ЯВА 350/634
Да что писать, Ява тачка офигенная, 10 лет с нее не слазил ни днем, ни ночью; ни зимой, ни летом! Но все же как у любого девайся недостатки есть, хотя все они незначительные и из разряда "хорошо, но хотелось бы лучше")) Иногда вылетает коробка передач, точнее вилки переключения, тупо сгорают. И гнется шток, на котором эти вилки держатся. Замена вилок и штока ничего не дают, коробка через некоторое время ломается снова (это не только у меня, а практически у всех знакомых) Но! Стоит купить и поставить любую коробку б/у в полном сборе, только чтобы ни одной детали не заменялось, и коробка работает годами без проблем. По коробке еще прикольно, что механизм переключения можно ставить с первой передачей вверх и с первой передачей вниз. Второе слабое место - передняя вилка, но замечу, что эта вилка устанавливалась только на 6-вольтовках, дальше пошли вилки почти не убиваемые. Ну и последнее - это конечно система питания 6 вольт, описывать все нет смысла, скажу просто, что на 12 вольтовках работает все как часики, а на 6 вольтах ни света нормального, ни зарядки на холостых оборотах, ни сигнала. Конечно, когда не было ЯВЫ с 12 вольтами, это было круто.
Совет автора покупателям Ява 634 1984 г
Как не странно, цена не меняется много лет - 400-600$. За такие деньги лучше аппарата не найти, имхо.
Достоинства:
Супер тачка, все продуманно
Недостатки:
Описаны выше





У брата была 350 Ява. Купил б/у.
Шток гнуло, всё верно...чего только мы с коробасом не делали, без толку...)
Вспомнил ещё, пока мы с ним пытались её завести, чуть вылетевшей начинкой глушака меня не прихлопнуло...))
Заводили с толкача, а зажигание было сильно позднее )).
Да ещё переключение передач там отличное от Ижей и заводить мы сперва пытались на 4й, что ли. ))
Но несмотря ни на что рвал этот аппарат будь здоров...
Нда, лет 20 назад дело то было ведь.....