Камаз 55102, 210 л.с. 10,85 л.
1985 г.
10.85 л. дизель
210 л.с.
МКПП
привод 6x4
2013
2
Екатеринбург
5 февраля 2013

КАМАЗ - 55102 "Колхозник"

Добрый день!

Спешу сообщить Вам о моём новом приобретении - другом КАМАЗе, бокосвале с ураловской платформой. До этого у меня был "Совок", отзыв о нём читайте в моём гараже (а как звучит... МОЙ гараж... мечта...). Совок был успешно продан по причине частого отсутствия работы, всем же нужен бокосвал! Ну и движка на нём уже уставала, масло хавал вёдрами. Но в гору пёр - как танк! Колхозника я купил под конец сезона, ездил на нем всего пару - тройку раз, но впечатления уже сейчас переполняют меня.

Во-первых, КАМАЗ есть КАМАЗ, пусть и длиннее и с делителем, прёт как танк, такой же ломкий и прожорливый. Благо, ест любую солярку, независимо от происхождения и цены. Колхозник бежит куда шустрее - мосты скоростные и делитель тому причина. Кстати, восстановив из разрухи свой предыдущий КАМАЗ, я намного лучше стал разбираться в этих машинах. На колхознике за 2 месяца эксплуатации и 3 месяца зимнего простоя я уже успел починить следующее:

1. Проводка оставляла желать лучшего, там живого места не было, поэтому за два зимних месяца, не торопясь, поменял её полностью (5000 руб. за к-т всей проводки).

2.Тормоза... а вернее пневматика, она меня просто бесит, на этой машине система сифонит ещё больше, чем в предыдущем КАМАЗе. Было решено менять все железные трубки на медные, мучился около недели, но поменял, денег около 3 т.р. потратил на трубки и мелочёвку, своя работа - бесплатная... Главный тормозной кран (ГТК) и клапана пневмосистемы - это просто ужас... ГТК я перебирал раза три, потом поставил другой ГТЦ, всё равно он шипит и воздух с контура уходит за день, говорят, что это один энерго-аккумуляторов не рабочий, пока не знаю, буду разбираться... А вот клапана пневмосистемы после переборки ведут себя адекватно, главное силиконовую смазку при их переборке не жалеть. И ещё, пневматика мрёт от воды в системе, на пьяном стакане (влаго-отделителе) и жидкости для него лучше не экономить.

3. Сейчас начал бороться с бегающими мостами, навариваю на мосты отрезки рессор от ИЖ-2715, пока всё получается, самое главное не переусердствовать, оставлять зазоры и получше проваривать.

Что будет дальше - напишу позже. В планах - установка КМУ и перетяжка кабины, чтоб комфорт довести до четвёрочки)))



Совет автора покупателям Камаз 55102, 210 л.с. 10,85 л. 1985 г

Смотрите внимательно движку, карданы, коробку и рулевое. Да и всё остальное тоже. А лучше берите с собой убеждённого до мозга костей КАМАЗиста, он всё сам увидит и цену собьёт.

Достоинства:

  • Бокосвал - заказов будет больше
  • Делитель - скорость будет выше
  • Можно установить КМУ - при желании
  • База длиннее, проходимость немного, но выше
  • Ремонтопригодность - в дороге чинится, если есть запчасти
  • Для любителей доводить всё до ума - машина просто клад!

Недостатки:

  • Морально устаревшая конструкция, надёжность на уровне тех времён, сейчас требования выше
  • Пневматика - любит потренировать голову
  • Двигатель сопливит, масло нет-нет да сочится, потеет
  • Короткий кузов, задний борт не открывается
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
41200
Комментарии9 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf 6 февраля 2013 в 16:47
А что такое КМУ? ;)
0
НаВАЗ Калина 6 февраля 2013 в 20:51
Кран - манипулятор.
0
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 февраля 2013 в 21:42

Интересный отзыв, тут редко про грузовики.

:)))   у меня тоже возник вопрос про КМУ   :))))

0
НаVolkswagen Golf 7 февраля 2013 в 21:41

А движок на нем в лучшем состоянии, чем был на "совке"?

0
frato
НаВАЗ Калина 8 февраля 2013 в 18:55
Наверное, но масла то точно меньше жрёт. Да и тянет лучше...но у колена, как мне сказали, последний ремонт.....
+1
8 февраля 2013 в 22:36
Ты посмотри балансиры, там втулкам писец пришел.
+1
волгарев
НаВАЗ Калина 8 февраля 2013 в 22:41
Опыта ремонта задней тележки нет совершенно никакого, да и желания лезть туда, наверное, как будет время, так разберу, посмотрю...по ходу там не на один день работы то. Да ещё и холодно и грязь налипла(((
+1
НаSkoda Rapid, Piaggio MP311 февраля 2013 в 16:37
А во сколько этот обошёлся? если не секрет.
0
НаВАЗ Калина13 февраля 2013 в 15:31
240 тысяч рублённых
0
Добавить комментарий