13 марта 2018 → пробег 177000 км

Часть 2. Прошел 1 год

Здравствуйте!

Прошел год с момента покупки данного аппарата. Работаю 6/1. ГРМ пока не менял, но уже подумываю. В сервисе сказали, что на этих движках при обрыве ГРМ клапана не гнет, а ломает рокера. Ремкомплект ГРМ стоит от 3800 до 5000 и работа 5000. Поэтому готовлюсь.

В морозы авто не заводился, стартер высасывал аккумулятор и тот умирал. Снял. В ремонте стартеров сказали, что обмотка пробивает на массу. Почистили, поменяли втягивающие. В общем лучше бы я новый купил. Все дело закончилось покупкой нового стартера. Оригинал вышел в 10 тыс.

Накрылся блок управления накалом свечи. Оригинал 1200. Смотрел электрик, сказал, что питание на блок не приходит. Может он и не накрылся. Сделали кнопку. Теперь в ручную кнопкой замыкаю вместо блока контакты и свечи греются. Замыкаю, считаю от 10 до 20, в зависимости от холода, и завожу. Короче, последнюю электронику ампутировали. Надо будет этим заняться, да все средств лишних нет.

Как то заехал я в грузовой сервис. Говорю свечи накала не работают. Сейчас говорят компьютерную диагностику сделаем. Сколько? 3800 руб. - отвечают. Я им говорю - найдёшь куда воткнуть свой сканер дам 7200 руб. Выражение лиц этих жадных лентяев представили ... Сейчас сервисы, особенно так называемые горе электрики и диагносты, хотят за не пыльную работу ооочень много. А того, кто б по проводке пробежался по старинке, действительно грамотный ЭЛЕКТРИК, днем с огнем не найти.

Перебрал переднюю подвеску. Болтался шкворень справа и рулевой наконечник справа. Менять так менять обе стороны. Ну и подшипники заодно. Т.к. все равно разбирать. Заменил шкворни, и все что с ними связано (опорные подшипники, втулки и т.п.). 2 рулевых наконечника, и подшипники. Их с каждой стороны 2. Ну и пыльники на подшипниках.Сделали схождение. Работа с запчастями вышла 20600. Делали в сервисе 6 часов.

Лопнул лист рессоры справа нижний. Поставил б/у. По старой схеме 1000р лист и работа 4500.

Все так же гружу до 2200 кг. Один раз на халтуре загрузил 2800 кг. Тяжело. Если такой вес возить постоянно однозначно надо рессоры или новые или усиливать. А так постоянно от 1700 до 2000кг. Пока на таких нормально. Учтите, что дороги Московские. В областях одназначно все б уже рессоры перебрали, если такой вес таскать. Вообще, когда заказываешь запчасти по корейским каталогам, авто рассчитано на 1500 кг груза. Есть еще, как оказалось, ещё более редкий авто HD 45 вот он на 2500 кг рассчитан.

Резину перед зимой искал. Очень редкий размер 6,50. В Москве был Карморан и Тигар по адекватной цене до 5 тыс. Ещё была по моему Ёкогама за 10 тыс и сельхозшина какая-то. В общем, размер очень редкий. Колеса узкие. Теперь спереди Карморан, Сзади Тигар. Отьездил зиму. В общем где пишут всесезонка, где летняя. Но за неимением другого... Резина и та и др. достойная.

Купил сепаратор Сепар 2000 для особо грязного топлива. Дорогая вещь. Поставил, как фильтр грубой очистки. Т.к. заливаюсь бывает и с канистр. Авто не жалуется. В сепараторе воды особо не появляется. Раз в 2 мес может сольешь грамм 10.

Цены на запчасти приемлемые. Все ТО и все, что могу делаю сам. Ни чего там сложного нет. Откидывающаяся кабина, просто сказка! Снять стартер - 20 мин с перекуром. Генератор - 30 мин. Заменить ролик натяжения ремня холодильника - 15 мин. Поменять масло - ямы не надо- 20 мин. Кстати, если будете снимать генератор, а вдруг, то на нем стоит вакуум насос. К нему подходит масло через шланг, шланг соединен штуцерами (пустотелыми болтами из цветмета). Так вот - эти штуцера редкость страшная. Аккуратнее с ними. Я один обломил. На разборке нашел за 200р. А так на заказ. Ждать 2 дня.

Шприцую раз в неделю примерно. Особенно шкворню. Колодки подвожу раз в 3 недели примерно, иначе педаль в пол падает.

Вот так прошел год. 46 тыс пробег. На дальняк стараюсь не ездить т.к. и ставки смешные и на такой машине тяжело. Машина показывает себя рабочим осликом. Медленным, но упорным.

Совет автора покупателям Hyundai 35 2011 г

Не знаю. Таких машин осталось совсем мало и больше не будет. Вышел новый HD35 с движком от Портера 2. Но, как говориться, там уже совсем другая история. И топливная капризная. И мозги. И другие цены. А новый от 2,2 млн. Покупайте! С такими ставками, как сейчас, ой долго его отбивать придется.

Достоинства:

  • Ремонтопригодность.
  • Возможность перегруза.
  • Запчасти относительно не дороги для такого авто.
  • Отсутствие электроники.
  • Категория "B". Евро 4.

Недостатки:

  • Медлительность.
  • Чисто городской авто.
  • Тормоза требуют подводки колодок. Не так хороши, как дисковые.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
1
Нравится!
Мне нравится!
4990
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2008 г. 295 000 руб. подробнее
2016 г. 2 050 000 руб. подробнее
2008 г. 300 000 руб. подробнее
2017 г. 2 250 000 руб. подробнее