ГАЗ 27901
2006 г.
117 л.с.
МКПП
привод задний
2012
1
Улан-Удэ
29 февраля 2012 → пробег 450000 км

Работа не волк.

За руль этого аппарата я сел осенью 2009 года, и по сей день почти ежедневно минимум по 250 км. Машина рабочая, так что о цене запчастей сказать ничего не могу, а в обслуживании постоянная текучка, так как качество запчастей и сборки ниже плинтуса. Двигатель неприхотливый, во всяком случае Д245 Евро 2, в гараже есть и Евро 3 2010-11 г.в., но там хальная электроника и летят они быстрее старых. Слабое место этих машин - рама, очень мягкая, на всех 8-ми машинах 2005-2006 годов лопнувшая и подваренная. Особенно быстро летят заклепки кронштейнов передних амортизаторов, ставим болты, но от вибрации они постоянно раскручиваются. Рессоры выжили года по полтора, после просели. Все-таки дизель тяжелее бензинового двигателя, а основа 3307. Особо порадовало сцепление, меняли в 2011 году летом, так износ феродо составил процентов 20, не больше, а на новой машине через 40000 гасители высыпались. Больное место именно на моей машине ремень генератора, но это вина непробиваемого снабженца, он при необходимом профиле Б, а лучше А , берёт упорно В, который не входит в ручей шкивов. А при качестве ремней я их меняю раз в неделю. Ещё проблем доставляют гидро-пневматические тормоза (как на Урале), т.е. после -30 нажимай на педаль и жди... пока сработают :). Вообще двигун тяговитый и довольно-таки резвый (иномарки не пробовал), максималку 95 км/ч берёт спокойно (на ровной дороге). При крейсерской скорости в 75 расход примерно литров 17-18, а если ехать 60, не больше, то летом без ветра, полупустой в 13 укладывался.

За два года из серьёзного было:

1. Износ топливного насоса (встал насмерть).

2. Лопнувшая штанга кулачков (мог бы и доехать, но 180 км. лучше на сцепке).

3. Обрыв 4 выпускного клапана (поршень всмятку, головка в задирах, но зато поменяли колечки и вкладыши).

4. Не знаю, как и описать... в общем, перекинуло пружинное кольцо на корзине сцепления (диагностика: выжимаешь сцепление - машина едет, отпускаешь - стоит). Доехал сам, благо около километра до гаража оставалось.

ТО совершенно нерегулярно, реже лазишь - крепче будет (особенно с нашими слесарями).

Безопасность ставлю 5, так как видел, что стало с машиной после встречи с автобусом, идущим около 70-80 км/ч. (на фото есть), а водителю только сломало запястье (рулём), ну и ушибло (кстати, это единственный плюс мягкой рамы). При этом автобусу хоть бы хны, пара стещин и всё. Из сугроба вытащили и он дальше поехал.



Совет автора покупателям ГАЗ 27901 2006 г

Пусть лучше она будет не своя.

Достоинства:

  • Неприхотливость

Недостатки:

  • Качество запчастей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
35936
Комментарии3
НаVolkswagen Tiguan 2 марта 2012 в 08:22
Да,полное г...о этот ГАЗ.Был у меня мерин308Д,почтовик из германии,1995г.в.,пригнали в 2002,даже близко таких проблем не было.Год на нём отъездил.Кстати, на автоматической коробке-очень удобно в городе.
0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 2 марта 2012 в 11:49

Устарел этот автомобиль бесповоротно. Но как простой и неприхотливвый транспорт в глубинке ещё пойдёт. Между прочим, если автор не врёт насчёт расхода, то цифры очень достойные!

0
ramplstilskin
НаГАЗ 3309, Volvo 940изменен 4 марта 2012 в 17:02

если автор не врёт насчёт расхода, чесное слово сегодня перепроверял около 75 литров на 450 км. т.е 16,6 литров на 100 при скорости 70 -75 км/ч. А нам по городу неположено на них ездить Смеюсь. Тракты. На пробеге если не ошибаюсь шестой круг, т.е. должно быть 521000 км.

0
Добавить комментарий