Ford Courier
Привет. Машинка у меня с 2003 года. настоящая работяга! купив, пробег по оданометру был прим. 75 тыс. за перый год наездил 70 тыс. прелесть!!! Ни поломок ни доп. затрат!!! Постевив вместо задних амортизаторов стойки от рено 21(они с пружинами) грузил до 1т!!! Машина ходила по трассе, крейсерская скорость примерно (при 700кг в кузове) 120км/ч. Очень боится ветра(парусность большая) больше 90 не пойдет!!! Расход в среднем при 90 - 5л, 120 - 7-7,5л, пока новая и 140 ходила но расход около 10! По льду и снегу едет уверенно, а грязи боится(морда оч тяжелая,садится но поддон) защиту лучше поставить, поддон и каробку передач легко можно разломать!
По цене запчастей чувствуе себя владельцем МВ с-класа!!! первая проблема, вырезал котализатор (тяга пропала) дальше интересней: замена детчика на топливой аппаратуре, внутренняя граната(тришип) 70 евров! вакумный усилитель тормозов 30 евров, торсионы левый 120, правый 90(два правых не продали, они одинаковые!!!). дорогу перебежала ауди 100.......... решил поэкономить на рассеивателе, турция 5евр. зря!!! свет не очень, а тут еще стекло почти матовое. Пришлось искать оригинал 40 евр. бампер окезался крепче чем все машина(он с кеплений слетел, и все!). На ремнях ГРМ не экономте!!!!!! При порыве резлетается почти вся головка!!!! а это 600 евр и в польше б.у. проблематично найти(не понял почему) искали 2 недели!!! Генератор надо холеть и лелеять, один якорь 100 евр а бу генератор предложили за 400! про новый не спрашивал, страшно!!!! В целом машинка хорошая, пока сыпаться не начала, а дальше не она на тебя, а ты на нее работаеш.
Совет автора покупателям Ford Courier 1996 г
Достоинства:
Недостатки:



