Часть 2. Продолжение знакомства.
28 ноября 2012
Ещё 130 километров позади, а впечатлений всё больше и больше. Но постараюсь про технику, а не про эмоции...
Итак, как уже говорил, аппарат очень хорош и на больших, и на малых скоростях. Подъезжая к светофору и почти останавливаясь я даже не убираю ноги с подножек. Очень мягкий и очень комфортный мотоцикл. Тормоза действительно требуют привыкания. Если тормозить плавно - нужно много места (больше, чем другим, примерно метра на полтора с 70 километров до полной остановки), если тормозить резко - становится как вкопанный. Зато есть и плюсы: научился 100% дорабатывать задним тормозом, при таком раскладе останавливается хорошо и там, где это нужно. И, к сожалению :), масса мота никуда не делась... с одной стороны плюс, с другой - а в горку как задом?
Пока всё. В понедельник поганю на ТО и потом на консервацию. Про это отдельно.
11 декабря 2012
Два раза в неделю хожу в гараж, глажу, протираю, посижу, раз в неделю перекатываю на полметра - метр. Намазал резину спец. составом от трещин на морозе, снял аккум, заглушил трубы, выкрутил свечи и накапал туда масла. Кофры пока дома лежат, ветровик и дуги тоже. С нетерпением жду весну. руки чешутся.
Совет автора покупателям Kawasaki ИНЖЕКТОР 2002 г
Брать! Это же полтора литра! Тяга паровозная...





По снегу что-ли на мотоцикле ездите?