ГАЗ Трофим
Я приобрёл данный автомобиль в августе 2005 года, по роду моей деятельности мне часто приходилось осуществлять грузоперевозки в центр Москвы. "Трофим" сразу зарекомендовал себя как надёжный партнёр, во-первых, ему открыты все дороги Москвы.
Бывали такие случаи, когда приходилось грузить в этот автомобиль до 2-х тонн, но, садясь за руль "ТРОФИМа" создаётся впечатление что он способен на большее.
За первые пол года эксплуатации мой "ТРОФИМ" пробежал свыше 30000 тысяч километров пробега, и это без серьёзных поломок (не было ни одного дня когда "ТРОФИМ" не вышел на линию), за исключением дней, когда ему производили ТО.
Станция гарантийного обслуживания этого автомобиля находиться в районе Алтуфьевского шоссе, народ на станции высоко квалифицированный, про эту машину знают всё. Никогда мне не приходилось ждать или записываться в очередь, что не мало важно для людей, которым "ТРОФИМ" зарабатывает деньги, а главное стоимость ТО ниже чем на станциях гарантийного обслуживания ВАЗа и ГАЗа по Москве.
Садясь в салон "ТРОФИМА" складывается впечатление, что сидишь за рулём 105 Волги, в моём случаи мне достался автомобиль ЛЮКС совкой комплектации: велюровые сидения, автомогнитола (которая к стати называется тоже "трофим") простенькая, но водитель, которого я посадил за этот автомобиль был просто счастлив, пара колонок расположенных в панели приборов, электростеклоподъёмники, центральный замок, стекла с шелкографией, а главное гидроусилитель руля, с ним автомобиль стал максимально удобный в эксплуатации, меня сейчас поймут водители ВИС и ИЖ-коблук, маневренность автомобиля просто классная, особенно при постоянной езде, по центру Москвы.
Вообщем сейчас мне стало необходимо приобретать ещё автомобиль и конечно Я возьму ГАЗ-17310 "ТРОФИМ", тем более что сейчас у них разработан план покупки в лизинг и кредит.
Совет автора покупателям ГАЗ Трофим 2005 г
Покупайте эту машину, если нехотите терять свои деньги из-за простоев, ремонта. Один трофим по всем показателям лучше 2-х ВИСов, и 3-х коблуков.
Достоинства:
- Надежный недорогой автомобиль в этом классе
- Небольшой расход бензина
- Вместительный бак
- Возможность установки газового оборудования
- Большая грузоподъёмность
- Гидроусилитель руля
- Не большие затраты на содержание и эксплуатацию
Недостатки:
Недостатков практически нет, за пол года эксплуатации, машина зарекомендовала себя очень и очень хорошо. Единственный недостаток что обем фургона меньше чем у ГАЗели.




маневренность аVтомобиля просто классная, особенно при постоянной езде, по центру Москвы.
маневренность Ижа(на базе Оды) намного лучше чем баржи. Да и по остальным показателям эти авто лучше Трофима.
Бывали такие случаи, когда приходилось грузить в этот аVтомобиль до 2-х тонн, но, садясь за руль «ТРОФИМа» создаётся впечатление что он способен на большее.
Ага, тонн десять, думаю, не предел