Работа не волк.
За руль этого аппарата я сел осенью 2009 года, и по сей день почти ежедневно минимум по 250 км. Машина рабочая, так что о цене запчастей сказать ничего не могу, а в обслуживании постоянная текучка, так как качество запчастей и сборки ниже плинтуса. Двигатель неприхотливый, во всяком случае Д245 Евро 2, в гараже есть и Евро 3 2010-11 г.в., но там хальная электроника и летят они быстрее старых. Слабое место этих машин - рама, очень мягкая, на всех 8-ми машинах 2005-2006 годов лопнувшая и подваренная. Особенно быстро летят заклепки кронштейнов передних амортизаторов, ставим болты, но от вибрации они постоянно раскручиваются. Рессоры выжили года по полтора, после просели. Все-таки дизель тяжелее бензинового двигателя, а основа 3307. Особо порадовало сцепление, меняли в 2011 году летом, так износ феродо составил процентов 20, не больше, а на новой машине через 40000 гасители высыпались. Больное место именно на моей машине ремень генератора, но это вина непробиваемого снабженца, он при необходимом профиле Б, а лучше А , берёт упорно В, который не входит в ручей шкивов. А при качестве ремней я их меняю раз в неделю. Ещё проблем доставляют гидро-пневматические тормоза (как на Урале), т.е. после -30 нажимай на педаль и жди... пока сработают :). Вообще двигун тяговитый и довольно-таки резвый (иномарки не пробовал), максималку 95 км/ч берёт спокойно (на ровной дороге). При крейсерской скорости в 75 расход примерно литров 17-18, а если ехать 60, не больше, то летом без ветра, полупустой в 13 укладывался.
За два года из серьёзного было:
1. Износ топливного насоса (встал насмерть).
2. Лопнувшая штанга кулачков (мог бы и доехать, но 180 км. лучше на сцепке).
3. Обрыв 4 выпускного клапана (поршень всмятку, головка в задирах, но зато поменяли колечки и вкладыши).
4. Не знаю, как и описать... в общем, перекинуло пружинное кольцо на корзине сцепления (диагностика: выжимаешь сцепление - машина едет, отпускаешь - стоит). Доехал сам, благо около километра до гаража оставалось.
ТО совершенно нерегулярно, реже лазишь - крепче будет (особенно с нашими слесарями).
Безопасность ставлю 5, так как видел, что стало с машиной после встречи с автобусом, идущим около 70-80 км/ч. (на фото есть), а водителю только сломало запястье (рулём), ну и ушибло (кстати, это единственный плюс мягкой рамы). При этом автобусу хоть бы хны, пара стещин и всё. Из сугроба вытащили и он дальше поехал.
Совет автора покупателям ГАЗ 27901 2006 г
Пусть лучше она будет не своя.
Достоинства:
- Неприхотливость
Недостатки:
- Качество запчастей




