28 ноября 2012 → пробег 130 км

Часть 2. Продолжение знакомства.

28 ноября 2012

Ещё 130 километров позади, а впечатлений всё больше и больше. Но постараюсь про технику, а не про эмоции...

Итак, как уже говорил, аппарат очень хорош и на больших, и на малых скоростях. Подъезжая к светофору и почти останавливаясь я даже не убираю ноги с подножек. Очень мягкий и очень комфортный мотоцикл. Тормоза действительно требуют привыкания. Если тормозить плавно - нужно много места (больше, чем другим, примерно метра на полтора с 70 километров до полной остановки), если тормозить резко - становится как вкопанный. Зато есть и плюсы: научился 100% дорабатывать задним тормозом, при таком раскладе останавливается хорошо и там, где это нужно. И, к сожалению :), масса мота никуда не делась... с одной стороны плюс, с другой - а в горку как задом? 

Пока всё. В понедельник поганю на ТО и потом на консервацию. Про это отдельно.

11 декабря 2012

Два раза в неделю хожу в гараж, глажу, протираю, посижу, раз в неделю перекатываю на полметра - метр. Намазал резину спец. составом от трещин на морозе, снял аккум, заглушил трубы, выкрутил свечи и накапал туда масла. Кофры пока дома лежат, ветровик и дуги тоже. С нетерпением жду весну. руки чешутся.



Совет автора покупателям Kawasaki ИНЖЕКТОР 2002 г

Брать! Это же полтора литра! Тяга паровозная...

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
3916
Комментарии2
был день назад
НаKia Carnival 4 декабря 2012 в 14:59

По снегу что-ли на мотоцикле ездите?

0
storm
НаVolvo XC70, Kawasaki VN 1500 6 декабря 2012 в 13:42

У нас в Минске снег только вчера выпал ))))))))). А так до "2" градусов по цельсию передвигался немного :)

0
Добавить комментарий