13 марта 2006

ГАЗ Трофим

Я приобрёл данный автомобиль в августе 2005 года, по роду моей деятельности мне часто приходилось осуществлять грузоперевозки в центр Москвы. "Трофим" сразу зарекомендовал себя как надёжный партнёр, во-первых, ему открыты все дороги Москвы.

Бывали такие случаи, когда приходилось грузить в этот автомобиль до 2-х тонн, но, садясь за руль "ТРОФИМа" создаётся впечатление что он способен на большее.

За первые пол года эксплуатации мой "ТРОФИМ" пробежал свыше 30000 тысяч километров пробега, и это без серьёзных поломок (не было ни одного дня когда "ТРОФИМ" не вышел на линию), за исключением дней, когда ему производили ТО.

Станция гарантийного обслуживания этого автомобиля находиться в районе Алтуфьевского шоссе, народ на станции высоко квалифицированный, про эту машину знают всё. Никогда мне не приходилось ждать или записываться в очередь, что не мало важно для людей, которым "ТРОФИМ" зарабатывает деньги, а главное стоимость ТО ниже чем на станциях гарантийного обслуживания ВАЗа и ГАЗа по Москве.

Садясь в салон "ТРОФИМА" складывается впечатление, что сидишь за рулём 105 Волги, в моём случаи мне достался автомобиль ЛЮКС совкой комплектации: велюровые сидения, автомогнитола (которая к стати называется тоже "трофим") простенькая, но водитель, которого я посадил за этот автомобиль был просто счастлив, пара колонок расположенных в панели приборов, электростеклоподъёмники, центральный замок, стекла с шелкографией, а главное гидроусилитель руля, с ним автомобиль стал максимально удобный в эксплуатации, меня сейчас поймут водители ВИС и ИЖ-коблук, маневренность автомобиля просто классная, особенно при постоянной езде, по центру Москвы.

Вообщем сейчас мне стало необходимо приобретать ещё автомобиль и конечно Я возьму ГАЗ-17310 "ТРОФИМ", тем более что сейчас у них разработан план покупки в лизинг и кредит.



Совет автора покупателям ГАЗ Трофим 2005 г

Покупайте эту машину, если нехотите терять свои деньги из-за простоев, ремонта. Один трофим по всем показателям лучше 2-х ВИСов, и 3-х коблуков.

Достоинства:

  • Надежный недорогой автомобиль в этом классе
  • Небольшой расход бензина
  • Вместительный бак
  • Возможность установки газового оборудования
  • Большая грузоподъёмность
  • Гидроусилитель руля
  • Не большие затраты на содержание и эксплуатацию

Недостатки:

Недостатков практически нет, за пол года эксплуатации, машина зарекомендовала себя очень и очень хорошо. Единственный недостаток что обем фургона меньше чем у ГАЗели.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11091
Комментарии1
НаPeugeot Partner, Kia Rio12 марта 2010 в 22:51

маневренность аVтомобиля просто классная, особенно при постоянной езде, по центру Москвы.

маневренность Ижа(на базе Оды) намного лучше чем баржи.  Да и по остальным показателям эти авто лучше Трофима.

 

Бывали такие случаи, когда приходилось грузить в этот аVтомобиль до 2-х тонн, но, садясь за руль «ТРОФИМа» создаётся впечатление что он способен на большее.

Ага, тонн десять, думаю, не предел{#biggrin}

 

0
Добавить комментарий