Ford Courier
Сразу отмечу, автомобиль моего знакомого, езжу на нем пока мой Сузуки Свифт ждет зап. частей. До этого ездил в основном на относительно новых импортных автомобилях до 5 лет.
Сел на автомобиль по неволе, просто нужно было ездить. Автомобиль 1996 года выпуска, двигатель 1.8 дизель, грузовой. Будка не отделена от салона и ничем не обшита. Просто голое железо. Эмоций масса. Разных.
Во-первых оно едет, во-вторых - ужасно шумит, в третьих - когда Курьер порожний задняя часть чуть приподнята, отсюда полное отсутствие интереса у сотрудников дорожной полиции. Максимальное что смог из него выжать 120 км/ч. Причем ощущаешь себя гонщиком времен зарождения формулы1. Но этого и следует ожидать от рабочего автомобиля. Средний расход при комбинированном цикле 4,5 - 5 л/100км. И ещё как и любой другой автомобиль он настраивает водителя на "свою волну". Появляется желание размерено ездить, без спешки + чувствуешь себя 100%-ым работягой. Автомобиль смиряет. Понты пропадают, и ты ПРОСТОЙ парень просто едешь с точки А в точку Б.
Сейчас, когда привык к нему все кажется нормой. Такие перемены иногда нужны. Чтобы не терять связь с реальностью.
Совет автора покупателям Ford Courier 1996 г
Можно в личное пользование только при отсутствии аVтомобильной закомплексованости.
Достоинства:
Недостатки:
Шумоизоляция, вернее ее отсутствие; динамика.



Чтобы не терять связь с реальностью.
Связь с реальностью нельзя терять независимо от того, на какой машине едешь - Москвиче 408 или Майбахе. Ее можно потерять только в машине времени.
Средний расход при комбинированном цикле 4,5 — 5 л/100км.
Меньше 8 л/100 км в городском цикле не получить, трасса - 6-7 л. Все эти сказки про 4.5 литра на сотню - брехня.
Можно в личное пользование только при отсутствии аVтомобильной закомплексованости.
А что такое "автомобильная закомплексованность"?
Зачем писать отзыв про авто, на котором поездил пару дней всего! Он будет крайне неинформативен и часто полон всякой бредятины. Просто надоело читать отзывы в три строчки! Аффтары, блин