше, но и так нормально. Поставил блины для более громкого и качественного звука, и проблем не знал. После того случая поставил мотоцикл под балкон, так чтобы его хорошо было видно, и максимально устойчиво. Среди ночи сработала сигналка, выглянул, смотрю: лежит. Сам он упасть не мог, так что я отогнал его на стоянку, договорился оставить его там до утра за 20р. Так и ставил ночевать на стоянку почти месяц, пока не подняли цену. Стали требовать 50р. Я сказал сторожу, что нет столько лишних денег, и с тех пор ставил мот около дома, цеплял к столбу на цепь и снимал магнитолу, колонки закрывал пакетами, никто его там не трогал.

Ездил на планете постоянно с мая до октября, на работу, на озера, к друзьям, к родителям, и по-прежнему слушал музыку, пользовался сигнализацией, заряжал телефон от прикуривателя. Сделал четыре разноцветные кнопочки: для включения магнитолы, прикуривателя, противотуманок и для сигналки. До этого чтобы не сработала автопостановка в охрану через 30 секунд, приходилось вставить ключ в замок зажигания, повернуть его туда и обратно. Поставив кнопочку, облегчил себе жизнь, уже не нужно было вставлять ключ (особенно полезно, если руки заняты), плюс повышение безопасности: если вдруг датчик удара не сработал (такое бывало), и если кто-то начал нажимать на кнопки, сирена запаникует и брелок запищит. Магнитолу изредка нужно было отключить-включить, когда зависала, не поддавалась регулировке. В начале лета немного помучился с системой зажигания, мот плохо заводился, сразу глох. Долго выяснял, что умирает катушка зажигания, купил новую, проблема исчезла. Как-то ехал на работу вечером, вдруг начало слегка мотать в разные стороны, время от времени появлялся скрежет в заднем колесе, сбросив скорость доехал. Снял заднее колесо – подшипники развалились, так как колесо б/у покупал, кто знает, сколько им лет. Ночь отработал, утром механики помогли извлечь остатки подшипников, сходил до магазина, подобрал новые, поставил, уехал. Через какое-то время та же беда настигла подшипники переднего колеса, менял сам, получилось неплохо. В начале осени ехал вечером домой, вдруг при разгоне мотор заглох, появилось какое-то сопротивление. С трудом оттолкал его в сторону от дороги, на нейтрали завел, включаю передачу, отпускаю сцепление – глохнет. Прицепил мот цепью к забору, снял магнитолу, дошел до дома пешком. Хорошо, что на след. день у меня был выходной, выспавшись я пошел ремонтировать железного коня. Разобрал всю заднюю часть, оказалось, что выпали заклепки у звезды, которую цепь приводит в движение, в результате цепь перекосило, и она застряла, создавая сопротивление вращению колеса. Взяв всё, что сломалось, доехал до работы, помогли отремонтировать, вернулся, поставил деталь на место и поехал на мотоцикле домой. Еще был прикол: двигатель заводился в обратную сторону, причем очень часто. Видимо виновато зажигание! Вроде думаешь: сейчас вперед поеду, сцепление отпускаешь и едешь задним ходом! Сразу нажимал на тормоз, мотор глох, заводил по новой, и тогда уже ехал вперед. Очень благодарен генератору! Кроме отличной работы музыки, прикуривателя и сигналки, он помогал мне оживить машину. После долгого стояния машина не заводилась (подсел аккум), так было дважды: соединяю АКБ мотоцикла и машины, завожу мот, повышаю обороты на холостом и жду минут 10, после этого спокойно завожу машину. Когда похолодало и я начал ездить на машине, мот был на работе. В последнюю оттепель ноября перегнал его в гараж.

2011

В начале февраля захотелось вспомнить лето, на улице было -3, я завел планету и покатался возле гаража, побуксовал и пошлифовал по снегу. Завел не сразу, много раз подкачивал бензина, мотор глох, но потом прогрелся и работал как надо.

Дальнейшие планы.

Как только снег растает, начну подготовку к сезону: почищу все клеммы, помою, подрегулирую, заменю фильтр, починю спидометр. В Мае поезжу на планете, в начале лета думаю, что буду продавать, пора двигаться дальше, пришло время осваивать иностранные мотоциклы. К тому же в гараже все еще находится старая планета. Надо будет ее отремонтировать, собрать, и пусть будет на всякий случай, денег за нее много не дадут, и налог платить не надо. За планетку 2007 года с полным фаршем можно выручить хорошую сумму, так что дешево продавать не стану, меня три сезона радовала, пускай кого-нибудь еще порадует. Вот такие планы! Кому есть, что написать по теме, прошу! Будет интересно почитать ваши истории, поделиться опытом. Кто осилил такой объем текста – молодец! :D



Совет автора покупателям ИЖ 7.107.16.12 2007 г

И напоследок немного юмора: советую покупать Иж-планету, но поскольку их уже не производят, советую купить у меня! Устроим аукцион, что ли, кто предложит цену больше всех, станет обладателем чудо-мотоцикла! Ждем лета. Покупайте мотоциклы.

Достоинства:

  • 80 бензин
  • Легко чинится
  • Запчасти дешевые
  • Генератор что надо
  • Пробки не проблема
  • Проедет там, где другим не под силу

Недостатки:

  • Любят подергать
  • Иногда ломается
  • Качество ЛКП
  • Коробка передач
  • Не ценят владельцы инохлама
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
16547
Комментарии57 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passat26 марта 2011 в 09:16

Круто , столько написать про мотоцикл ,про машины столько не пишут .  Таких наверное уже не найдёшь ,а если выбирать разъездной мотик ,лучше скутер взять.....

0
vinsdfern
НаHyundai Solaris, Honda CBR26 марта 2011 в 13:58

Такой вариант как скутер не всех устроит. Для меня он маловат, и максималка слабовата. В плане ремонта Иж попроще будет.

0
НаВАЗ 211026 марта 2011 в 09:38

Новый? Их уже лет 15 не делают

0
dimasik771
НаHyundai Solaris, Honda CBR26 марта 2011 в 13:59

Их три года не делают. В 2007 году делали мелкосерийно. Я покупал новым на заводе в 2007.

0
biker
НаMitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma27 марта 2011 в 10:53

тоже была пятая планетка в пору дикой молодости,владел с95 по 98 года после восходов 2м и3м , да еще и новая-это был космос! меняю уже восьмую машину,но нет такой дрожи в коленках при покупке-приелось как-то.кстати,привезли ее тоже в деревянном ящике,но на дворе была зима,а так хотелось прокатиться.кстати,наверно я был первым, кто обзавелся красивым лобовиком с какого-то бэушного байка и музыки.чувствовал себя первым парнем  на деревне и самая красивая девочка улицы долго была моим пассажиром.эх, молодость....а автор-молодчина,все болячки описал правилно,респект

0
НаRenault Logan, ВАЗ 210426 марта 2011 в 09:39

Отличный отзыв, как сам в Перьми в молодости побывал(хотя мне и сейчас 22  года) У самого есть юпитер-5, так вот нужно ставить бесконтактное зажигание от ВАЗ 2108 катушки зажигания от ОКИ и нет проблем у меня уже 2 лета. К сожалению сейчас все ИЖевские мотоциклы вымирают. Сам я с Ижевска живу недалеко от отозавода, сейчас там вроде как собирают технику Patron. Хотя лучше бы взяли 400 кубов японца типа Сузуки бандит, Хонда Сб-1 и по лицензии клепали бы новые за 120-150 и все. Кстати на открытие и закрытие сезоня в Перьми к нам в Ижевск много народу приезжает.

0
sasa727
НаHyundai Solaris, Honda CBR26 марта 2011 в 14:04

Бесконтактное зажиганик Планете ни к чему, с обычным хорошо работает. На Юпитер его поставить надо, но я свой юпак давно продал. Кстати видел его потом на штрафстоянке {#biggrin} Хотел забрать, попросили около трех тысяч, так там и остался. Что касается сборки в Ижевске мотиков наподобие японских, сам думал об этом. Наверно взял бы такой мотор, но видимо для Ижмото это не выгодно.

0
НаВАЗ 211026 марта 2011 в 09:56

Настоящий колхозный мотоцикл

0
dimasik771
НаHyundai Solaris, Honda CBR26 марта 2011 в 14:08

Под понятием "колхозный" подразумевается что он должен ездить в колхозе? Я езжу по городу, причем по миллионнику, по региональному центру, и порой ловлю любопытные взгляды. Много раз подходили мужчины в возрасте и говорили что-то вроде "хороший мотоцикл. У меня тоже такой был. Сейчас их мало. Молодец" и тому подобное.

0
biker
НаВАЗ 211026 марта 2011 в 21:59

Колхозный это в основном про музыку! На вибрирующем и гудящем мотоцикле! КОМУ!? Тем более выглядет как седло на корове скорее всего, фоток нет, но догадываюсь.

0
dimasik771
НаHyundai Solaris, Honda CBR27 марта 2011 в 11:11

Фотки есть, вчера днем добавлял

0
НаRenault Logan, ВАЗ 210426 марта 2011 в 10:09

Не делают их лет 5-7, не более. Почему перестали делать-они начали стоить 55-60 тысяч, при чем  коляска добавляла к стоимости 7-8 тысяч рублей. За 60 тысяч в то время можно было без проблем купить Б/У японский аппарат в отличном состоянии, который просто будет как запорожец в Мерсом. Если уж говорят приора и калина отстали от иномарок, то они хотя бы находятся рядом с Логан авео акцент. То мотоцикл ИЖ от японца-двиг на ИЖе убогий, прожорливый, максималка 120-130. Вообщем извините но дерьмо.

0
sasa727
НаHyundai Solaris, Honda CBR26 марта 2011 в 14:13

Ежу понятно что Иж не сравним с 20-годовалым японцем, не говоря уж о новых моделях. В 2007 я был на распутье: купить древнего ушатанного японца и влезть в долги, или же новый Ижак взять и сделать тюнинг. Взвешивал все за и против, советовался с разными людьми, в итоге стал обладателем новенькой Планетки, о чем не жалею. Кстати о цене! Его цена была 35 т.р. Без пневмовилки 32 с копейками. Юпитер с водяным охлаждением стоил под 40. Вы уверены что в 2005 они стоили 55-60 т.р.?

0
НаВАЗ Калина26 марта 2011 в 10:27
У самого была в 90-х годах планета-5 с коляской. НИЧЕГО не ломалось, абсолютно! Заводился с полтыка и работал, как метроном, 1 выхлоп в секунду: Бам!Бам!Бам!
Поражает, как упало сейчас качество. Впрочем, оно и правильно - видимо, собирают их сейчас не на конвеере, а где-нибудь в сарае.
0
sergibus
НаHyundai Solaris, Honda CBR26 марта 2011 в 14:15

Мой был собран на том же заводе в Ижевске, но видимо вручную целиком. Раньше объемы выпуска были гораздо больше, может потому и качество было лучше.

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212126 марта 2011 в 10:34

Планета в принципе не плохой аппарат, у меня в детсве были практически все моты сов.производства. Я как и автор, провёл своё детство в горожах, постоянно перебирая эти самые мотоциклы. Если честно, я считаю что самый лучший мот советского про-ва это урал, правда постоянное откручивание гаек заднего моста, синхронизация карбюраторов и течи масла из под всего портили картину в целом. Про ижак скажу что юпитер дерьмо, планета получше, постоянно парит мозг коробка и сцепление на юп + зажигание часто сбивалось да и вообще проводка не особо радовала. Еще не плохой вариант восход-сова по крайней мере на мой взгляд можно отнести к разряду относительно беспроблемных, зажигание там электронное даже без аккума выставлять не надо, да и вообще сам был шустрый     

0
kucher
НаHyundai Solaris, Honda CBR26 марта 2011 в 14:19

Может и неплохой аппарат был сова, но по мне маловат. Хотелось внешне большой мотоцикл. И наличие аккума и хорошего генератора мне было необходимо, я изначально собирался ставить музыку и сигнализацию. На японский мотоцикл думаю тоже надо будет хоть сигналку установить.

0
НаRenault Logan, ВАЗ 210426 марта 2011 в 11:55

Про юпитер-5, проводка в смысле парила? Проводка что у планеты что у юпитера одинаковая. Разница вся в том что 2 контакта и 2 катушки, 800р и зажигание устанавливается от ВАЗ 2108 БСЗ, с датчиком холла или оптическим датчиком, и проблема решена навсегда. А вот КПП на планете это беда полная, 2 скорость всегда вылетает у всех, 3 - вечная. А погонять на юпитере лучше получается, движок 2 цилиндра оборотистый, а планета малооборотистая, у знакомого на холостых работала бам бам 1 раз в 2 сек, звук как будто бы из пистолета стреляют, я думал заглохла-а нет через 2 секунды опять бам, новый движок у него когда был.

0
НаOpel Combo26 марта 2011 в 12:32

Пожалуй, это лучший отзыв про мотоцикл на сайте.

0
sierg amg
НаHyundai Solaris, Honda CBR26 марта 2011 в 14:21

Разве здесь есть другие отзывы про мотоциклы? Дайте ссылку или подсказку приз! Я так хочу почитать!!!

0
biker
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta26 марта 2011 в 15:35
0
vadzik
НаHyundai Solaris, Honda CBR26 марта 2011 в 15:47

Спасибо!

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta26 марта 2011 в 13:05

В подростковом возрасте я бы за него душу продал. Да и сейчас как дачный вариант можно рассмотреть с коляской.

0
vadzik
НаHyundai Solaris, Honda CBR26 марта 2011 в 14:23

Кстати у меня где-то стоит коляска, можно прицепить к мотоциклу. Только зачем?

0
biker
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 26 марта 2011 в 15:33

Полезная в хозяйстве вещь. В свое время на колясочных ижаках, уралах ездили на озеро по 6 а в Урале и по 8 человек, скорость 30-40 км в час в принципе довольно безопасно а удовольствия море. Можно везти с собой небольшую лодку, 5-7 мешков картошки, доски ну и т.п. и т.д.

Для города коляска конечно моветон, но в селе одна польза(а уж любители выпить как ее любят).

0
vadzik
НаHyundai Solaris, Honda CBR26 марта 2011 в 15:46

Помню на одиночке ижаке вчетрером ехать пришлось, весело было! {#laughing}

0
biker
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta26 марта 2011 в 16:55

Раз довелось ночью в четвером ехать на Минске. Я, как самый щуплый ехал на бензобаке, водитель выглядывал из под моей подмышки, а путь на дискотеку лежал через лес с едва различимой дорогой, на что только не пойдешь ради женщин{#grin}

+1
vadzik
НаOpel Combo28 марта 2011 в 01:31

Мы на Днепре на летних каникулах с деревенскими ребятами ехали в соседнее село вдевятером=) Я вообще сидел на крыле коляски, подвеска просела под нагрузкой и колесо терло об крыло... 5 км по полю... крыло нагревалось, жопу  я капитально закалил тогда себе.

0
26 марта 2011 в 16:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Solaris, Honda CBR26 марта 2011 в 16:49

Старался! Целую неделю готовил {#thumbs_up}

0
был 18 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 марта 2011 в 16:50

Я тож свой отзыв про Планету отправил. Что до данного аппарата, то тюнинг лично мне не понравился, и ездить после этого тюнинга он быстрее не стал. Японская 50-кубовая мотоциклетка лучше. Эти если брать, то в деревню или делать нормальный тюнинг с форсированием двигателя и существенным улучшением ходовых качеств. Судя по фоткам почти новый мотик уже порядком ушатанный и много за него не дадут. А так... Нормальный мотоцикл с двигателем из 60-х.

0
cvg
НаHyundai Solaris, Honda CBR26 марта 2011 в 16:58

Все люди разные, одним нравится форсировать мотор, другим нравится менять внешность. Я больше увлекаюсь электрикой и внешним тюнингом, ходовые качества и так устраивают, я не самоубийца на Ижаке без шлема 140 гонять! Для продажи буду готовить, не будет таким ушатанным. Я его не убивал и друзьям не давал!

0
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E26 марта 2011 в 17:13

Бывал на Филипинах там таксуют на мотоциклах с колясками .Мотоциклы чтото наподобе Минска. Таксисты берут народу сколько поместится.Мы залазели 5чел не совсем трезвых и устраивали ночные экскурсии по Филипинам с песнями и заездами во все злачные места. КАИФ.

0
vadim 71
НаMitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma27 марта 2011 в 10:56

наша раша....девок-то местных прокатнули? я возил трех,одна была на баке

0
vadim 71
НаMitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma27 марта 2011 в 10:56

наша раша....девок-то местных прокатнули? я возил трех,одна была на баке

0
олег-58
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E27 марта 2011 в 11:00

А как же куда без них родимых.

0
vadim 71
НаMitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma27 марта 2011 в 17:28

да, девушки и мотоцикл-взаимосвязаны!

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia27 марта 2011 в 12:20

Планета вещь, но только если новая! Ибо коробку, убитую кемто, замучаешся регулировать. Да и ваще, на мотике ездят всего два месяца, а по вашим разсказам чинить чужую планету предется намного дольше.

0
илюха939
НаHyundai Solaris, Honda CBR27 марта 2011 в 13:13

Где на мотике ездят два месяца? Езжу с мая до октября, почти полгода получается! Помню в былые времена даже в ноябре ездил на планете, пока снег не лег, машины тогда не было.

0
biker
НаMitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma27 марта 2011 в 13:24

ездил  с апреля по ноябрь,а если приспичит,то и зимой-реальный экстрим. калишь свечку на плите,быстро ввертываешь в цилиндр,пока не остыла-заводился даже в -25.вот такой изврат

0
олег-58
НаHyundai Solaris, Honda CBR27 марта 2011 в 15:16

Приветствую, тезка! Интересный способ завести байк в мороз. Может знаешь еще какие-нибудь хитрости? Я покупал Хонду зимой, заводиться совсем не хотела, один раз завелась и заглохла, теперь ждет теплых времен.

0
biker
НаMitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma27 марта 2011 в 17:19

привет, тезка! рад пообщаться-отзыв лучший на мототему не только на этом сайте! расписал так,как будто я на нем ездил. по поводу хитростей зимнего пуска-больше ничего не требовалось,хотя раньше не было эфира в баллончиках для зимнего пуска ,а вообще по простоте конструкции-это калаш-разобрать-собрать можно на коленке.мне запомнилось частая замена нижних подшипников вилки и частая замена дисков сцепления-пупыри постоянно боком  одним стачивало и буксовало,сцуко,,хотя гайки равнозатянутые были. из особенностей-тракторная тяга-по грязи да в колее ехал без газа-юпитер так не мог-но он работал поплавней, ну а верхом мечтаний конечно была ява!-для пацанов начала 90-х это было нереально круто. а ,вообще, у меня с этим мотоциклом столько историй связано....вам удачи с хондой!

0
олег-58
НаHyundai Solaris, Honda CBR29 марта 2011 в 13:55

Спасибо

0
27 марта 2011 в 12:49

Мда, машина времени - Москва 85год. Мотоциклов ты еще и не нюхал.((

Больше 400 на первое время не бери, убьешься.

0
штиль
НаHyundai Solaris, Honda CBR27 марта 2011 в 13:17

Про 85год не понятно, и про Москву тоже. Я даже от 400 отказался в силу его габаритов и веса, взял 250-ку, по данным развивает сотню за 5 секунд, мне хватит. Для меня пока важнее расход бенза и стоимость налога, экономить надо.

0
biker
НаMitsubishi Carisma, Mitsubishi Carismaизменен 27 марта 2011 в 13:30

этим и хорош ишак-на любом бензе и масле едет-эт вам не китаезный скутер-правда и комфортом не пахло да и парил мозг регулярно-техника для настоящих мужиков! а как он лягал-нога с непривычки болела и ящик мялся! но все равно-ностальгия,блин

0
biker
НаMitsubishi Carisma, Mitsubishi Carismaизменен 27 марта 2011 в 13:31
Комментарий удален автором.
biker
27 марта 2011 в 13:35

На хорошем мотоцикле сложно сэкономить. Самый дорогой километр пробега из всех видов транспорта.

Что за модель?

0
штиль
НаHyundai Solaris, Honda CBR27 марта 2011 в 15:13

CBR250R

0
штиль
НаHyundai Solaris, Honda CBR27 марта 2011 в 15:22

Могу возразить по поводу дорогого километра пробега! Вот моя 99 по городу сжигает 8-10 литров 92 на сотню, планета почти вдвое меньше, причем на 80 бензине. Теперь появилась Хонда, хоть ездит на 95, но по городу можно уложиться в 4 литра на сотню, если не крутить газ на всю катушку! При этом у него 45 лошадок на 140 кг массы, врядли какая-то машина угонится за мной!

0
biker
изменен 27 марта 2011 в 17:47

+Резина, масла, звезды/цепь, сальники, фильтры, колодки - все многократно дороже.

Про запчасти и не говорю, их не найти к этому внутрияпонскому антиквариату. Одноразовый мот.

Мощность на 15000об? До них еще добраться надо.

Крутящий момент на низах вообще отсутсвует.(После Планеты, особенно)))))))))))))

ЗЫ. У нас синхронизация 4 карбюраторов раньше стоила 50 долларов. Щас не знаю.

0
штиль
НаHyundai Solaris, Honda CBR29 марта 2011 в 14:04

Летом я все это прочувствую, может и отзыв потом напишу, а пока не будем загадывать! Расходники в норме, масло с фильтром заменю и буду ездить.

0
НаMitsubishi Lancerизменен 27 марта 2011 в 16:05

Отзыв интересный. душевный такой ))  а вот мотоцикл стремный какой-то, в классическом красном цвете и на обычных спицах, как-то более солидно чтоли смотрится!

0
serega1825
НаMitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma27 марта 2011 в 17:24

у меня был именно такой-полностью красный, с хромированными дисками.  непаханное поле для тюнера,он мне тогда(и не только мне) казался красивым. я и до сих пор считаю эту неоклассику привлекательной.

0
олег-58
НаMitsubishi Lancer27 марта 2011 в 17:59

Мне тоже он кажется до сих пор привлекательным ))

0
НаВАЗ 211527 марта 2011 в 20:02

Два дня не выходил в интернет, а тут такой отзыв накатали! Очень интересный! У меня тоже была новая планета, красная, на спицах, вид - супер (на то время). Продал в 2002г. Ломалась оч. редко! Заводка - это пипец настоящий! Сейчас вообще нет времени на такое увлечение.

Планирую тоже ино. мот. приобрести. Правильно в комментах уже подметили, если в авто мы оч. сильно отстали от ино., то в мото мы отстали просто на вечность или навсегда.

0
dimass
НаMitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma27 марта 2011 в 21:57

да,заводка была-жесть,лягалась,как лошадь-особенность длинноходового поршня

0
Добавить комментарий