Написать отзыв

Отзыв Stels велосипед Navigator Disk 2011 (2011 г.)

14 марта 2012

Stels Navigator Disk 2011.

Приветствую читателей! Под впечатлением первого на сайте отзыва о велосипеде решил пополнить копилку своими мыслями.

На велосипедах езжу всю жизнь, сколько себя помню :)) - лет с двух! Никогда не ездил в соревнованиях, всегда - исключительно для собственного удовольствия. Какими-либо дальними пробегами похвастаться не могу - езжу недалеко, но зато практически каждый день, в любую погоду, круглый год. Со старших классов школы был перерыв в велопрактике лет 10 - пересел на мото, но в 95 г. сел за авторуль и параллельно понемногу стал возвращаться к велосипеду.

Свой ранний велоопыт расписывать не буду, лишь повторюсь - и в детстве ездил часто, много и круглый год: особый кайфом было с пацанами друг перед другом хвастаться мастерством владения велом - летом на раскисших вусмерть глиняных дорогах на даче, зимой - на снегу и льду.

Как написал, "взрослое" катание началось в 95 г. - гараж был в 30-ти минутах пешком, и для получения большего удовольствия от этого процесса была на развале куплена сильно б/у "Кама". По старой памяти довольно быстро круг задач, решаемых с помощью велика, весьма расширился. Как-то лет 5 назад в одном из сетевых супермаркетов увидел за недорого китайский "ашан-байк", который покорил меня удобством складывания - моя Кама хоть и была тоже складной, но лишний раз это делать желания на возникало. Там же этот процесс выполнялся намного быстрее, проще и эффективнее. Кроме того, несмотря на 16" колеса он был двухподвесом и был 6-скоростной. На тот момент это было именно то, чего мне не хватало на Каме и этот вел был куплен. Благодаря ему ореол моего "велообитания" пополнился пригородами, куда я стал чаще выбираться с велом на машине, ибо в сложенном виде вел был не больше автомобильной полноразмерной запаски R16. По городу так же перемещаться было удобнее, так как наличие задней подвески позволяло  преодолевать препятствия с меньшими нагрузками на заднее колесо и раму - именно это я ценю в двухподвесах, а комфорт для райдера - это дополнительный бонус.

Со временем я "обрастал" приятелями, которые чаще или реже катались со мной, у них были велики более позднего выпуска и более "нормальных" брендов, на фоне которых всё больше проявлялась убогость моего "байка" - тяжелый ход, великоват вес, малая эффективность переднего амортизатора, из-за 16" колес плохо идет по более-менее рыхлому снегу и задний переключатель находится у самой земли - по траве ехать нельзя, т.к. она попадает на ролики. Так же тормоза V-брейк зимой неэффективны: если на теплый от торможения обод попадает снег - он тут же тает и замерзает на ободе тонким слоем льда, исключая этим возможность тормозить. Да еще при морозе -10 тросики начинают тормозиться в загустевшей смазке в рубашках и тормоза плохо растормаживаются.

В общем, мысли о необходимости покупки нового "коня" были давно и на свой день рождения я решил их реализовать. Требования на фоне вышеизложеного были такие: колеса 26", алюминиевый двухподвес, тормоза - дисковая гидравлика. При этом желательно подешевле и "непонтовый", так как вел часто приходится оставлять на улице, когда езжу по делам по городу - к краже надо быть готовым как технически (замки и непривлекательная внешность), так и морально (заранее договориться с жабой). Наиболее полно моим требованиям из имеющихся в продаже на момент покупки соответствовали два - указанный в заголовке Стелс и еще один импортный, но у него была в 2 раза большей цена (46 против 24) и сложная конфигурация рамы, из-за чего туда сложнее было поставить необходимые мне полноразмерные крылья. Тест-драйв выявил небольшое (на уровне нюансов - чуть меньше вес, чуть лучше подвеска) преимущество иностранца, которое всё-таки не перевесило разницу в цене, тем более что на Стелс мне цену удалось скинуть до 20, когда предъявил доки на другой велик, купленный в этом магазине (тоже Стелс - покупал для дочки, с планетаркой - это весчь, себе потом тоже поставлю!).

Таким образом, с начала октября езжу на новом веле. Пока полностью доволен, никаких неприятных сюрпризов не было, все ожидания оправдались. Ход достаточно легкий, оставлять не сильно страшно жалко, вес терпимый, подвеска вполне неплоха за эту цену, тормоза - класс, всю зиму отработали без малейшей запинки! Никаких отказов за это время не было, но пробег пока невелик - где-то 1-2 тыс. км (велокомп не ставлю, ибо как писал - часто оставляю на улице). По снегу прёт отлично, но на льду надо быть осторожнее, чем на старом веле: там посадка была более вертикальной, практически вся нагрузка была на заднем колесе, а переднее разгружено, благодаря чему срыв в скольжение переднего происходил реже и парировался легче. Здесь же посадка более горизонтальна, нагрузка на передок больше - срывается легче и стабилизировать сложнее. Может, куплю шиповку на передок, но пока потестить в реале её нет возможности, а на вид она как-то неубедительна. Из брака (всё-таки китаец, сделанный в России :)) - брака там не может не быть) пока нашел только одно: на подседельной трубе есть две бобышки для винтов крепления флягодержателя, одна из бобышек недосверлена на нужную глубину, из-за чего штатный крепежный винт   упирается в дно отверстия и не затягивает деталь. Но мне это расположение фляги неудобно - закрепил стандартно на раме, так что этот брак не критичен. Обвеска на веле Шимано (Acera) - без нареканий, как отрегулировал один раз после покупки - больше не трогал. На уровень обвески особо не обращал внимания, так как потом планирую перейти на планетарку.



Совет автора покупателям Stels велосипед Navigator Disk 2011 2011 г

Если у Вас нет специфичных запросов - как вариант для начала (чтобы определиться) весьма неплох. Очень многие на нем и останавливаются.

Достоинства:

  • Цена
  • Функциональность
  • Все показатели на среднем уровне (нет явных провалов)

Недостатки:

  • Имидж
  • Возраст разработки
  • Все показатели на среднем уровне (нет ничего выдающегося)
12
Нравится!
Мне нравится!
12231
Комментарии86 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+214 марта 2012 в 22:32

Мой товарищ обладал таким час. Не была выполнена предпродажная подготовка, отвалилась педаль вместе с резьбой внутри шатуна. Приобрел GT avalanche 1.0, не жалуется.

0
НаВАЗ Калина14 марта 2012 в 23:30

такой вел имеет смысл брать новичкам или тем, кто просто кататет на веле на даче...раз в год....при покупке имеет смысл протянуть все соединения, смазать цепь, каретку-втулки...т.к сборка отвратительная...ароматизаторы тут не существуют...это для глаз...вообщем ашанбайк...Такие покупают в Ашане, компаании людей, которые едут на природу, к шашлыку...где пьяные в угар ребята катают на нем и потом там же оставляют...

0
mutu
НаNissan Qashqai+214 марта 2012 в 23:33

Не у всех есть много денег на покупку велосипеда. Не у всех есть деньги на покупку велосипеда.

0
mutu
НаNissan Qashqai+214 марта 2012 в 23:33

Не у всех есть много денег на покупку велосипеда. Не у всех есть деньги на покупку велосипеда.

0
mutu
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 15 марта 2012 в 17:30

На сборку стелсов не могу пожаловаться. У меня два, у многих знакомых. Пункт проката под окнами работает на Стелсах - глобальных проблем со сборкой ни у кого нет.

Про подвеску - всё-таки не эластомерка, а пружинно-масляная, так что более-менее работает. Регулировок (как на более дорогих) нет, но под мой вес заводские настройки оказались как-раз, никакого желания что-либо менять в настройках нет.

0
НаВАЗ Калина15 марта 2012 в 00:08

согласен..я бы не приобрел вел за 40 тысяч например...у меня есть каратек.в свое время взял за 24..щас он тоже есть и до сих пор катаю.( отзыв может напишу)  надо быть фанатом этой стихии..что бы взять ту же NORCO за тысяч эдак 90...

0
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 15 марта 2012 в 01:17

Заранее хочу извиниться. Но сам катался на велосипеде не на профессиональном уровне, но на очень хорошем любительском. И могу сказать, что нормальный двух подвес начинается от 46 с копейками например Trek Fuel и то если брать старого модельного года, что правильно, так как по качеству вы ничего не потеряете а по цене изрядно выииграете до 20т.р. Описываемый автором велосипед это самый нижний любительский уровень. Для города двухподвес по большому счёту баловство, он для спуска с гор. Город это хард тейл с жёсткой рамой. На двух подвесе при нажатии на педали велосипед под вами приседает и вы тратите львиную долю своей энергии именно на это приседание, а не на разгон. По скольку попробовал очень много разных велосипедов, своих друзей и знакомых, могу сказать, что дешевый двухподвес брать не стоит. Езда на дешёвом двухподвесе это хардтейл и мешок картошки на багажнике. Оно вам надо? На Trek Fuel ездил, хорош, комфортен, в меру быстр, но дорог. Любой двухподвес по скорости проиграет хардтейлу. Планетарка-баловство если здоровый мужик будет как следует жать на педали планетарке придёт очень быстрый конец. На планетарке вы никогда не сможете карабкаться туда куда заберётесь на машинках. Скажем так на машинках вы можете зажать передний тормоз и педалями проворачивать заднее колесо с проскальзыванием по асфальту без вреда для конструкции. Велосипед это здоровье и удовольствие. А скорость ограничена только вашим здоровьем и конструкцией велосипеда. По этому чем он легче, жёстче прочнее и удобнее тем лучше, вес идёт на граммы. Хорошие дисковые тормоза это неплохо, они черезчур эффективные, но по весу тяжелее вибрэйков и с ними очень многие разбивали себе лицо, на вибрейках кстати тоже))).

0
ржевский
НаВАЗ Калина15 марта 2012 в 02:10

горные велы, от  CUBE идут с 30ти тысяч по моему...отличные велы.хорошая обвеска, девайсы.окрас очень радует.у нас в Туле их много в принципе.Кому нужна скорость, могут себе скростной шоссейник приобрести..в 30тысяч спокйно уложится можно,  ну это все любительское...для проф.оч в круглую сумму выйдет..да и надо ли оно? ПО поводу тормозов, если сам настраиваешь свою торм.систему и есть чувство то разбивать ничего не приходится..другое дело, когда приходится экстренно тормозть...ну помоему многие кайнтрищики хоть раз, да летели с вела, после неудачного торможения_))) 

0
ржевский
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 15 марта 2012 в 17:35

V-брейки зимой часто отказывают, я писал про это. Чтобы разбить себе лицо из-за хороших тормозов - надо быть идиот очень-очень не умным человеком, как говорится - умеючи можно всё сломать.

Город это хард тейл с жёсткой рамой - не надо так безапеляционно. Я выбор делал тоже не по внешнему виду. Да, потери при педалировании у двухподвесов есть, но совсем не такие критические, как Вы пишите (во всяком случае для меня). Зато меньше приходится оттормаживаться на неровностях и поребриках, а следовательно - и разгоняться. Проверено в совместных покатушках. Так что то на то и выходит, кто полегче-побрутальнее любит - хардтейл, кому с запасом на внезапные препятствия и покомфортнее - двухподвес. По крайней мере у меня никакого желания садиться на хардтейл не возникает, а то что хардтейл быстрее на ровных прямиках, а не в городских дырках и поребриках - меня ни разу не впечатляет.

С планетаркой Вы ездили? Я ездил, хоть и с простейшими любительскими (у дочки 3-ступ., у приятеля 6-ступ.). С надежностью там в разы лучше любой машинки - и по моему опыту, и тесты профессиональные проводились, в этом Вы не правы. Обслуживания практически никакого не требуют за всё время эксплуатации, внешних элементов можно сказать нет, цепь широкая используется (ресурс в разы выше). Два минуса - цена и вес, но с ценником - бог с ним, а с весом я смирюсь в обмен на удобство эксплуатации. Вес на граммы, как Вы пишите, важен тем кто заточен на скорость, а мне +/- килограмм - ниочем, другие приоритеты.

Лично для меня подвеска у этого вела достаточно эффективна, пружинно-масляная по сравнению с эластомерной какую-никакую работу всё же выполняет - мне хватает как-раз. Если и уступает великам за 40-50 тр., то максимум %% на 10, но никак не в 2 раза. Основное отличие - на более дорогих есть возможность регулировки, но на этом Стелсе заводские настройки как-раз под меня, так что регулировать что-либо не требуется.  Думаю, с учетом цены ресурс может быть низким, про это пока ничего не могу сказать, поживем - увидим.

Видимо, Вы подходите с т.з. "слишком хорошего любительского уровеня", Вы в большей мере ориентированы на скорость. У меня направление требований совсем другое - всепогодность, вездеходность, нетребовательность к обслуживанию и дорожным условиям. Желательно это всё за наименьшую цену (высока вероятность кражи ввиду парковок на улице). Скорость и вес значение конечно имеют, но вторичное.

0
sma
НаSkoda Rapid, Piaggio MP315 марта 2012 в 09:58

Я вот вообще, на днях взял Стелс Мисс 5000, за 7500, правда в качестве подарка, посмотрим как он себя покажет, у него рама сталь, и всё очень простое

0
федченко паша
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 марта 2012 в 10:13

Как с твоими Стелсами - проблемы с качеством сборки были?

0
sma
15 марта 2012 в 10:20
У меня Навигатор 550,наверное самый простой стелс.У меня по сборке косяков нет-меня всё устраивает
0
alexgold36rus
НаSkoda Rapid, Piaggio MP315 марта 2012 в 11:19

На совсем дешёвом пришлось подкрутить там и тут, но я ещё не ездил у нас холодно пока, на том который подороже не чётко задняя машинка работала, Асера, после поломки сменил на Оливию, вроде лучше стало, но я думаю это особенность дешёвой машинки

0
федченко паша
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 марта 2012 в 11:29

Так Асера вроде как выше Оливио считается, или я чего путаю?

0
sma
НаSkoda Rapid, Piaggio MP315 марта 2012 в 11:46

Нет Оливия дороже, вполовину

0
федченко паша
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 марта 2012 в 11:52

Значит, я напутал.

0
sma
НаМТЗ 82, Honda Civic15 марта 2012 в 19:47

:)) Понятно. Только на хардтейле не сбавляют по неровностям, больше скорость меньше ям у меня такой принцып. И проходятся они привставши или перепрыгивая. Вес для меня да и для многих очень важен. Друг подсевший на велосипед, тот, что на CUBE, сейчас стал собирать велосипед под себя сам. За 4 года как я понимаю он многое уже попробовал. И теперь собирая под себя считает каждый грамм т.е очень лёгкие покрышки, обода, спицы, втулки... Увлечение, да и здоровье. Тоже посмеивается, а может двухподвес собрать. Но двух подвес в том виде, что он хочет пойдёт тысяч под 90-100... Касаемо планетарки, почему их не ставят себе профессионалы, это большой вес и слишком высокое трение качения, что для тех кто проезжает в день больше 30км очень плохо. Ну а по ценам Shimano Alfine 6000-8000 руб., Shimano Nexus 5000-6000 руб., SRAM i-Motion 15 000 - 20 000 руб., SRAM Spectro 5000 - 6000 руб., Sturmey Archer 2500 - 4000 руб., Rohloff 40 000 - 50 000 руб., NuVinci CVP 15 000 - 20 000 руб.  По мне лучше Sram 9 или XTR.

0
ржевский
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 15 марта 2012 в 20:50

больше скорость меньше ям у меня такой принцып - скорее всего, по сравнению с теми, с кем я катаюсь, Вы  велосипедом лучше владеете, и конь у Вас получше - позволяет это делать. Но пока я себя на двухподвесе чувствую как минимум не хуже, чем мои приятели на хардтейлах.

Почему профессионалы не ставят планетарки я прекрасно понимаю. То, что в них потери на трение выше - я тоже в курсе (я пользовался планетарками). Как я уже писал, пробеги у меня как правило в районе 10 км - и больший вес и повышенные потери для меня гораздо менее важны, нежели геморрой с обслуживанием традиционной трансмиссии (особенно зимой) и высокая вероятность повреждения дерайлера. Ну и удобство переключения - приятным бонусом.

Я после того, как выкатаю свою кассету, планирую ставить Shimano Nexus 8-скоростную, вместе с работой по переспицовке планирую уложиться в 10-ку руб. Разумеется, возможно систему поменять придется.

0
sma
НаМТЗ 82, Honda Civic16 марта 2012 в 13:55

Мой выглядит примерно так.

0
ржевский
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 марта 2012 в 14:02
Примерно, чё за серия? Покрышки то говно "Бонтрагер", дубовые, я на своём "ТРЕКЕ" на MAXXIS поменял, мягко стало, мммм!!!!
0
вега
НаМТЗ 82, Honda Civic16 марта 2012 в 15:19

Trek 6700 (данное фото из инета, цветовая гамма соответствует как и обвес) неубиваемый агрегат, привезли его мне или в 2001 или в 2002 (точно не помню) из штатов, тады ещё китайских не было. Отец подруги занимался их ввозом, так, что под меня подобрали по размеру. Моим бонтрегерам уже 10 лет будет, сначала хотел поменять, потом оставил думал сотру за сезон, но подуспокоился, профиль универсальный стоит 2,1. Качаю потвёрже где-то в 4 бара. У меня асфальт, твёрдый грунт, иногда щебёнка мне профиля 2,1 даже много, под асфальт 1,95 самое оно. На Giant поставил Nokian, зад 2,3, перед 2,1 отличная мягкая резина. Но всё это уже давно было и многое изменилось Maxxis был и раньше, хорошая резина, но себе не ставил, не успел попробовать.

0
ржевский
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 марта 2012 в 15:26
Хз, мой первый ТРЕК 4500 брал в 2002 году, в Сокольниках за 450 долл, всё Тайваньское, ежели у тебя Made in USA, то скорей всего тока рама, думаю навесное не америкосовское. Ща у меня 7 серия ТРЕКА, отличный вел, в своё время хотел Гари Фишер брать, но ТРЕК как-то уже роднее))))
0
вега
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 16 марта 2012 в 16:02

Гарик хороший велик, но Трек на мой взгляд ни чем не хуже, а по мне так лучше. Мне Трек из-за рамы нравится, на нём я себя удобнее чувствую. Trek 4500 другу покупали, знакомой 4300 оба в Сокольниках, оба Тайвань. Шеститысячники в то время только в штатах собирали. Мне мой привезли за 900 кажись, что по тем временам было шоколадно, тут такой от полутора был. Я с ребятами в Сокольниках говорил на эту тему. Ну и  шеститысячник друг не захотел дороговат он тогда был. Задний переключатель я заменил на Simano XTR, так как такой туда и просился из-за манеры передвижения. Седьмая серия это дорожник на 28 дюймовых колёсах? Катится он ощутимо лучше, чем на 26 дюймах по ровной дороге.

0
ржевский
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 16 марта 2012 в 16:59

Трек 4300 я хорошо знаю, ездил - у моего приятеля такой, периодически катаем вместе.

0
sma
НаМТЗ 82, Honda Civic16 марта 2012 в 17:00

Хороший недорогой вариант у меня к нему претензии только по обвесу. Но если его не рвать, то прослужит очень долго.

0
вега
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 16 марта 2012 в 16:09

Ну а первый мой Giant Boulder ещё Голандской сборки и тоже 450 грин и тоже Сокольники.

0
ржевский
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 16 марта 2012 в 16:34
Мляяя! Вот я позорник!!((( 6я серия у меня!!! Как у тебя, тока сборка Тайвань по-мойму, колёса конечно 26-ые, 2.25 поставил, брал года 4 назад, в Сокольниках, в "Зените", менял там-же педали на другие, вышел в районе 1250 долларов.
Задний у меня XT с новья стоял, передним переключателем вообще не пользуюсь, всегда на большой звезде, думаю 2 звезды вообще снять, и легче вел станет. Кста, мастер в "Зените" не плохой, могу тебе тел в личку кинуть, ежели надо.
Поменял есчё вынос на Easton, канадский, повыше стали руки, и посадка удобнее, а то я длинный 1м 90 см, со старым выносом менее удобно было.
0
вега
НаМТЗ 82, Honda Civic16 марта 2012 в 16:36

:)) Не мне все три нужны))). Колёсо спицевал в Зените, когда разбился на Giante. Ну раз на шеститысячнике ездишь тогда всё про него знаешь. Да у него по умолчанию сейчас ХТ по кругу стоит т.е уровень очень приличный. Тилипон кидай может пригодится. А пересел ты на него шеститысячник думаю из-за рамы. После 4500 посадка несколько иная, но развесовка лучше с нагрузкой на переднюю вилку. Не совсем супер спорт как говорится, но очень разумный компромис. А как же ты не узнал брата Колю по фото-то?))

0
вега
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 16 марта 2012 в 16:39

А, вынос всёже поменял)). Стареешь))). Рога купи, чтобы руки отдыхали иногда.

0
ржевский
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 16 марта 2012 в 16:41
Нееее, катался с рогами, у друга на GF стоят, не моё это))))0
Вечером своего фотку скину. И тел тож.
0
вега
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 марта 2012 в 16:57

всегда на большой звезде - а как же на задних больших ездишь? ну там - в горку крутую, песок...

0
sma
НаМТЗ 82, Honda Civic16 марта 2012 в 17:06

А он Ламер)) У него задняя ХТ позволяет переключать даже в горку и в песке на 1-ю передачу с охрененным перекосом цепи))) А переднюю звезду ему банально лень сбрасывать)))

0
ржевский
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 16 марта 2012 в 17:35

Да и моя голимая Acera позволяет так переключать и ездить (у меня у дома парк с искусственно насыпанным курганом, там только с таким перекосом (только наоборот - малая передняя+большая задняя) заехать получается http://vk.com/feed#/photo-33373175_274661747), но зачем такой изврат?

0
sma
НаМТЗ 82, Honda Civic16 марта 2012 в 18:48

Асеra никогда не даст чёткости ХТ. По этому и стоят по разному. В крутой подъём Acera будет чаще ошибаться на передачу, а то и две с характерным цыканьем. Для неспешной езды Acera работает на твердую 4, но когда надо быстро и под нагрузкой тут другие нужны, Sram 7,9 или Shimano XT, XTR.

0
ржевский
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 16 марта 2012 в 19:19

Про четкость переключения - ясное дело, глупо спорить. Я имел ввиду езду с перекосом. ХТ и SRAM не доводилось  более-менее долго пробовать, а вот между Оливио и моей машинкой явных различий не почувствовал. Может, просто моя хорошо настроена (китайца приходилось настраивать раз в неделю как минимум Улыбаюсь, так что насобачился), а у приятелей - не очень, ну или просто каждый под себя настраивает. Подозреваю, что их машинки способны более стабильно сохранять настройки по прошествии пробега, нежели моя, но пока мне жаловаться не на что.

0
sma
НаМТЗ 82, Honda Civic16 марта 2012 в 20:37

Я свои раз настроил и больше не трогаю, но в положении покоя при длительной стоянке ослабляю тросики. Заднюю машинку на 9-ую, переднюю на 1-ю, у второго 8-я и первая и распускаю вибрейки сбросив тросики.

0
ржевский
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 21 марта 2012 в 13:54

Про распускание тросиков - это я в курсе. С тормозами, слава богу, теперь не надо упражняться. Свою машинку тоже как настроил после покупки - больше не трогал, всё четко работает, даже зимой в морозы. Но времени пока немного прошло, и пробег небольшой.

На китайце, кстати, система переключения к температуре весьма чувствительна - при любом более-менее значительном изменении темп-ры регулировка требуется. Ну да что с него, убогого, требовать за 3 тыр? Хотя не думал, что он подо мной 5 лет круглогодично проживет без поломок.

0
sma
НаМТЗ 82, Honda Civic16 марта 2012 в 23:02

Да там ломаться особо нечему, а при вашей спокойной манере он и 10 пробегает ничего ему не станет, только, за смазкой в подшипниках смотреть, чтобы не сохла и цепь в чистоте содержать. У меня на Giante цепь и звёзды где-то на 10-12000км менялась точно сказать не могу так как комп позже купил, а пробеги были далеко не детские, манера обращения не бережная, и летали с него и я и друзья сильно и не очень. Дед знакомый тот, что по сотке в день легко нарезает, но не прыгает естественно, говорит, что у него цепь и задние звёзды обычно на 20-25000км под замену. Он естественно дорогие запчасти себе не покупает. Так, что волноваться не о чем.

0
ржевский
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 16 марта 2012 в 23:31

Вы не поверите! (с) На китайце цепь менял где-то в конце 3-го года - износ достиг предела. Стояла КМС, как ни удивительно. Уверен, что на 90% причиной столь быстрой кончины была зимняя эксплуатация - соль из-под колес + обильный конденсат при вносе с мороза в тепло.

0
sma
НаМТЗ 82, Honda Civic17 марта 2012 в 14:08

Цепь без звёзд??? Тогда цепь говно. Когда они равноценны новая цепь по старым звёздам начинает скакать из-за разности шага, по сему задняя касета 100% под замену.

0
ржевский
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 марта 2012 в 14:27

Я предпочитаю технологию замены нескольких цепей "по кругу". Износ "до предела" я имел ввиду применительно к пределу по этой технологии.

0
sma
НаМТЗ 82, Honda Civic17 марта 2012 в 14:37

Не понимаю понятия износ до предела. Я менял, когда стал неприятный хруст появляться при движении, кто-то меняет при обрыве, у кого-то скакать начинает на высших передачах и регулировки не помогают.

0
ржевский
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 17 марта 2012 в 14:57

Суть технологии замены "по кругу": на 1-ой цепи езжу до того момента, когда её износ достигнет определенной величины (это тот самый предел, о котором я говорил) - штангенциркулем замеряется расстояние между определенными точками цепи. Износ звезд на этот момент практически отсутствует. После чего ставится 2-я новая цепь и ходит до того же момента (1-я при этом не выкидывается). Потом так же 3-я и, если позволит состояние звезд на тот момент, 4-я. После этого опять приходит очередь 1-ой, уже несколько растянутой и подходящей к подызношенным звездам лучше, чем новая. Цикл повторяется, но с новыми пределами по износу, и так далее. В результате звезды ходят раза в 3 (очень примерно, разброс по отзывам - от 2 до 5) больше чем с одной цепью.

Технология, конечно, на любителя, но мне нравится: в гараже выжимкой заменить цепь - минута, а перспектива копаться в потрохах китайской втулки для замены кассеты совсем не привлекала.

0
sma
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 17 марта 2012 в 16:08

:)) Не слишком много затрат по времени. И боюсь неоправдано. Лучше когда цепь работает правильно, т.е точно соответствует звезде. На 4х цепях так не получится. Мне нравится, когда при езде на велосипеде слышна только резина.

0
ржевский
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 17 марта 2012 в 21:44

Цепь звезде может точно соответствовать только когда и та и другая - новые. А при эксплуатации сначала вытягивается цепь, а потом она начинает выедать звезды под себя.

На счет затрат по времени - ну как сказать... по мне так проще поменять 10 раз цепь, чем один раз систему + кассету, тем более - китайские. Но, само собой, это каждый решает сам - навязывать своё мнение в этом случае глупо.

0
sma
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 марта 2012 в 21:02

всегда на большой звезде - а как же на задних больших ездишь? ну там - в горку крутую, песок...

 Передние звёзды не переключаю, задние само собой-да!)))))

0
вега
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 16 марта 2012 в 21:41

Наперекос? Вандал! Улыбаюсь

0
sma
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 марта 2012 в 22:02

Да нет там перекоса! Оборудование надо нормальное ставить!!!))))

0
вега
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 марта 2012 в 22:12

А как перекос от оборудования зависит? Толщина кассеты же одинаковая на любом типе оборудования (при одинаковом количестве передач, разумеется)

0
вега
НаМТЗ 82, Honda Civic16 марта 2012 в 22:39

Ну какбЭ :)) на крайних противоположных звёздах (1-9; 3-1) ездить не рекомендуется.

0
ржевский
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 марта 2012 в 08:00

Меня как-то не парит перекос))) Горю же: передняя звезда всегда на большой, мне так удобно.. За 4 года поменял цепь и кассету.

0
вега
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 17 марта 2012 в 08:08

не парит - счастливый человек, без комплексов! Я так не могу - душа требует, штоб "по науке"! Улыбаюсь

0
вега
НаМТЗ 82, Honda Civic17 марта 2012 в 14:10

Видимо по этому и поменял, так бы может дольше ездил. Но как говорится допустимые потери))

0
ржевский
НаSkoda Rapid, Piaggio MP319 марта 2012 в 14:07

А я вообще часто падаю, поэтому уже и переключатель гнул, и петушки ломались, п.с., я не алкоголик

0
федченко паша
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 марта 2012 в 17:32

 п.с., я не алкоголик - улыбнуло! Улыбаюсь

Ну а "падаю" - ты, наверное, в-основном для удовольствия катаешься? А в этом случае вероятность падений всегда выше, ибо "интересные" места как правило более сложные в плане проезда, чем банальный маршрут дом-магазин. Так что ничего удивительного.

0
федченко паша
НаМТЗ 82, Honda Civic19 марта 2012 в 18:18

Ну не разу за сезон не звиздануться это значит хорошо не покататься)))) Помню история смешная была. Выпили с друзьями пивка, поехал проветриться, в парке кустарник в виде онрадки пострижен, в нём проезд и за ним помню, что мостик через канаву сразу за мостком летнее кафе. Я еду руки отпустил, балдею, вижу за кустами никого нет, но мостика не вижу кладу велосипед направо, в прогал, опаньки, а на мостике вместо 6 досок только две (добрые люди видать вчера отодрали). Не успел я руль схватить и подбросить колесо, чтобы резко переставить, чувствую лечу низёхонько аккурат в кафе. Идут папа, мама и их дитё, а им на встречу дяденька летит, а следом велосипед. Но ничО, удачно приземлился, даже не поцарапался, ничего не повредив и не сбив по дороге. Поднял велик и поехал дальше)))

0
ржевский
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 19 марта 2012 в 18:59

Улыбаюсь Как-то я уже не падал много лет (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить Улыбаюсь), но у меня более-менее экстремальные покатушки во-первых нечасты, а во-вторых совсем не экстремальны Улыбаюсь.

0
ржевский
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 марта 2012 в 18:58
0
sma
НаSkoda Rapid, Piaggio MP320 марта 2012 в 10:42

Хорошо покатались, я 28.11 уже на сноуборд встал, а тут ещё на велах.

0
федченко паша
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 марта 2012 в 11:58

Там видно, что уже снега малость выпало. Ну, я писал, что круглый год езжу. Приятеля вот подбил - он сам из Выборга, но до этого так поздно никогда не катался. Ему понравилось.

0
sma
НаМТЗ 82, Honda Civic21 марта 2012 в 16:41

Места красивые. http://fotki.yandex.ru/users/msmus/view/492400/?page=2 Тут на камушки не карабкались на нём?

0
ржевский
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 22 марта 2012 в 11:09

На нём - нет, пешком - залезал Улыбаюсь

А вот по этой дорожке - съехал (между лестницей и крепостной стеной):

http://fotki.yandex.ru/users/msmus/view/492376?page=1

http://fotki.yandex.ru/users/msmus/view/492377/?page=1

Засада была в том, что спуск был покрыт подмерзшим песочком, а внизу сразу надо было делать правый поворот (через 3 метра - стена дома) и оттормаживаться на промороженной брусчатке. Напарник не рискнул Крутой

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 марта 2012 в 16:11
Ух ты, прикольно, надо тож про свой ТREK накатать)))) Я летом по 150 км в неделю накатываю...
А вел так себе конечно. Но автор без претензий, поэтому-сойдёт! Удачи!))))
0
вега
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 15 марта 2012 в 16:41

Спасибо! Да, я прекрасно представляю уровень этого аппарата - чуть выше нижнего. Но все свои требования к велу я озвучил, этот вел пока с ними полностью справляется - "если нет разницы, зачем платить больше?" (с)

0
вега
НаМТЗ 82, Honda Civic15 марта 2012 в 19:06

У меня дед знакомый на Мериде 100-120 в день считает нормой))) Я после 50 уже чувствую, что подустал, раз сотку за день выдал, спал после этого как младенец)))

0
ржевский
15 марта 2012 в 19:10

У меня друг как-то раз проехал 176 км за день.Ноги потом чуть не отнялись

0
ржевский
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 15 марта 2012 в 19:22

У меня пробег за день обычно где-то в районе 10-ки (по делам в своем районе, либо куда-нибудь в центр города), изредка до 50-60 - обычно на покатушках с приятелями. На старом ашан-байке (см.фото) тяжело было, на новом намного легче.

0
sma
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 марта 2012 в 09:06
Не, ну ежели мозга нет, то можно и 300 км проехать. Я катаюсь в лесу (в городе ненавижу и не понимаю) довольно быстро и агрессивно. 40-50 км мне в день после работы более чем достаточно. Живу в Подмосковье, работаю в Москве, на дорогу уходит от трёх часов и до бесконечности, мне разрядка просто необходима...))))
0
вега
НаSkoda Rapid, Piaggio MP316 марта 2012 в 10:59

У нас в области дети из спорт школы г. Нолинска ездили на велосипедах (Спутник, Старт Шоссе) в Киров, а это 130 км., правда это лыжники, потом по Кирову катались, ночёвка в Кирове и домой, со слов выпускника данной школы, вот такие советские дети и велосипеды.

0
федченко паша
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 марта 2012 в 11:12
Паш, это всё понятно, ты мне ещё про Хусейна Болта расскажи, что он быстрее всех бегает, вот такой негритянский паренёк...)))
Я говорю про людей, которые довольно далеки от професс спорта...
0
вега
НаSkoda Rapid, Piaggio MP316 марта 2012 в 13:16

Дак тогда же все каким то спортом занимались, бесплатно же, у нас завод есть Сельмаш, и у них была велосекция и свалка куда они выкидывали не нужные з.ч., а народ туда ходил собирал и приспасабливал и ездил. Если очень захотеть можно в космос полететь.А щас блин всё за деньги, даже спорт.

0
федченко паша
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 марта 2012 в 13:20

А щас блин всё за деньги, даже спорт - ну, не знаю. У меня дочка баскетболом занимается - бесплатно.

0
sma
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 марта 2012 в 13:24
А у меня пацан теннисом большим, сцука, ни разу не бесплатно...
0
вега
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 марта 2012 в 13:35

Может быть, это от организации, ведущей занятия зависит? Ну, типа, муниципальная спорт-школа (или как там её, в общем - "государственная") или коммерческие кружки...

0
sma
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 марта 2012 в 13:38
Хз. Ща собираюсь его на плавание отдавать, тож не бесплатно...
0
вега
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 марта 2012 в 13:43

А кто организатор занятий? Может, есть что-нибудь на муниципальной основе?

0
sma
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 марта 2012 в 13:48
У нас в городе нет бесплатных секций спортивных, наскока я узнавал, тока борьба, но чёт как-то не айс...))))
0
вега
НаSkoda Rapid, Piaggio MP316 марта 2012 в 14:24

В Кирове, тоже кроме борьбы и бокса всё платно, а ведь раньше у на с картинг, например, был очень распространён, вот и сидит молодёжь в инете, курит химию, у нас это проблема, бухает, сбивает насмерть людей, как Фарафонов, думает только о деньгах,обидно это. А я бы хотел проехать за день 100 км., испытать себя.

0
вега
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 16 марта 2012 в 14:29

Посмотрел, как наша именуется: ГОУ ДОД СДЮШОР. Расшифровывается, если не ошибаюсь - Государственное Образовательное Учреждение (что такое ДОД - не знаю, наверно что-нибудь с Дополнительным Образованием связано) Спортивная Детско-Юношеская Школа Олимпийского Резерва. Попробуй в и-нете что-нибудь похожее поискать - в Москве такие стопудово есть, наши к вам на игры ездят.

0
sma
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 марта 2012 в 14:39
Я из Подольска (16 км от МКАД)))))
0
вега
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 16 марта 2012 в 14:59

А точно в Подольске таких нет? Наши когда на турниры в Москву ездят - там куча команд из ближнего (и не очень)Подмосковья.

0
15 марта 2012 в 18:49

Ну я про свой тоже написал,ждите.Только затупил в конце:написал отзыв,нажал "сохранить",а потом вспомнил что ещё хотел написать и нажал назад,исправил и нажал "сохранить".В итоге получилось два одинаковых отзыва,т.к первый отредактировал,чтобы он был как и второй.Надеюсь теперь на модератора,что поймёт мою тупость и опубликует один отзыв

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 марта 2012 в 13:25

Во, моя гордость шестой серии))))

0
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 марта 2012 в 13:29

А влияет на что-нибудь тот факт, что перемычка между перьями передней вилки выполнена позади нижней траверсы, а не перед ней - как у большинства? Или это просто особенности компоновки?

0
sma
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 марта 2012 в 13:31

Хз, не задумывался... Мож Ржевский в курсе?

0
sma
НаМТЗ 82, Honda Civic17 марта 2012 в 14:32

Да разницы почти никакой, разве, что несколько грамм размещены за выносом оси колеса, что повышает устойчивость руля при езде без рук если повесить крыло эффект ещё чуть усилится и то это больше теория, не стоит внимания обращать.

0
Добавить комментарий