2 июня 2015 → пробег 25600 км

Viktory Kingpin 2005

Добрый день.

По порядку.

Виктори Кингпин 2005 год.

Пробег за 1 год 12 000 км.

Из минусов -

1.закрылся Бранд (оф. дилер) и открылся новый (промото), но пока не очень разобрались что делать.

2.тяжеловат, через 30 сек.привыкаешь. (это первое впечатление потому что пересел с 750сс)

3.расход топлива удивил 7-9л. (опять таки - по сравнению с 750, не подумайте денег не жалко, просто констатирую).

Плюсы -

1. комфорт 100% - это корабль который плавно и быстро разрезает поток наплывающего воздуха.

2. ремонтопригодность на высоте. все ЗЧ заказывал на ибай или аналогичных сайтах, + есть много в наличии. у официалов брал только болванку ключа за 750р + 2 недели ждал. фильтр масло у оф 1900 я оригинал за 450, воздушный нулевик оригинал за 1250 против официалов 3680. и так во всем.

3. Красавец. Слов нет. если сравнивать в VTX (накатал для пробы 300 км - брал у друга) то Viktory лучше держит дорогу и немного комфортнее, но это достаточно субъективно, так как могло зависеть от настройки подвески и выбора резины.

4. Коробка расположена очень удобно и работает отлично.

5. Масла 5,5л. в двигателе, 18 литров 92го в баке (в среднем на 250-300км при скорости 120-130 км.ч.

6. Ноги и яйца не греет - у друга Харлей 2008 Электра - говорит в пробках очень перегревающийся ЯЙ....... сам не пробывал, поверил на слово.

7. привод ремень я еще не менял но ощутил преимущества (был и кардан и цепь), все как то мягче происходит. К слову в штатах по грабительному курсу 16 000 с доставкой, у оф.со склада прошлого года по старому курсу 29 000.

8. в междурядье хожу уверенно, очень комфортно.

п.с. очень доволен.



Совет автора покупателям Victory 1736cc 2005 г

  • Проверяйте подшипники рулевой.
  • мотоцикл тяжелый.
  • Зажимаем передний тормоз, левой рукой подставляем палец между рамой и нижнем подшипником вилки, качаем..... если есть люфт, то торг на 6 000р.
  • Проверяем уровень масла. Есть щуп. объяснять не надо.
  • Смотрим на ошибки и прочее.
  • Берите не пожалеете. Это чудный и очень красивый мотоцикл.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
24668
Комментарии9 Добавить комментарий
НаVolvo S70, Volvo 440 3 июня 2015 в 00:20
Фото в студию!
0
redcar
НаHonda VTX, Victory Kingpin 3 июня 2015 в 11:16

Вот. Пожайлуста.

0
был 10 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 июня 2015 в 17:11

Сколько он предельно выжимает автор?

6. Ноги и яйца не греет — у друга Харлей 2008 Электра — говорит в пробках очень перегревающийся ЯЙ……. сам не пробывал, поверил на слово.

  • мотоцикл тяжелый

Как это сопоставляется с комфортом? Вот на моем Урале ИМЗ движек яйца не греет, а за счет низкого и широкого оппозита мот кажется не тяжелее Ижей (~160кг) хотя по факту весит куда больше - 275кг.

0
cvg
НаHonda VTX, Victory Kingpin 5 июня 2015 в 17:47

160 легко идет.

сухой весит (в этой комплектации) 360.

Вместе со мной, полным баком, маслом в Двигателе, и сумкой 480 - 490 кг.

Я 90 вешу.

0
mvb81177
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 7 июня 2015 в 16:11
Под 400... Я даже представить себе такой вес не могу. А если упадёт?? Или застрянет? Да даже потребуется назад откатить??
0
vitalii1980
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 июня 2015 в 23:48

Спокойно катается куда надо, и поднимается уверенно даже девушкой, если делать это правильно.

0
skinner
НаHonda VTX, Victory Kingpin 8 июня 2015 в 11:56

так и есть.

НЕ паркуй так чтоб в горку пятится, все остальное нет проблем.

0
skinner
был 10 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 июня 2015 в 13:03

Ну уж не говори. Если такой мот завалился на бок - девушке такого дурака не отжать. А вообще полная масса в полтонны для двухколесного ТС это более чем солидно. Как на таком по пробкам и на малой скорости ехать - не знаю. Как равновесие держать? На Урале то, который вместе со мной и всем скарбом ну пусть даже 350кг весит, и то тяжеловато в пробках. Тракторный двигатель резко дергает. Ширина (с дугами, кофрами и ПТФами) весьма солидная. Реактивный момент может повести в сторону в неподходящий момент. В общем глаз да глаз. У друга на H&D моментом в сторону не уводит (движек стоит поперечно), зато активно поджаривает яйца и может стрельнуть свечой в жопу. А так нормально. Вся эта техника для широких и немноголюдных дорог. Ну а этот конкретно здоровый паровоз - исключительно для здоровых мужиков. Хрупкой девушке мот более 600сс я бы не советовал. Тем более что выглядят и звучат они сейчас одинаково. Что 600сс, что 1200сс.

0
cvg
НаHonda VTX, Victory Kingpin 8 июня 2015 в 13:58

1. да. думаю не каждая девушка его сможет поднять. 500 кг.

2. всегда надо быть внимательнее, особенно на мокрой трассе, и на разметке. может про буксовать и стащить в сторону. Но это корректируется газом. Главное ноги на пол не ставить, а регулировать органами управления. Тогда вес перестанешь чувствовать.

3. 600 для девушки до 50-60 кг. Мне так кажется. (это если спорт), а так и 400 хватит.

0
Добавить комментарий