3 ноября 2011

ZZR-1200 VS CBR1100.

Пару слов про их сравнение:

До сих пор не могу понять популярности Дрозда (Honda CBR1100) и непопулярности ZZR1200...

ZZR хуже только: отсутствием комбинированных тормозов, инжектора, да и весит чуть больше.

Из плюсов можно отметить более удобную посадку. Владельцы CBR часто начинают тюнинговать свои мото: ставят проставки под руль и более высокие ветровые стекла. На ZZR стекло выше и не нуждается в тюнинге. Часть веса тела снимается с рук за счет грамотно расположенных подножек, на CBR же они расположены ближе к задней части моца, поэтому весь вес тела и приходится на руки, после чего владельцы начинают тюнить руль, пытаясь убрать вес с рук. В общем, ZZR в этой дисциплине гораздо удобней.

Относительно динамики: после ZZR, Дрозд с низов едет гораздо хуже (может из-за лишних 100сс, а может из-за инжектора, я хз).

То что на дуге ZZR лежит не сопротивляясь, для меня является плюсом, а вот CBR постоянно норовит выпрямиться, вынуждая на извилистых участках бороться с рулем, опять же лишний раз нагружая руки.

Комбинированных тормозов на ZZR не хватает, удобная это штука. Самое обидное, что на ZZR1400 их так же нет.

Расход на ZZR поражает, замерял на дальняк, по прямикам держал 170км/ч, обгоны по встречке под полным газом с переключением на 3 передачи вниз. Расход 6л/100км.   Но если ездить в режиме трека, то запросто уходит за 20+, что логично.

Так же меня приятно удивило качество пластика. Динамики за два сезона по дорогам общего пользования мне всегда хватало. Из сильных недостатков могу отметить мелкую вибрацию (м.б. особенность именно моего экземпляра?) - если на 100км/ч выжать сцепление, понимаешь, что именно этого не хватало, т.к. вибрация прекращается. И с моими 171см и 73кг он все же тяжеловат, именно поэтому появляются мысли о замене на что-то другое, скинуть бы ему вес до 200-210кг и я б с ним не расстался еще очень долго. Хотя смотря как и где его использовать, в городе я ползаю только прямолинейно в междурядье, напрочь позабыв про какое-либо маневрирование. На трассе потрясающая устойчивость, может быть даже слишком: как-то следуя за приятелем, который ехал на FJR1300, я попытался повторить его "змейку" на скорости 170км/ч и не смог... ZZR был похож на боинг, слишком уж он "прямолинеен".  Зато такого приятного металлического звука мотора на верхах, который через шлем доносится до ушей, я не слышал никогда.

Из плюсов еще хорошая ветро-защита рук, в +5 градусов я как-то ехал без перчаток и даже руки не отморозил. А тепло от мотора хорошо греет наездников в холодную погоду и неслабо поджаривает их летом.



Совет автора покупателям Kawasaki 1200 2003 г

Мораль: на мой взгляд, ZZR1200 имеет гораздо больше достоинств, чем недостатков, по сравнению с Honda CBR1100.

Достоинства:

  • Посадка
  • Ветрозащита
  • Динамика + расход
  • Тормоза

Недостатки:

  • Мелкая вибрация от мотора по всему моцу (возможно, что только у меня)
8
Нравится!
Мне нравится!
19661
Комментарии6 Добавить комментарий
НаToyota Corolla, Восход 3 7 ноября 2011 в 18:19

Продать хочеш?

0
НаBMW F 800, Volvo S4029 ноября 2011 в 15:55

Фотки будут?

0
НаLand Rover Freelanderизменен 19 декабря 2011 в 17:49

пытаясь быть беспристрасным, правильно ли я прочитал между строк?

ZZR - мотоцикл с архаичной карбюраторной системой подачи топлива, вибронагруженным мотором, затрудненным маневрированием как в плотном трафике, так и на высокой скорости в силу своего слишком большого веса и растянутой базы? а, еще забыл систему отвода тепла от мотора, которая поджаривает летом (ведь преимущественно мотоцикл эксплуатируем летом).

без обид, но если убрать эмоциональную составляющую и попадание в твои собственные субъективные потребности, так и выходит.

Дрозд рулится спортивнее, но это не недостаток. Держись ногами за бак, а не облокачивайся на руки и все встанет на свои места, дружище ;) Для этого в зимние месяцы в спортзал тренировать пресс и низ спины.

Желаю удачи и езды без поломок и падений!

 

PS я не зануда, просто это пройденный этап.

и кстати, никогда не слышал о поголовном использовании проставок под руль дрозда ;)

0
НаHyundai Solaris, Honda CBR25 декабря 2011 в 23:50

Интересный отзыв, Думаю что многим, как и мне, будут интересны цифры, масса байка, разгон до сотни, макс.скорость, объем бензобака, ширина колес и прочее. Автор, больше инфы! И фото пжалста дбавте:)

0
изменен 13 июля 2019 в 22:20
Комментарий удален автором.
13 июля 2019 в 22:21

Добавлю свои пять копеек.

Плюсы Зизера по сравнению с Дроздом: внешность(да, не спорьте!), цена, посадка(у Дрозда более спортивная), аксессуары для тюнинга(к туризму). У Дрозда инжектор(хотя для кого как!), легче вес, ну и стереотипы( - это же Хонда! она не убиваема, Кава ломучее г...но!)

Все вышеперечисленное сугубо мое мнение.

0
Добавить комментарий