Часть 2. Зимние скачки
Сегодня решил все-таки завести своего КАМАЗюку и скататься к сварщику, заварить подрессорные ушки на задних мостах. На улице -11, но было решено включить всё же подогрев 220 вольт, который разогрел тосол аж до 40 градусов. Машина завелась с пол тычка, но вот беда, перестал работать генератор, нет зарядки и не работает тахометр. Разбираться не стал, скорей всего заменю генератор весь, в гараже лежит запасной.
Машина не ездила с лета, поэтому вся была зарыта в снегу. Выезжал долго, больше скакал вокруг машины с лопатой. Машина пусть грязи и не боится, но снега... буксует практически на ровном месте. Блокировка подвела, почему-то не срабатывала, хотя воздух давил до 8 очков, я думаю, она тупо замёрзла, так как осенью всё работало и очень помогало выехать из матёрой грязи.
После почти целой зимы после легковушки (хоть и отечественной) КАМАЗ показался ОЧЕНЬ шумным и медлительным, при повороте сильно наехал на сугроб, но не застрял. Кроме того, после зимы зашипел предохранительный клапан тормозов, тот что сзади на раме, воздух выходит за 10 минут, компрессор не успевает накачивать. Думаю, заглушу все нафиг, оставлю только рабочие тормоза, а всё, что на телегу - заглушу. Нет трубки - нет утечки воздуха.
Продолжение следует...
Достоинства:
- Медленно падает в цене
Недостатки:
-




