Часть 4. Танки грязи не боятся!
Вот и продал я своего кормильца. Продавать очень не хотелось, но надо было. Продавал долго, никто не звонил. Тот, что первый позвонил - тот и забрал. Говорит, много машин пересмотрел - этот самый ухоженный. А ведь оно и правда, за 2 года эксплуатации я поменял там балансиры, задние рессоры, передние рессоры, все пневмотрубки, передние рессоры вообще нулевые поставил, всю проводку, генератор, починил делитель, новые передние колеса, пьяный стакан, кнопку массы, помпу оригинальную, дорогющую, ГУР от КАМАЗа вездехода 4310 почти новый, тоже дорогой, все рулевые тяги и наконечники и ещё миллион всякой мелочи, все и не упомнить. Минус машины - она ВСЕГДА требует к себе внимания, чуть недоглядишь - будет дороже ремонт. Плюсы - не напрягаясь в весенне-летне-осенний сезон в среднем можно легко делать 150 000 рублей в месяц. Реально! Проверенно. Но надо искать работу - реклама, рекомендации, с 6 утра и до 10 вечера в особо жаркие месяцы. Летом отсев нужен всегда и везде. Ещё минусы - наши чиновники всё наровят запретить старую советскую технику, везде подножки, работать очень мешают. И весовые на каждом углу тоже. Ещё плюсы - починишь на коленке. И можно лить любую соляру, жрёт все и не подавится, ибо жрет 38-45 литров на сотню. И плюётся ядовитым дымом ЕВРО - 4 (Евро МИНУС 4), аж глаза слезятся. Отдавая машину покупателю у меня тоже начинали слезиться глаза - но не от выхлопа. Долгих лет тебе, КАМАЗик!
Совет автора покупателям Камаз 55102, 210 л.с. 10,85 л. 1985 г
Берите. Разберетесь легко, что да как. Миллионы не заработаете, но в сезон машина себя окупает.
Достоинства:
- Старая советская закалка - техника на века!
Недостатки:
- Не экономичен и не экологичен. Победить эти два минуса, не трогая при этом плюсов - будет идеальная машина для зарабатывания денег




