Достался
Нам достался вот такой автомобиль, нежданно - негаданно, по сему было принято решение о замене 72-го на более мощную технику, на данный момент ТС ставится на учёт в ГИБДД и нашелся алюминиевый кузов на замену будки без доплат, но его придётся дорабатывать по длине, а кроме того думать что по установке заднего отсутствующего борта, а так - же ищется КМУ по мощнее имеемой в наличии...
При изъятии и перегоне выявлено, минусы:
- машина бита в морду водительской стороной, но судя по всему только кабиной ибо на раме следов ремонта не видать(шоркали-скоблили), лоб не встаёт в проём, левая дверь задевает за стойку, на пороге и стойке видны следы не качественного ремонта.
- просажены задние рессоры, при пустом фургоне подрессорники на ограничителях.
- панель в кабине ходит ходуном, явно не на всех точках закреплена.
- капот новый, красить не стану - залеплю наклейкой.
- разношинница: пара внутренних сзади 8.25R16 Satoya SU-022 годных, наружные Мишки - только на клумбы, как и передний корморан.
- отсутствует больше половины крышек всех различных бачков.
- есть удары в рулевом (походу в карданном шарнире).
- не работает спидометр и соответственно одометр.
- блок управления отопителем толком не закреплён, управление температурой не поворачивается на холод.
Плюсы:
- Масла за 2400 (примерно) км перегона по щупу не ушло, хотя наваливал на пустом по максимуму (только только за зелёной зоной тахометра) как только позволяла дорога.
- мост не воет, карданы не брякают, наконечники не люфтят.
- муфта вентилятора включается, подогревов не замечено.
- коробка не воет, передачи не вываливаются.
Пока новостей больше нет...
Достоинства:
- большой, в сравнении с 72-м,
- не прожорливый, по трассе на пустом получилось 17 л д.т./100 км пробега
Недостатки:
- большой и длинный в сравнении с опять же 72-м...




