Ford Courier
К эргономике никаких придирок нет. Всё на месте, всё под рукой. Руль удобный, рычаг КПП тоже. Сидение водителя достаточно комфортабельное. А вот с задним пассажирам уже не позавидуешь. Во-первых, попасть на заднее сидение крайне трудно, т.к. передняя дверь узкая (от 5ти дверной Фиесты). Во-вторых, рычаг отодвигания переднего пассажирского сидения неудобен и сидение не отскакивает вперёд как у некоторых авто. Ну и в третьих, места для ног сзади сидящих очень мало.
С обзорностью всё в порядке, корме разве, что обзорности назад (нижний край задних окон высоковат, а центральная стойка задних дверей широковата).
Мотор и КПП ни каких нареканий не вызывали. Динамика авто вполне приемлемая (если вы конечно стрит-рэйсингом не занимаетесь). Средний расход 6-7 л/100км.
Управляемость очень понравилась. Авто хорошо подойдёт начинающим девушкам водителям т.к. при рулёжке и переключении всё работает мягко и без усилий. Машина прощает не совсем корректную работу сцеплением и рычагом КПП. Педаль тормоза адекватно реагирует на нажатие. Энергоёмкость подвески приемлемая.
Багажник просто замечательный. Каблучок-он и в африке такой же. Заднее сидение разрезано пополам, так что сложить можно как всё, так и одну половинку. Пол при этом становиться абсолютно ровным. Помнится как то поехали мы на отдых: 4 взрослых, один ребёнок, два велосипеда и куча багажа. Тесновато конечно было, но все уместились и доехали без проблем.
Как выяснилось в процессе эксплуатации - форд не очень надёжная машина. Поэтому в подвеске поменял почти всё (сайлентблоки, втулки, стойки). Поменял задние амортизаторы и кое-что по мелочи. При ремонте радовало только то, что лицензионных з/ч везде завались, и цены на них абсолютно не кусаются.
Совет автора покупателям Ford Courier 1997 г
Достоинства:
Недостатки:
Их тоже хватает. Во-первых, ресурс двигателя 1,3 не ахти. Как показала практика у этих двигателей примерно после 200 - 250 тысяч км падает компрессия и появляются "криминальные" стуки. Эти гадости начали выползать и у моего движка. Во-вторых, подвеска не ахти какая надёжная (постоянно сыпется). В-третьих, кузов гниёт (задние арки, задние двери). В-четвёртых, течь рулевой рейки - это болезнь у всех фиест/курьеров. Не понравилось так же то, что если нужно разобрать что-нибудь в салоне (передняя панель, обшивка дверей и т.д.), то промучаешься пол дня сломаешь десяток крепёжных пистонов пока доберёшься. Я думал, сначала, что у меня руки кривые. Но потом, я купил SUZUKI WAGON R+ и понял, что руки у меня не кривые. Т.к. у SUZUKI с помощью одной крестообразной отвёртки и рук за пол часа можно разобрать приборную панель и снять обшивку с дверей, ничего при этом не поломав. Вот что значит японская школа конструирования.



Вопрос один - нахрена начинающим девушкам водителям покупать грузовую версию легкового автомобиля