22 марта 2011

Медленный кабанчик.

Владел и катался два сезона, за которые успели проехать чуть более 10000 км. В основном поездки были по городу и небольшие поездки в область. Для города спорт-турист не совсем удобен, т.к. масса и неповоротливость - это не самое лучшее качество для узких дворовых площадок и высоких лежачих полицейских. Все должны понять, что такого кабанчика в 200кг откатывать назад не самое приятное удовольствие. Нижняя часть свесов расположена довольно низко, которая так и норовит зацепиться об выступ или лежачего полицейского. На трассе наоборот, его вес не дает парусить по дороге. Из приятных мелочей имеется небольшой перчаточный ящик, в который легко помещается мобильный телефон или пачка сигарет. Динамика для его массы в целом нормальная, но со временем ее не хватает, особенно чувствуется на трассе.

Двигатель. Расход топлива составляет от 6 до 9 литров на 100 км. Мотор довольно эластичный, но динамика открывается после 8000 об\мин. Мотор за все время не требовал внимания, только плановые ТО (замена масла каждые 5000 км).

Подвеска. Довольно мягкая, часто переднюю вилку пробивает на колдобинах. Моноамортизатор задней подвески имеет 3 режима жесткости. Сам настройки подвески не менял, т.к. в одно время пробовал настроить, но разницы не почувствовал.

Тормоза. В целом удовлетворительные, но до эталона далеко. При торможение сорвать переднее колесо тяжело, но если происходит снос переднего колеса, то от падения один миг. Ресурс колодок в среднем от 5000 до 8000 км, т.к. накладка колодки фрикционная составляет 3мм.

Как у любого человека бывают ошибки и падения. При падениях страдают поворотники передние, кронштейны подножек из силумина и крышки двигателя. Мне везло и при падениях не страдали крышки моторные, за счет этого всегда мог добраться до гаража.

Нравится, что на спорт-туристах имеется центральная подножка и багажные крючки. Летом часто использовал его по работе. Честно сказать: хорошего мало, жара и полный комплект доспехов – делает свое грязное дело, ты начинаешь потеть. Бывает и в дождь попадаешь, здесь начинается самое веселье. Со стороны выглядит так: останавливается мотоциклист каждые 10км на трассе около приличной лужи, снимает перчатки и шлем. Далее идем полоскать в луже визор (стекло шлема), снова все на себя одеваем и едим вперед к цели. Был случай по работе, надо было передать документы в областной офис. Ехал с рюкзаком, который висел за спиной, не доезжая пункта назначения открылся и бумажное конфетти разлетелось по всей дороге. Мотоцикл - вещь прикольная, но в хозяйстве бесполезная.

Конечно это все мелочи жизни, т.к. увлечение данное дарит массу положительных эмоций и прекрасных друзей.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
23150
Комментарии13 Добавить комментарий

Зачем же полоскать визор в лужах?... по мне, так достаточно по нему рукой провести--работает как дворник в машине...

Про рюкзак--однажды было такое. Правда документы разлететься не успели...

0
avtokrat
НаLand Rover Freelander22 марта 2011 в 21:14

Тоже не понял маневр с промывкой визора. Тыльной  стороной и большим пальцем - почти дворник автомобильный. Кстати, пробовал в дождь в 200 кэмэчас проехать, капли дождя на попадают на визор  на такой скорости

0
был 4 недели назад
НаBMW F 800, Volvo S4022 марта 2011 в 14:51

О, уже 2 отзыва про Каву Зизер. -)))

 

0
odinum
был 4 недели назад
НаHyundai Solaris, Honda CBR26 марта 2011 в 16:01

Мне бы про Хонду Сибер не помешало узнать!

0
НаToyota Camry22 марта 2011 в 15:04

Интересненько так. Теперь я знаю что чувствуют мотоциклисты  в жару {#grin}.

0
был 4 недели назад
НаBMW F 800, Volvo S4022 марта 2011 в 15:06

Я с визором не особо заморачиваюсь в дождь - на скорости просто голову поворачиваю влево-вправо, ветром капли сами слетают, а впробках - просто поднимаю стекло на манер - а-ля "кепко".

На крайняк можно и перчаткой смахнуть.

Шлем - Араи. Стекла меняю каждый сезон.

0
был 4 недели назад
НаHyundai Accent23 марта 2011 в 09:45
Мотоцикл — вещь прикольная, но в хозяйстве бесполезная.

Абсолютно согласен)))
0
НаAcura RDX23 марта 2011 в 20:58

Ездил на таком, был у меня. Действительно хорошая модель для начинающих. Пластик снизу колол не раз)

0
24 марта 2011 в 13:09

жаль когда права получал сразу "А" не поставил, сейчас "учится" не хочется, но мотик действительно прикольная вещь, и практичная, по моему опыту

летом очень приятно на нем по городу, через бесконечные пробки, там где на машине 40 мин., на мотике 10, перчаточного жаль нет, только емкость под сидушкой, но если на ручки руля надеть ручки хозяйственной сумки, и еще рюкзак на спину, ого-го какой грузовик получается ))))))) пару раз так по работе приходилось

к концу лета так привык что вообще машиной не пользовался, и на дачу на нем ездил (15 км за город по М7 и потом в сторону Волги еще где-то 7) каждый день после работы, и опять таки очень практично, но на межгород без хозяйственной сумки, и с пассажиром несколько раз ездил (но тогда рюкзак на него одевается) на машине стоимость туда-обратно где-то 500-600 рублей, на мотоцикле меньше 100...

прям целый отзыв получается

такие тяжелые круизеры в городе действительно не очень удобны, не получается на них между рядами, и преимущества над авто нет, так жестоишь дышишь газами и преешь еще, расход не маленький, у соседа чоппер большой, он за весь сезон не больше десяти раз выезжал, и то вечером-ночью

0
был 4 недели назад
НаHyundai Solaris, Honda CBR26 марта 2011 в 16:00

Очень рад что стали появляться отзывы о мотоциклах! А я не знал, свой загнал не туда! Летом езжу только на мотоцикле, почти не стоял в пробках, хоть езжу на Планете. Экипа нет, и шлем редко одеваю, хотя если вдруг дождь, то не разгонишься: глаза заливает! Скоро поезжу на Хонде!

0
biker
НаFord Focus, ВАЗ 211027 марта 2011 в 11:14

Экипировку надо обязательно одевать, здоровье и жизнь одна.

0
был 4 недели назад
НаBMW X1, Volkswagen Touareg12 апреля 2011 в 10:26

Автор, это ваш первый мотоцикл?

0
21 мая 2011 в 23:58

Судя по отзыву, да! Отличный мотоцикл для начинающих! А на счет "кобанчика" вы на кобанчиках не ездили!

0
Добавить комментарий