8 февраля 2008

Ford Courier

Авто приобретался для работы. Разеъзд по городу. До этого работал на соболе (авто двухлетнее было) - ну земля и небо. Что в комфорте, что в качестве авто, что по содержанию с соболем - разорился. Конечно возраст Couriera сказался на времени и задним аркам. Плюс убита подвеска. Сзади ничего сложного только подшипники и два амморта. Что собственно в процессе эксплуатации и заменил. Когда взял - странным образом работал генератор.

Пришлось менять на контрактно-востановленный. Цены на новые запчасти кусаются. Многое нет в наличии - только на заказ, то есть хватает специфических деталей Ford. Болезнь у такого каблучка - ручка задней двери - обламывается враз - поэтому совет - аккуратнее с ней. Мне досталось авто без ручки, так ещё и со сломанным замком - запчасть только на заказ в сборе. После генератора на бордюре кольнул трубку гидроусилителя. Неудачно расположена она - очень низко - сразу под насосом - теоретически точка ниже чем нижняя часть двигателя - странное расположение однака.

Сам двигатель - дизельный. нареканий не было до зимы. Когда морозы показали свое. Замена нагревательных свечей - благо не дорого и в любом авто есть. но как оказалось - сильные морозы - показали снова свое. Хреново заводится. вплоть до посаживания аккомулятора вноль. И потом ещё полчаса с помощью какого нить соседа. Приходилось оставлять возле работы - а там просить зам.директора чтобы прикурил. Диагностика двигателя - не показала ничего. Был в двух сервисах. к сожалению проблема в обслуживании. Не нашел нормального фирменного сервиса.

Чинился у грузинов по подвеске и ходовке. делают все отлично. ну и не дорого. запчасти при этом брал на заказ. минус по передней подвеске - замена чего-то отдельно - невозможна. приходится менять все в сборе. но у меня было убито все, соответсвенно менял все сразу. машину сразу начала вести себя по другому. как то острее в управлении. мягке в поворотах и т.п.

Не требуя слишком многого от авто - авто с лихвой отдает обратно - комфорт. Теплый оказался дизелек - печка просто сверь. Все органы управления на месте. я сам по себе крупный - посадка удобная. нет понятия сидишь как на табуретке. в боковые зеркала видно все, при условии что тебя сзади выступает будка. работа скелоочистилей на высоте. правда лобовуха засирается быстро. орган управления скелоочистителем - вообще суперр. не встречал похожего авто в этом плане.

Музыку ставил сам простую JVC с мп3 ( её просто не было, а был ящичек). пара колонок на двери в штатные места - заморочка только с переходниками под магнитолу 1din и разъемами - но все можно купить на заказ. при такой комплектации - музыка - не раздражает. Играет неплохо. но конечно не идеал как в бизнес-классе.

Оптика хорошая. Свет - настроен отлично. Были несколько случаев - мелких аварий ( к сожалению в такие моменты был не я за рулем) - царапина на переднем бампере ( сделан из чего-то крепкого) - у оппонента аварии(ауди а6 нулевая) - две двери нах со всеми последствиями. потом мадам на парковке сдала задом на передок каблучка - у меня трежина на рамке радиатора - у неё просто нет бампера (авто тойота конца 90-х) - растрескался на мелкие части.

Кушает при таком не очень хорошем состоянии двигателя - желехно 10 литров соляры на сотню и в городе и на трассе. Скорость у 100 км в час держит спокойно. Очень нравится как авто ведет себя на снежной дороге ( опять же плюс управляемости авто). Все прогнозируемо. В остальном от сервисного то до следующего сервисного то. Масло много не хавает. Долил за 10 тыс км - примерно чуть больше 1 литра. Антифриз никуда не уходит. Очень интересно расположен бачок омывателя - видна только заливная горловина - не видно сколько осталось. По зиме и осени приходится возить в запаз в бутыле омывательной жидкости.



Совет автора покупателям Ford Courier 1997 г

Если рассматривать как рабочее авто - то суперр. Наши каблуки вообще нервно курят. Не ломается так часто, то есть вполне надежен при нормальной эксплуатации и сервисном присмотре.

Достоинства:

  • Хорошее управление

  • Достойное и удачное расположение органов управления

  • Оптика на высоте - ночью все видно

  • Супер печка на дизельном авто - греет зверски

  • Дизайн- староват - но ещё ого-го если рядом увидите отечественный каблук

  • Стандартно укомплектован решеткой - перегородкой - что несомненно плюс при условии развоза грузиков

  • Мелкого типа

  • Недостатки:

  • Специфика запчастей - многое только на заказ

  • Цена на заказные запчасти - неоригинала выбора никакого

  • Нет нормального сервисного обслуживания

  • Дизайн конечно устаревает - новые французы позаманчивее


  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11201
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 8 февраля 2008 в 16:22
    Сия модель вроде как сделана из Эскорта путем приделывания к нему грузового отсека. Наши так оттюнинговали "четверку" и ИЖ.
    Со всеми вытекающими. Сейчас уже каблуки представляют из себя отдельные модели.
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 9 февраля 2008 в 20:47
    Сам двигатель - дизельный. нареканий не было до зимы. Когда морозы показали свое. Замена нагревательных свечей - благо не дорого и в любом авто есть. но как оказалось - сильные морозы - показали снова свое. Хреново заводится. вплоть до посаживания аккомулятора вноль. И потом ещё полчаса с помощью какого нить соседа. Приходилось оставлять возле работы - а там просить зам.директора чтобы прикурил. Диагностика двигателя - не показала ничего. Был в двух сервисах. к сожалению проблема в обслуживании. Не нашел нормального фирменного сервиса.


    Есть предположение, что компрессия ниже, чем нужно, поэтому в мороз не сжать соляру до давления воспланинея. У меня подобное получилось на Саньке. И свечи менял сначала, а одна ерунда. Один знающий посоветовал проверить прокладку "головы". Действительно, пробита оказалась в двух местах. Поменял, двигло с полоборота стало заводится.
    Та что советую проверить "горшки".
    0
    НаNissan Almeraизменен 13 февраля 2008 в 17:11
    ..." орган управления скелоочистителем - вообще суперр. не встречал похожего авто в этом плане." ...
    Автор, а что такого экслюзивного в данном узле у "Курьера" ???
    0
    изменен 22 августа 2008 в 20:56
    Сия модель вроде как сделана из Эскорта путем приделывания к нему грузового отсека. Наши так оттюнинговали "четверку" и ИЖ.
    Со всеми вытекающими. Сейчас уже каблуки представляют из себя отдельные модели.


    Сия модель сделана из Фиесты!
    0
    НаPeugeot Partner, Kia Rio11 февраля 2010 в 10:14

    Вот это уже неплохой отзыв, в отличие от других на эту модель.

    0
    25 мая 2014 в 23:32

    странно.запчастей как оригинальных так и аналогов куча вариантов.возможно плохо искали.я уж промолчу про з/ч бу

    0
    Добавить комментарий