Yamaha FZ6-S
2005 г.
0.6 л.
98 л.с.
МКПП
Набережные Челны
7 февраля 2012 → пробег 15053 км

Yamaha FZ6-S.

Доброго времени суток! Еще с осени хотел написать отзыв о своем двухколесном друге Yamaha FZ6-S! Наконец-то собрался, может не все смогу написать по порядку,  итак... )

Мотоцикл 2005 года выпуска был куплен мной в конце августе 2010 г. с пробегом 5600 км, за 215 тыс. руб. В эту же сумму вошли: интеграл Arai Viper, черепаха с защитой плеч и рук Spidi, перчатки Spidi, в общем то, что подходило мне по размеру от продавца. Покупка байка в августе (сезон на исходе) была спровоцирована появлением некоторой свободной суммой денег, хотя спонтанной не была. Осознанная цель, хотя вначале это была реально "болезнь", приобрести мотоцикл появилась еще три года ранее, тогда же и была открыта категория "А".

Опыт вождения был практически нулевой. Езда на Минске в школьные годы разумеется не в счет ))) Так как к моменту покупки я уже серьезно "переболел", то выбор был вполне осознанным. Литр разумеется был противопоказан! Но вот четырехсотку, не в обиду, брать на сезон не хотелось. Соответственно, как первый мот рассматривал 600-ки, но опять-таки не супер-спорт! Среди вариантов Suzuki SV-650, Hondа Hornet и Yamaha FZ6. Kavassaki ER-6 почему-то не рассматривал, хотя как первый аппарат он тоже неплох. Из предпочтений было было наличие обтекателя, т.к. собирался периодически выезжать на трассу. С байкерами и просто мотоциклистами знаком особо ни с кем не был, поэтому выбирал смотрел сам. Из предлагаемых вариантов понравился именно этот, на котором езжу сейчас ))) Причем понял, что мое сразу, как только увидел! О чем ни разу не пожалел, несмотря на некоторые проблемы.

Впереди оставалось еще полтора месяца хорошей погоды, но накатал я только километров 800... Через неделю счастливого обладания перегорело реле-регулятор напряжения. Как понял потом (когда перегорело второе), перегорает, когда обороты доходили красной зоны, до отсечки. Визуальный осмотр и прозвон тестером каких-либо проблем с генератором не выявил. Так как кататься очень хотелось, а солнечные деньки уже укорачивались, решил рискнуть и купить неоригинал. Заказал из Москвы с известного сайта, было в НАЛИЧИИ, пришло через 4 дня. Поставил, напряжение в норме, как и должно работать, 13.8 вольт после 2-х тыс оборотов. На фазерах не знаю как на новых, а на тех годов на холостых оборотах зарядка не идет. Такая конструктивная особенность. Это на заметку, думаю, что кому-нибудь пригодится ))) Значит, поставил неоригинальную релешку и беззаботно ездил еще несколько дней.

Во время одной из покатушек снова ненароком выкрутил на третьей до отсечки и через час после тог,о как заглушил, снова уже не завелся... Стало понятно, что реле отчего-то перегорает, но это что-то так и не было найдено ни мной, ни тем человеком, который в этом разбирается. Хотя я и сам уже много чего перечитал в интернете на форумах и перепробовал, пытаясь понять в чем дело. Писать здесь подробно не буду, скажу лишь, что изготовил с другом самодельный реле-регулятор по "Схеме Скрута N 2" с одного из форумов. Вначале все работало, добились напряжения 13.9 вольт. Но потом все стало еще больше непонятно, как работает генератор и реле. Генератор даже перемотал. В итоге уже в конце зимы с известного американского аукциона было заказано и установлено оригинальное реле и обмотка генератора. Обошлось за 8100 рублей, статор правда был с крышкой генератора. С таким генератором и реле откатал сезон, тьфу-тьфу, проблем больше не возникало ни при каких оборотах, хотя крутить до максимума поначалу было страшно, вдруг перегорит опять )))

В ожидании сезона 2011 на байк был установлен корейский биксенон за 4500 руб. Были изготовлены защитные самодельные дуги за 3500 руб, куда также врезали свои оригинальные слайдеры, до этого уже установленные на мотике. Заменен масляный фильтр и мотюлевское масло - еще 2600 руб. В планах была установка прямоточного выхлопа, но из-за того, что глушители расположены под седлом, что-то придумать и подобрать было тяжело. Акропович же был далеко за 1 тыс у.е. Но летом вопрос решился установкой универсальных автомобильных глушителей Pro-Sport. Да, Китай, но звучит как минимум не хуже!!! Установка прямотока обошлась в 5500 руб )))

Весна все никак не хотела наступать, в итоге более-менее тепло стало только к концу апреля. Осень же наоборот - в сентябре практически уже не катались, температура была не выше  +15 по Цельсию...

Таким образом вышло 4 полноценных месяца, за которые успел накатать около 8500 км ))) Примерно 1500 проехал по трассе, остальное - городская эксплуатация, а вернее вечерние и ночные покатушки!

А теперь непосредственно ответы на часто задаваемые вопросы, типа сколько жрет, сколько прет )))

Итак, байк полносильный, 98 л.с., а не 78, как в усеченной версии. Режим передвижения практически всегда интенсивный, по-другому ну просто никак ))) Неинтересно! Решил собирать чеки все лето и посмотреть, что выйдет, хотя расход замерял и так, при заливке полного бака и до следующей заливки.  Выходило в среднем от 7 до 7.5 литров на 100 км по городу. За сезон проехал 8328 км. Заправлялся 95-ым. Сжег 580.58 л. Итого имеем расход в 6.97 л на 100 км ))) Боялся, что будет есть масло, ну типа ямахи этим грешат, но уровень нисколько не убавился! Правда выше 10-12 000 об/мин не крутил. До восьми тысяч байк проявляет спокойный и покладистый характер. А вот после 8000 об уже чувствуются некоторые спортивные корни ))) Звучит и едет гораздо веселее!!! Объем бака 19.4 л. Вес 207 кг. Тяжеловат по сравнению с тем же Хорнетом или Эсвэхой. После установки прямотока кг 5 убавилось )))

Посадка почти как на классике, комфортная, с прямой спиной. Больше 200 км без перерыва не ездил, но кажется, что можно гораздо больше не слезая, усталости и желания размяться не возникает! Сидишь как в кресле ) Примерно до 160-170 км/ч можно ехать,  не особо обращая внимание на встречный поток  воздуха, не наклоняясь. Далее чувствуется, что облицовка, это все-таки полуобтекатель. Можно слегка пригнуться, но залечь, как на спорте, не выйдет - бак высокий, руль как на классике, подножки тоже к посадке эмбриона не располагают. Но на то он и спорт-турист, что динамика здесь сочетается с долей комфорта. До 220-225 км/ч шестой фазер скорость набирает легко, далее как-то "относительно" сложнее, спрятаться не очень-то получается. Испытать максималку как-то не довелось, но 240 км/ч с копейками ездил, обычно  со вторым номером, на трассе разумеется.  Идет при этом уверенно, ровно. Любой обгон без проблем и легко, просто переходишь на одну-две передачи вниз и выстреливаешь, убедившись в безопасности маневра! Встречными машинами, фурами в том числе, не сдувает. А вот при сильном боковом порывистом ветре ехать не очень-то приятно... ) В городе маневрировать в потоке легко. Да и в пробке, когда до зеркал машин есть хотя бы 1-1.5 см, проблем тоже никаких. С мотардом конечно не сравнишь, но по сравнению с чистыми спортами проблем никаких, можно даже ноги не опускать и маневрировать на малой скорости в меру  широким рулем и легко, и удобно! К тому же ксенон и прямоток делают своё дело на пять с плюсом!!!! О подвеске - она нерегулируемая и мягкая. Хотя правильней назвать её - комфортная. Тормоза - два 300 мм диска - на четыре с плюсом! Место для второго номера вполне комфортно, хотя я бы там не сидел ))) Когда управляешь сам, то как-то знаешь,  что все под контролем, по крайней мере так чувствуешь, а когда вторым номером - что-то как-то ... )))

Распространенное мнение о невнятной ямаховской КПП не подтвердилось, с ней надо просто потвёрже обращаться и она иногда шумновата. Порой передачи втыкаются беззвучно, а иногда как будто крупнокалиберная винтовка перезарядилась!

Штатная резина, честно говоря, ни о чем. Лучше менять сразу!  Поставил задний баллон б/у со стесанными боками с трека - стала просто липнуть к асфальту! По весне, если не продам, поставлю новый комплект Метзеллер М5.

Вот как-то так ))) Сумбурно, правда, получилось, но будут вопросы - задавайте! Для новичка как первый мотоцикл в первые дни будет, пожалуй, сложновато, вес все-таки, да и довольно резвый он! Но подружитесь вы с ним быстро!



Совет автора покупателям Yamaha FZ6-S 2005 г

СОБЛЮДАЙТЕ ПДД!!! Даже если просто идете пешком )))

Достоинства:

  • Удобный мотоцикл на каждый день!

Недостатки:

  • В рамках своего класса, пожалуй, вес немного больше, чем у конкурентов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
35335
Комментарии43 Добавить комментарий
НаВАЗ 2115 8 февраля 2012 в 10:11

Оч. хороший отзыв! Сам уже сколько времени хочу заиметь байк, но вечно на него не хватает денег - то авто новое покупал, потом женился, теперь дом начал строить. Думаю, как раз к годам 35 созрею.

Хочу лишь добавить то, что действительно, те чувства, когда едешь на мото , это действительно кайф! Вам удачи на дорогах и гоняйте поосторожнее!

0
НаBMW X1, Volkswagen Touareg 8 февраля 2012 в 10:32

Автор, какой у вас рост и вес?

0
gleb
НаHyundai Solaris, ЗАЗ 1102 8 февраля 2012 в 13:41

Рост 180 см, вес 85 кг - т.е. среднестатистические параметры! 

0
z_a_z
НаBMW X1, Volkswagen Touareg 8 февраля 2012 в 13:46

Мощности хватает? Или уже что-то по-сильнее хочется?

0
gleb
НаHyundai Solaris, ЗАЗ 1102 8 февраля 2012 в 21:33

Если едешь с пассажиром (за исключением хрупких девочек), то естественно чувствуется что динамика становиться не та. Не R1 же ;-), но не так критично как например на 400-ках. 

А на счет мощности, по правде говоря, решил пересесть на супермото! Так что в какой то степени даже готов ею поступиться ))) Хотя поглядываю на КТМ SMC 690 !!! 

0
НаMercedes SLK 8 февраля 2012 в 14:28

Kavassaki ER-6

======= Обучался и сдавал на права на таком. Правильно, что не рассматривали покупку такого. Плохая управляемость. Двигатель не фантан.

0
НаNissan Qashqai+2изменен 9 февраля 2012 в 00:13
Вопрос конечно не по теме, но тоже хочется купить мотоцикл. Желательно новый, но не найду где их продают.Автомат или вариатор хотелось бы, так как не умею на механике.Денег готов выложить 600 тысяч, как раз к середине июля будут. Ну можно и до миллиона к августу.Хотелось бы мощный, чтобы тяги хватало как у двигателя 2.4 атмосферника и выше у седана-машин Что посоветуете? 
0
sly001
НаМТЗ 82, Honda Civic 9 февраля 2012 в 02:18

Лично мне из мотоциклов больше нравится Honda. Сам не имею, но как еду на отдых беру, что-нибудь из их ряда. Если новые у нас то http://www.aoyama.ru/moto/ есть вариант с автоматом. Только, что касается тяги она у вас будет, что-то на уровне мерседеса AMG63, т.е до сотни секунды 4 тот, что на автомате 680кубов ну может 5 сек))). Не знаю продаются ли другие марки у нас с автоматами. Главное рассчитать силы и не убиться. Брал 600 кубовый супер байк (500р сутки) в Паттае Honda CBR 600 по ощущениям как на ракете по квартире, там трафик плотный. Одним словом на второй день взял табуретку 125 кубовую с автоматом от греха подальше. Меньше 2000об/мин на супербайке не тронешься. Одним словом автор на 100% прав, что для начала только не супербайк и не больше 600 кубов, если опыта нет. По автобану 160-200 для него не скорость, но это для него, а не для меня например. Т.е его возможности опережают мой опыт достаточно серьёзно. Скажу честно хотел купить себе Honda CB 1000 R, для города, тогда в нём 127л.с. было. Но поездив там, понял, что разобьюсь тут.

Если в чём не прав прошу поправить.

 
0
ржевский
НаNissan Qashqai+2 9 февраля 2012 в 13:15
Спаси
0
sly001
НаNissan Qashqai+2изменен 9 февраля 2012 в 13:20
Спасибо, буду иметь на заметке. Мне мощный не надо, я может километров 120 максимум дам, а так 80-90, я на своем мерседесе больше 150 не разгонялся, а тут два колеса и вес меньше и электроники:)
0
sly001
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 9 февраля 2012 в 14:38

Тогда любой 100-120 кубовый скутер типа: Honda Air Blade , Honda Click, Honda PCX  или Yamaha Nuovo , Yamaha Mio они все сотку едут. А так вот для выбора http://www.scooters-japan.ru/scooters/honda/honda.htm там и ямахи и сузуки. Про цены ничего не скажу. Знаю что в Тае новая Yamaha Nuovo стоит где-то 50.000 на наши деньги. Для меня по городу были оптимальны: Honda Air Blade, Honda Click, Honda PCX все на автоматах, очень юркие и шустрые.

  
0
ржевский
НаMercedes SLK 9 февраля 2012 в 14:36

А как же заложить на вираже 120 и на выходе, на 6 передаче, поддать газку до 180км.ч.? На 600см3 придётся работать каробкой, а это напрягает. :)

0
aparat2
НаNissan Qashqai+2изменен 9 февраля 2012 в 14:49

Да уж не знаю, я не мальчик, чтобы на скутерах разъезжать:) Цена мне не принципиальна, запланировал 600 тысяч, так нечего жалеть. да мне 100 км в час чтобы они ехали нормально, а не газ до упора. А вот такие наподобие харлей девидсонов здоровые такие, килограмм по 300-350(ну вы поняли наверное что имею ввиду), продаются? Когда я учился на права - наш инструктор 3 часа потратил на показ жутких видео и фото с аварий, спасибо, не нужно. У меня прекрасная жизнь, не хочу из-за глупостей повышать риск её потерять. И коробку автомат надо, на механике буду путаться, уж лучше помедленнее, но спокойнее:) Так это целых 600 кубов, а мне каких-то 120 кубов советуют, мощности то, условно, раза в 2 больше должно быть, учитывая вес! На урале например, 625 кубов, 36 лошадиных сил я пробовал на нем ехать с люлькой когда мне было 14 лет, как-то руль тряхануло в сторону на кочке и я забор чирикнул:), Ох, какая маленькая гарантия установлена, всего 10000 километров!!! 

0
sly001
НаМТЗ 82, Honda Civic 9 февраля 2012 в 15:03

В ссылках посмотрите там такие есть. Только вы учтите, что наш Урал рядом не стоял тут 600 кубов и 50 коняшек на 240кг веса.

 
0
ржевский
НаNissan Qashqai+2 9 февраля 2012 в 15:07

Я вот еще в ссылках не понимаю где коробки-то автоматические, как-то подозрительно написано! Ладненько, разберемся, спасибо!

0
sly001
НаМТЗ 82, Honda Civic 9 февраля 2012 в 15:36

Все макси скутеры с автоматами. На некоторых ещё и АВС.

 
0
sly001
НаNissan Primera 9 февраля 2012 в 15:35

Да уж не знаю, я не мальчик, чтобы на скутерах разъезжать:)

Дык скутеры разные бывают, к примеру Suzuki Burgman 650 - скорость под 200-ку, автомат (вариатор), комфорт и т.д.

0
kenobit
НаNissan Qashqai+2 9 февраля 2012 в 15:48

Ну какое такое отношение к ним сложилось же. Дядька когда на скутере - выглядит глуповато:)

0
sly001
НаNissan Primera 9 февраля 2012 в 16:00

Где тут глуповато?
0
kenobit
НаNissan Qashqai+2изменен 9 февраля 2012 в 16:07

Дык это мотоцикл целый. Разве что колеса маленькие

0
sly001
НаNissan Primera 9 февраля 2012 в 16:24

Я ж говорю, скутера бывают разные...да не особо у него колеса и маленькие 15" и 14"

 

0
sly001
НаМТЗ 82, Honda Civic 9 февраля 2012 в 16:51

Да он и есть максискутер.

 
0
aparat2
НаМТЗ 82, Honda Civic 9 февраля 2012 в 14:54

Лично я лёгок))) Ну и не вытворял ничего подобного. Первый раз замужем за супербайком... Было в горку поднимался градусов в 25 с поворотом где-то на 110 градусов, на скутере у меня иногда заднее срывало и раз переднее, но ловил... Там народу бьётся чуть ли не каждый день по нескольку человек. Сам видел 3 аварии прямо на глазах. После этого на супербайке боялся газом играться. Честно говоря для меня это была езда нервотрёпка, мокрый всегда возвращался. Ну и на скутере плотный поток проще прошивать не сшибая зеркал. Кто по Паттае ездил поймёт, да и едешь в шортах и футболке без защиты с детским шлемом на голове...

 
0
ржевский
НаNissan Qashqai+2 9 февраля 2012 в 15:01

Шлем при езде по городу считаю глупостью нелепой, по-крайней мере по нашему, небольшому, со скоростью 40 км в час везде. Смешно бы было если б я и  на своих велосипедах я ездил со шлемами:)

У нас пробок нету:) Я так хочу поездить, кайф половить от легкости, маневренности, мощности, на машине, да еще и тяжелой это не так ощущаю, хотя и не ездил еще в теплое время:)

Значит, супербайк мне не надо. Мне надо такой большой, только чтоб я ногами доставал обеими одновременно и мощный чтобы вдвоем к примеру ехал и нормально было.

0
sly001
НаМТЗ 82, Honda Civic 9 февраля 2012 в 15:37

А про шлем это вы очень зря! Думаю любой мотоциклист вам это подтвердит.

 
0
sly001
НаHyundai Solaris, ЗАЗ 1102 9 февраля 2012 в 19:49

На мотоцикле скорость воспринимается совсем по другому, чем например в авто! Как кто-то верно подметил, в самолете, который летит под 300 км/ч она вообше не чувствуется ))) на байке же например, после того если ехал в районе 200-от  и сбавил до 120-140 км/ч иногда кажется что можно слезть и пешком пойти....! Это хорошо, что нет безбашенного чувства взять байк чтобы топить на нем. Развивать высокую скорость на наших дорогах зачастую довольно опасно! 

0
sly001
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo10 февраля 2012 в 00:13

возьмите себе BRP Spyder, там и автомат и есп и абс и задний ход

0
денис1978
НаNissan Qashqai+210 февраля 2012 в 00:48

где бы еще такое чудо найти. И сервис и запчасти в случае чего:)

0
sly001
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo10 февраля 2012 в 10:28

в москве достаточно сервисов)

0
sly001
НаBMW X1, Volkswagen Touareg10 февраля 2012 в 11:15

BRP вообще имеет неплохую сервисную базу в России

0
gleb
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo10 февраля 2012 в 13:48

действительно, гидрики то BRP везде продаются

0
денис1978
НаNissan Qashqai+210 февраля 2012 в 19:17
В мордови
0
ржевский
НаLand Rover Freelander 9 февраля 2012 в 20:09

Кубатура ну вообще не влияет на безопасность. То что, первым не спорт - согласен.

0
sly001
НаHyundai Solaris, ЗАЗ 1102 9 февраля 2012 в 19:39

Автоматческая трансмиссия на мотоциклах стала появлятья совсем недавно. Одним из первых мотоциклов на котором появилась АКПП могу назвать Honda DN-01. Хотя кто то считает что он больше похож на макси-скутер. Но эфект от его внешности, как от хэчбека Сивик в свое время! Совсем свежие аппараты - опять таки у Хонды: VFR1200A, NC700S, NC700X. Два последних бывают и на механике.

0
z_a_z
НаМТЗ 82, Honda Civic10 февраля 2012 в 15:17

VFR1200A да в нём 172 лошади он до сотни пуляет секунды за 2-3))) Я только не понял модель Honda VFR 1200 FD Auto на автомате? Если вокруг никого нет можно конечно учиться, аккуратненько. Но стоит ли брать его новым?

 
0
sly001
10 февраля 2012 в 13:40

Если неохота лапкой клацать - лучше максик купите кубатурный. И вариатор, и покомфортабельнее, и динамика не хуже чем "у двигателя 2.4 атмосферника" - секунд в 6 укладываются.

0
НаBMW X1, Volkswagen Touareg 9 февраля 2012 в 11:10

У меня сейчас дилема - покупка мотоцикла или ремонт в квартире. Первичный анализ показывает несостоятельность идей о ремонте жилья.

0
gleb
НаNissan Qashqai+2 9 февраля 2012 в 13:20

Ремонт - это не самая хорошая вещь)))

0
gleb
НаHyundai Solaris, ЗАЗ 1102 9 февраля 2012 в 19:40

Одобряю ))))))))

0
НаNissan Primera 9 февраля 2012 в 15:36

Автор, а почему отмел Suzuki SV 650? Думаю к лету себе взять.

0
kenobit
НаHyundai Solaris, ЗАЗ 1102 9 февраля 2012 в 19:56

Я его не отмел! Просто взял то, что было в продаже, была бы эсвэха, купил бы не задумываясь! По правде говоря долго был под впечатлением, когда в коммисионном салоне в гаражах мне его завели годами двумя ранее. V-образник и Яшимура.........! Несмотря на 650 кубиков звучал убедительно! И аллюминивая рама на показ типа-птичья клетка по мне весьма красивая!

0
НаLand Rover Freelander 9 февраля 2012 в 20:14

У друга как-то фазер тоже имел как-то моцк электрикой. Он для начала прошелся по всем клеммам: почистил-смазал.

0
НаHyundai Solaris, ЗАЗ 1102изменен 25 февраля 2012 в 21:53

Сегодня 25 фераля 2012 г. байк был продан за 210 тыс. руб. 

На душе даже не пойму как, и не хорошо и не плохо. С одной стороны было жаль расставаться. А с другой загорелся темой супер-мото! Рассматриваю два варианта:

1. Husqvarna SM 610 S

2. KTM 690 SMC

 

0
Добавить комментарий