Ford Courier
Авто приобретался для работы. Разеъзд по городу. До этого работал на соболе (авто двухлетнее было) - ну земля и небо. Что в комфорте, что в качестве авто, что по содержанию с соболем - разорился. Конечно возраст Couriera сказался на времени и задним аркам. Плюс убита подвеска. Сзади ничего сложного только подшипники и два амморта. Что собственно в процессе эксплуатации и заменил. Когда взял - странным образом работал генератор.
Пришлось менять на контрактно-востановленный. Цены на новые запчасти кусаются. Многое нет в наличии - только на заказ, то есть хватает специфических деталей Ford. Болезнь у такого каблучка - ручка задней двери - обламывается враз - поэтому совет - аккуратнее с ней. Мне досталось авто без ручки, так ещё и со сломанным замком - запчасть только на заказ в сборе. После генератора на бордюре кольнул трубку гидроусилителя. Неудачно расположена она - очень низко - сразу под насосом - теоретически точка ниже чем нижняя часть двигателя - странное расположение однака.
Сам двигатель - дизельный. нареканий не было до зимы. Когда морозы показали свое. Замена нагревательных свечей - благо не дорого и в любом авто есть. но как оказалось - сильные морозы - показали снова свое. Хреново заводится. вплоть до посаживания аккомулятора вноль. И потом ещё полчаса с помощью какого нить соседа. Приходилось оставлять возле работы - а там просить зам.директора чтобы прикурил. Диагностика двигателя - не показала ничего. Был в двух сервисах. к сожалению проблема в обслуживании. Не нашел нормального фирменного сервиса.
Чинился у грузинов по подвеске и ходовке. делают все отлично. ну и не дорого. запчасти при этом брал на заказ. минус по передней подвеске - замена чего-то отдельно - невозможна. приходится менять все в сборе. но у меня было убито все, соответсвенно менял все сразу. машину сразу начала вести себя по другому. как то острее в управлении. мягке в поворотах и т.п.
Не требуя слишком многого от авто - авто с лихвой отдает обратно - комфорт. Теплый оказался дизелек - печка просто сверь. Все органы управления на месте. я сам по себе крупный - посадка удобная. нет понятия сидишь как на табуретке. в боковые зеркала видно все, при условии что тебя сзади выступает будка. работа скелоочистилей на высоте. правда лобовуха засирается быстро. орган управления скелоочистителем - вообще суперр. не встречал похожего авто в этом плане.
Музыку ставил сам простую JVC с мп3 ( её просто не было, а был ящичек). пара колонок на двери в штатные места - заморочка только с переходниками под магнитолу 1din и разъемами - но все можно купить на заказ. при такой комплектации - музыка - не раздражает. Играет неплохо. но конечно не идеал как в бизнес-классе.
Оптика хорошая. Свет - настроен отлично. Были несколько случаев - мелких аварий ( к сожалению в такие моменты был не я за рулем) - царапина на переднем бампере ( сделан из чего-то крепкого) - у оппонента аварии(ауди а6 нулевая) - две двери нах со всеми последствиями. потом мадам на парковке сдала задом на передок каблучка - у меня трежина на рамке радиатора - у неё просто нет бампера (авто тойота конца 90-х) - растрескался на мелкие части.
Кушает при таком не очень хорошем состоянии двигателя - желехно 10 литров соляры на сотню и в городе и на трассе. Скорость у 100 км в час держит спокойно. Очень нравится как авто ведет себя на снежной дороге ( опять же плюс управляемости авто). Все прогнозируемо. В остальном от сервисного то до следующего сервисного то. Масло много не хавает. Долил за 10 тыс км - примерно чуть больше 1 литра. Антифриз никуда не уходит. Очень интересно расположен бачок омывателя - видна только заливная горловина - не видно сколько осталось. По зиме и осени приходится возить в запаз в бутыле омывательной жидкости.
Совет автора покупателям Ford Courier 1997 г
Достоинства:
Недостатки:




Со всеми вытекающими. Сейчас уже каблуки представляют из себя отдельные модели.