Камаз военный 6х6
1985 г.
8 л. бензин
МКПП
привод полный
Top100
2
Санкт-Петербург
17 июня 2009

Военный камаз 6х6 - почуствуй себя великим человеком!!

В общем, посчастливилось мне поуправлять военным камазом, и не простым, а 6х6 постоянный полный привод!! Это потрясающий автомобиль, управлять им очень интересно. Замечу, что камаз, на котором я ездила, был с таким пробегом, что одометр истёрся!!! То есть автомобиль был весьма потрёпан, но любопытство взяло верх. И я уже за рулём, завожу двигатель, и вот раздался грохот, кабина затряслась, двигатель заработал, конечно автомобиль этот необычный, в особенности коробка передач: там, где у 2106 1 передача, у камаза тоже 1, у неё нет синхронизатора, и включить её можно только тогда, когда автомобиль стоит неподвижно, там, где у 2106 вторая, у камаза задняя, тоже без синхронизатора, там, где у 2106 третья, у камаза вторая, в общем дальше всё проще. У камаза 5 передач, но первая очень короткая, и используется только для подъёма в гору, когда автомобиль загружен, так что трогаться на пустом камазе можно со 2 передачи, и даже нужно, так что говоря, что я трогаюсь со 2, представьте, что это первая!!

В общем, выжимаю сцепление, включаю 2 передачу, отпускаю сцепление, и автомобиль рывком трогается, затем глохнет, в чём же причина? Повторяю весь процесс, но сцепление отпускаю ооочень медленно, и автомобиль трогается, но резковато! Сцепление отпускается само-собой, видимо теч из гидропривода сцепления, зато теперь оно полуавтоматическое ; ), то есть врубаешь передачу, плавненько отпускаешь сцепление, и в тот момент, когда автомобиль слегка подкатывается вперёд, держишь сцепление, оно включается плавно само-собой))

Хотя я противник гидроусилителя, на камазе он действительно нужен! Перед тем, как сесть в камаз, я покаталась на 2106! Вообще в 2106 просто ужас, коленки упираются в руль, руль не вывернуть ни руками, ни ногами, даже если педаль газа в одном положении, то эта кочерышка едет то быстрее, то медленнее!! То ли дело камаз: руль крутиться легко, места много, педали имеют нормальное расположение, единственное, в чём 2106 выгрывает, - это в том, что у неё передачи втыкаются попроще, но включать передачи на камазе приятнее, вторая включается легко (без усилия ручку отклоняем влево, и вперёд, но медленно), включая третью невольно подумываешь, а вдруг воткну заднюю, но чтобы воткнуть заднюю, надо приложить больше усилия влево, тем не менее третью включать сложно, и эти магические действия потом входят в привычку, зато каждый раз после переключения передачи ты чувствуешь себя героем, и это очень приятное чувство!

Динамика у камаза, конечно, не сильная, но если вдавить газ в пол, то со средний скоростью потока можно легко двигаться, обзор потрясающий, также скажу, что совершенно другие ощущения от езды, едешь 60 км/ч - как стоишь на месте или летишь на самолёте, земля далеко внизу, и скорость совсем бы не ощущалась, если бы на "моём" камазе была бы исправна подвеска, ведь автомобиль на скорости сильно раскачивался, и именно это раскачивание добавляет немного адреналина!!

В общем-то, это единственный грузовой автомобиль, на котором я ездила, но он очень необычный и сильно меня изменил: идя по улице, я невольно нащупываю ручку кпп, не за рулём, а просто идя по улице!!!



Совет автора покупателям Камаз военный 6х6 1985 г

Ну, перед покупкой прокатитесь на нём!!

Достоинства:

  • Обзор
  • Приятно ездить
  • Шум двигателя не позволит никакому пассажиру отвлечь водителя от процесса управления
  • Автомобиль комфортабелен!!
  • v8 движок красивый!!
  • Это престижно, когда пропускаешь пешехода, у него глаза из орбит вылезают, что КАМАЗ его пропускает!!

Недостатки:

  • Полный привод не отключить
  • Расход топлива 50 литров солярки на 100 км!!
  • Кабина поднимается каким-то идиотским домкратом, у газ 66 устройство лучше!!
  • Люди бояться переходить через переход, даже если камаз полностью остановился!!

     

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
51005
Комментарии76 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Nissan Navara17 июня 2009 в 20:32
Так ездил или ездила??????
0
rost 54
НаТагАЗ Tager, McLaren F117 июня 2009 в 20:42
ездилО
где ездил ТО???
0
rost 54
НаKia Sorento17 июня 2009 в 23:34

Люди бояться переходить через переход, даже если камаз полностью остановился!!biggrin

+2
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30717 июня 2009 в 20:39
Надо меньше сУши жрать!
0
изменен 17 июня 2009 в 20:52
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаТагАЗ Tager, McLaren F117 июня 2009 в 21:22
какой делитель???
ты про то что первая и задняя разделена усилием пружины??
0
sakura 12
изменен 17 июня 2009 в 22:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаТагАЗ Tager, McLaren F118 июня 2009 в 00:38
ну там есть пониженные передачи и блокировка дифференциала!!
+1
sakura 12
18 июня 2009 в 01:00
Комментарий удален модератором.
НаKia Sportage, Nissan Almera17 июня 2009 в 21:17
А мы в армии с другом такой до сотни разогнали, вот где был адреналин...
+1
avtorich
НаТагАЗ Tager, McLaren F117 июня 2009 в 21:20
у него максималка 80 с копейками!!
+1
sakura 12
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 июня 2009 в 21:45
Мне тоже довелось 2года на таком погонять, сотку идет, главное чтобы от вибрации из кабины не выкинуло. Трасса это не для него, на нем в болота или в говны какие, да посугробам юзать
+1
andrei 36
17 июня 2009 в 22:15
Комментарий удален модератором.
sakura 12
НаВАЗ 2121, Audi A417 июня 2009 в 23:03
а это смотря какая горка!!!
0
sakura 12
НаKia Sportage, Nissan Almera18 июня 2009 в 22:55
У меня лодка резиновая русская двухместная, плавали в пятером... улавливаешь ?
0
sakura 12
НаВАЗ 2121, ВАЗ ОКА 9 июля 2009 в 02:26
А попробуй такой же, груженый лесом с прицепом, да под горку, да с простым сцепным(буфером), за сотню... да прицеп подталкивает, ... страшновато становится, и газу не поддашь, а нодо бы...
0
rhzrhz
22 июля 2011 в 09:53

КАМЧАТКА ОДОБРЯЕТ)))

0
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 июня 2009 в 21:35
У меня водитель устроился на работу, раньше ездил на Камазе, а тут на Сканию, после первого рейса приехал и говорит, мне зарплата не нужна, отдыхать не надо, давай еще куда прокачусь. А ему уже за 40, вот я говорит дурень, пол жизни в Камазе промучался все здоровье в нем оставил.
+4
andrei 36
НаТагАЗ Tager, McLaren F118 июня 2009 в 00:36
дк этож не военный камаз!!
гражданский хуже,у него нет полного привода!!
+1
sakura 12
18 июня 2009 в 01:02
Комментарий удален модератором.
andrei 36
22 июля 2011 в 09:55

Я ПРОКАТИЛСЯ НА ИВЕКО, ПОСЛЕ ЗАЛЕЗ В КАМАЗ, КАК БУДТО ЖОПОЙ В ПОМОЙНОЕ ВЕДРО ПОСАДИЛИ...

0
НаDaewoo Lanosизменен 17 июня 2009 в 22:56
Аффтар! Давай ИСЧО! ЖГИ неподеццки! Реально веселит почитать! позитифф!!!
Сравнения шестеры и камаза тут ещё не было! Даешь сравнение ЛиАЗа и запорожца!!!!
Я понял ребята. Кто-то просто тупо орет с наших отзывов! Молодец))) Ждем новых опусов!
+2
q1111q
НаТагАЗ Tager, McLaren F117 июня 2009 в 23:26
МОГУ 911 ПОРШ СРАВНИТЬ С САПАРОЖЦЕМ 968!!
так как и на том и на другом ездила
в запор удобней садиться,если ездить на 911,то быстро снашиваються пакрышки и т.д.

на лиазе я ездила лишь в роле пассажира,могу отметить ужасную автоматическую трансмиссию!!
из маленьких автобусов отмечу отойол м 29 сити 2
я на них не ежжу из принципа!! подвеска на этих автобусах оцутствует,в газельке сидеть приятней!!
+2
sakura 12
19 июня 2009 в 10:37
Бугого:)))))
А сравни вагон метро с Ланосом:)))
Буду признателен:)))
+1
17 июня 2009 в 23:51
Как обычно бред очередной ........"Полный привод не отключить"..............."Кабина поднимается каким-то идиотским домкратом, у газ 66 устройство лучше!"......."Автомобиль комфортабелен!!"........."ведь аVтомобиль на скорости сильно раскачивался"
1.Рычаг раздатки не видели ???
2. У 66 вообше никакого устройства нет - ручками толкать нужно !
3. Без коментариев .........ППЦ
4.Вот это вообще перл , как можно убитый камаз так разогнать , что бы он закачался ???
-1
ddd999
НаТагАЗ Tager, McLaren F118 июня 2009 в 00:33
ты на нём вообще ездил???
чё пишешь бред,бред.
бред у тебя в штанах!!
не камазе есть разные ручки ,но лишь дифференциал ими можно блакировать,полный привод не отключить!!
-1
ddd999
НаТагАЗ Tager, McLaren F118 июня 2009 в 00:39
у газа 66 пружина!!
+1
ddd999
22 июля 2011 в 10:06

подъём кабины это каменный век. какой петикантроп это придумал? и до сих пор ведь это и делает. должен стоять как на западных машинах электрогидропривод!!! а домкрат этот - аварийная вещь

0
НаВАЗ 211518 июня 2009 в 00:01
чушь какая-то
+1
goga446
НаChevrolet Lacetti21 июня 2009 в 14:54
Отзыв не очем. Особено порадовало хар-ки авто: бензин 8л. Вообщето должно быть написано саляра и 10,85л (как я помню)
0
studentik
НаТагАЗ Tager, McLaren F1 7 августа 2009 в 13:55
ну это не я писала а это то что на сайте забито было,я и модификацию то непомню,просто точно знаю что он военный ,а бенз 8 литров они сами приписали!!
0
НаВАЗ Калина18 июня 2009 в 01:05

Когда устав от серьёзных мыслей, уже не помня сколько кбит/сек выдаёт помпа при 3000 об/мин.........Тогда надо заглянуть в отчёты sakura 12  и немного разгрузить головы, занятые умными мыслями!!! smilesmile Такой ахинеи на сайте ещё не встречал!!!! ))))))))

+4
olega43
НаВАЗ 211418 июня 2009 в 18:54

teethПричем отборнейшей!!!

+1
НаMercedes E-class18 июня 2009 в 01:09

Автомобиль комфортабелен!!biggrin

0
skorp
НаВАЗ Калина18 июня 2009 в 01:24

А у нас все военные машины (Камаз, Уаз 469, Газ 66 и т.д......) превосходят по комфортабельности всякие Мерсы и БМВ..... Ну не умеют буржуины делать по настоящему крутые тачки!!! biggrin

+1
skorp
НаТагАЗ Tager, McLaren F118 июня 2009 в 01:57
а что смешного,на мерседесе передачи переключать не интересно.
а на камазе,это подвиг!!
+2
sakura 12
18 июня 2009 в 08:39
Нет! Подвиг это на ГАЗ51!!! С перегазовочкой, со скрежетом. А тормоз? Ух! Хватаешься за руль обеими руками, встаешь с сиденья и всем весом в педаль. А Камаз это так фуфло комфортное, хотя и большое
+6
pokatushkin
НаВАЗ 2121, ВАЗ ОКАизменен 9 июля 2009 в 02:35
Ездил на "СЕМЕРЁ"? Да с фурой? "КАЙФФФФ": главное на нашем асфальте пальцы в баранке не остаффь...

+1
НаГАЗ 69, Saab 900018 июня 2009 в 08:28
Прикольное творение!
Доводилось на таком ездить в армии - Урал по проходимости затыкает Камаза за пояс легко (и колеса больше, и двигатель мощнее)! Но, Камаз комфортабельнее.
Передний мост отключается и пониженная есть!
+2
pablo
НаВАЗ Калина18 июня 2009 в 08:39
На Урале колёса не больше и двигатель не мощнее (на них ставят и Камазовские)
0
pablo
НаChevrolet Lacetti18 июня 2009 в 21:53
У Урала тоже постоянный привод
-1
studentik
НаГАЗ 69, Saab 900019 июня 2009 в 12:03
По такой логике, тогда и у УАЗа тоже постоянный привод!
-1
pablo
НаChevrolet Lacettiизменен 21 июня 2009 в 14:16

У УАЗа подключаемый полный привод, а на Урале передний мост не отключишь если только кардан снятьwink

0
НаHyundai Accent18 июня 2009 в 08:37
Красиво написано))) И прикольно, что сравнивался грузовик с легковушкой)))
+1
НаHyundai Accent18 июня 2009 в 09:58
Да сравнивать шестерку с Камазом это мощно =) 50 л. соляры это вообще подрывание Российского бюджета =))) Автор, напиши еще что нибудь.
P.S. Почему то всегда для меня было дико видеть за рулем грузовиков женщин.
0
bonus
НаVolkswagen Passat26 июня 2009 в 13:51
"Почему то всегда для меня было дико видеть за рулем грузовиков женщин"
Не один такой!
Потому то и пешеходы не решаются дорогу перед ним перейти на зелёный свет
0
bonus
НаВАЗ 2121, ВАЗ ОКА 9 июля 2009 в 02:39
Полтинник соляры для хорошего КамАЗа это норма- остальное водилы в карман экономят...

0
18 июня 2009 в 10:11

Совет покупателю тоже в темуsmile

0
НаМосквич 40718 июня 2009 в 10:20

Когда я учился в автошколе(КАМАЗ 4310-военный) в нашей группе была одна женщина - мадам Козлова. Мне однажды очень повезло - попал на вождение с ней в паре... Помню тока два чувства - дикий страх и жуткий интерес... поначалу вроде ничего ехала, но доверие к женщине на КАМАЗе я потерял после того, как инструктор по своей наивности предложил ей свернуть на второстепенную дорогу(обучение шло на трассе) - на какой скорости ехали, на такой она и свернула...omg Инспектор наверное до сих пор заикается, вспоминая тот полет...

+2
garry_smit
НаToyota Land Cruiser18 июня 2009 в 12:23
почем ТО, кто в курсе?)) есть ли сверчки в салоне?)))))))))
+4
НаKia Spectra18 июня 2009 в 12:58
Отзыв не о чем, нельзя о такой машине такую лабуду писать

0
18 июня 2009 в 13:19
А Вы не подскажите, где такая трава растёт? Ну, чтоб отзыв читать на той же волне
0
18 июня 2009 в 14:14
А меня повеселил данный отзыв:))))))
0
НаГАЗ 311018 июня 2009 в 14:25
классно написано поржал. но потом посидел прочувствовал те же эмоции испытываю на камазе. респект автору))), категорию открою и понеслась)))
+2
18 июня 2009 в 15:19
на самом деле неплохой отзыв,пожалуй лучший отзыв автора!!
+1
НаYamaha XJ, Opel Astra18 июня 2009 в 21:18
Я работаю на автокране на базе МАЗ-630303-245. Читаю твою сказку про включение передач так у меня с делителем 4--5 и 8 хрен включеш а комфорт мама не горюй. После сажусь в СУПЕРБ движок не слышу. А ты комфорт.Откуда в наших грузовиках комфорт не понятно.
0
aziz699
НаТагАЗ Tager, McLaren F112 июля 2009 в 04:07
где в твоей суперб комфорт??
я в салоне была и даже ездила на супербе
и не понимаю как можно чувствовать себя комфортно когда ДАЖЕ движок не слышно!!

внимательно прочитайте отзыв!! передачи действительно переключать не просто,но в этом и кайф!!
ведь после такого сложного дела чувствуешь облегчение!! в этом и есть комфорт!!
-1
НаBMW 5-серия18 июня 2009 в 21:50
Как можно быть противником гидроусилителя??? почему?
0
anty
18 июня 2009 в 22:59
Комментарий удален модератором.
НаChery Amulet18 июня 2009 в 21:58
Совет покупателю потряс до глубины души. Кто соберется покупать камаз - ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите этот отзыв и воспользуйтесь именно ЭТИМ советом
0
НаChery Amulet18 июня 2009 в 22:01

А что там за номера на фото? Точно не военные, как казалось бы, положено на "Камаз военный 6х6 (1985 г.в.) "

0
vshter
НаToyota Land Cruiser18 июня 2009 в 23:47
Татарские))
0
enzo guiliani
НаВАЗ 2121, ВАЗ ОКА 9 июля 2009 в 02:42
Татарин делает смеётся, а русскй ездит и е....ся

0
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia19 июня 2009 в 10:41
идя по улице, я невольно нащупываю ручку кпп, не за рулём, а просто идя по улице!!!

Сильная женщина-дашь телефончик
0
кока
НаВАЗ 2121, ВАЗ ОКА 9 июля 2009 в 02:44
Не нюхай больше, перегородка в носу расстворится... ))

0
НаMercedes S-class26 июня 2009 в 13:01
ВЫДУМКА
0
oldsmobil
НаВАЗ 2121, ВАЗ ОКА11 июля 2009 в 15:43
А ты наверно дальше подержаного велосипеда еще и не пробовал...
0
oldsmobil
НаТагАЗ Tager, McLaren F112 июля 2009 в 04:09
нет это не выдумка!!
0
5 июля 2009 в 20:40
Бред!
+1
алладин
НаТагАЗ Tager, McLaren F112 июля 2009 в 04:01
где бред??
-2
НаHyundai Getz 7 ноября 2009 в 11:21
Что на девушку набросились? Я лично её прекрасно понимаю! Первый раз, на военном Камазе, после легковушки. У меня были схожие ощущения, когда водил военный РИО 8х8. А чтоб не глохла при троганье, надо давать больше газу.
0
был 4 месяца назад
15 февраля 2010 в 20:56

И с 2000 по2009й год в Дакаре не продул ни разу..!

0
НаВАЗ 210726 августа 2010 в 21:11

полная ересь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
НаMazda 626 1 июня 2011 в 12:08

Такие выпускались до 89 или 90. Там нету делителя на коробке. Постоянный полный привод можно отключить, просто снять передние карданы и все. Я тоже экплуатировал такой 89гв 10 лет. Практически не пользовался передним карданом. Проходил ВЕЗДЕ и на задних двух мостах. Шины стояли ураловские а летом МАЗовские ставил. На УРАЛовских шинах разгонялся до 95. а на МАЗовских 80 максимум. Это при УРАЛовской коробке передачи. Если снять раздатку и поставить кардан с коробки сразу на среднии мост (кардан подходит УРАГАНовскии) то можно еще быстрее ехать но нагрузка будет на аппаратуру. Вообщем машина зверь. Ни разу не подводил в критических погодных услвиях.

0
ruslanrimov
13 июня 2011 в 01:17

Снять кардан и включить блокировку МОД,иначе,с места не стронешься.На разных шинах Вы скорость по спидометру засекали,или кто-то еще на машине ехал и смотрел на спидометр?Я про погрешность,чужая КПП,чужая резина.На счет скорости без раздатки,с чего-бы Вы поехали быстрее?!В РК повышенная 0,917,а в КПП 5 передача прямая-единица.И как за счет чего быстрее?

0
22 июля 2011 в 09:47

господа конструкторы или как вас там...не надо изобретать велосипед...на счёт сальников подкачки, велосипед давно существует...вчера замена этих сальников у меня заняла полтора суток + болты + гайки,которые я выкинул, которые в ближайшей токарке стоили 100руб. болт и 50руб. гайка. ребята, посмотрите на УРАЛ, замена сальников подкачки занимает от силы 20 минут... УРАЛ - ЧЕМПИОН!!!

0
Добавить комментарий