Часть 3. Подготовка к сезону.
Добрый день! Появилось время продолжить эпопею о возне с гигантом отечественной промышленности - КАМАЗом. Выставил тут его на продажу, на удачу, за цену в 1,5 раза дороже рыночной, купят - будет клёво, не купят - я не расстроюсь, буду работать сам, хотя и пыл немножечко подугас. Во всём виновато заполнение рынка грузоперевозок китайскими ХОВО и подобными грузовиками. Это немного расстраивает, заказчики начинают воротить морду от КАМАЗов, цены, соответственно, снижают.
Итак, мой КАМАЗ пока стоит мёртвым грузом, я потихоньку довожу его до ума, устраняю мелочёвку. У КАМАЗов, да и у любых грузовиков, есть одна проблема - тырят аккумы и соляру. Тырят нагло и беспощадно. Поэтому на ящик аккумы я наварил петельки и повесил хороший амбарный замок. Солярку защитил так же, наварил на горловину бака две шайбы и тоже нацепил замок. Щас шансов на кражу меньше. В кабине или, как говорят матёрые камазисты, кабинете я снял родную обшивку потолка - провисла. Думаю, поставлю из фанеры с утеплителем, будет даже красивей.
Родной блок предохранителей вырезал и выкинул при замене проводки. Родные предохранители хороши, но вот в магазинах продают полное Г. Они биметаллические, на морозе могут и не контачить - замучился искать, где что не контачит((( Поставил предохранители от ИЖ-2715 "Москвич - каблучок" С небольшими переделками они встают как родные, места занимают меньше и всё наглядно, где, что перегорело. Из приятного - купил на руль и КПП кожаные чехольчики по 180 рублей за единицу. Глаз радует, думаю и шума будет меньше.
Скоро доделаю потолок и начну менять шкворни, дело для меня ново, посмотрим...
Совет автора покупателям Камаз 55102, 210 л.с. 10,85 л. 1985 г
Уверен в силах - бери! Не уверен - возьми ГАЗель, сервисов поболее, да и запчасти дешевле.
Достоинства:
- Ремонтопригоден
Недостатки:
- Уж очень часто приходится радоваться вышеописанному плюсу...




