Kenworth T680
2019 г.
12 л. дизель
450 л.с.
АКПП
привод 6x4
2022
2
6 ноября 2022 → пробег 600000 км

Kenworth T680

Езжу на Кенворт T680 и Питербилт 579 уже лет шесть. На разных машинах с разными пробегами. Я если что не владелец а т.н. компани драйвер, т.е. работаю на "дядю". Есди интересно про работу то отвечу в комментах а в тексте про машину. По сути эти две модели отличаются только кабинами - один производитель и одни и те же агрегаты. Я ездил только на машинах с двигателем Paccar MX-13 и коробками автомат в разных вариантах от 10 ст. Eaton Fuller до 12 ст. Pаccar на последних поколениях. По двигателю могу только сказать что по обвесу ремонтопригоден в условиях нормального гаража. Все что касается мозгов, турбины, DPF - только диллер. До 500 тысяч миль проблем как правило нет - после как повезет.

Коробки довольно надежные, особенно последние, на уровне ручных 13 ст. Иногда глючат мозги решается тупо перезапуском машины. Слабое место трака в целом это проводка, особенно на моей дороге с довльно сильно вибрацией - жгуты перетираются их коротит - сдыхает мозг. Расширеная гарантия до 500к это маст хэв. Еще слабое место фитинги воздушных шлангов самого малого диаметра - наличие в инструментах ремкомплекта обязательно. Из тех поломок что я знаю самые частые - ресивер печки на двигателе, он пластиковый и уже три случая поломки - вытекает антифриз и трак встал - лучше после 350 к заменить на металл, тяга клапана подушек сзади кабины она пластиковая отлетает, кабина садится выключается ESP и тракшн контрол лучше заменить на металл (ходят слухи что подходит какая то от мерседес легковой но есть автермаркет если поискать), довольно часто выходит из строя датчик охлождающей жидкости - не смертельно но пищит. После 500к у трех траков почти подрят полетели радиаторы двигателя (нижний картер идет трещинами - он пластиковый).

Все остальное из поломок либо связано с условиями эксплуатации (у меня север/крайний север, морозы до -50, гололед и зоопарк животных на дороге) либо с распиздяйством (тупо многие водилы не делают предрейсовый осмотр) либо какой то форс мажор. Наибольшая из проблем это система DPF, как сами фильтра/катализаторы так и сопровождающая электронника, провода и сама жидкость DEF и ее бак и обогрев. Очень обидно что такая ненужная и дорогая и бесполезная система доставляет столько хлопот. При ее поломке чаще всег оприходится езать к дллеру, что при теперешнем дифиците зч не факт что срочно поможет. Есть варианты недели ждать чатей для ремонта. Ок, по моторам вроде все что знал сказал.

Свет почти весь уже лет пять как ксенон немецкого производства так что причитания по поводу плохого американского света мимо. На наших траках еще дополнительно люстру ставим так как наши дороги слабо обитаемы а животных много - 350 кг лось или северный олень на 100 км/ч это почти гарантированный выход из строя даже с таким бампером как на фото. По моему опыту им можно без проблем сбивать северных оленей на 70 км/ч (как повезет), мелких оленей, и черных медведей. Если не повезет то трак будет увешан датчиками и камерами - часть глушится часть продолжает досаждать - без них лучше. Управление современной коробкой под рулем справа. На том же рычаге 4 позиционный Engine brake (двигательный тормоз?). Кстати если датчики все работают и вы едете по сухому фривею то можно выставить куриз и ехать по датчикам - полосу держит и дистанцию тоже (но на моей дороге ни разметки чаще всего ни видимости ни попутчиков (ни датчиков)). Кресла удобные, комфорт зависит от комплектации, это касается материалов, регулировок и доп функций. Довольно часто, если водитель массивный, ломаются подлокотники.

В кабине полочек и ящиков хватает вдоволь. В целом кабина не гремит. Пол покрыт либо пластиком либо ковролином. По мне лучше пластик и самому маленьких бытовых ковриков накидать - проще в уборке. В слипере две койки, на ходу можно спать только на нижней, есть система крепления тела, но, поверте вы ей не захотите пользоватся. Окна лучше сразу закрыть картоном а на зиму еще и туристическим ковриком - пенкой иначе сдует, особенно если вы ездите с напарникм и он курит на ходу. Матрасы нестандартные так что либо оригинал (700) либо на заказ, так что лучше беречь и закрывать чехлом сразу. В базе нет 110 в - нужен инвертор и разводка, есть три-четыре разьема 12 в. Крепеение под телек лечше сразу снять и выбросить - опасная штука - можно поранится при аварии. Холодильник норм - немного гремит но работает хорошо, обьема хватает для двух человек дня на три-четыре.

В целом спальник крепкий и не гремучий. Иногда штора не плотно закрывается так что лучше иметь крепкие прищепки как для сушки белья. В спальнике много ниш, полок и мест для хранения. Под кроватью просторный отдел для хранения интсрумента и жидкостей. Что то я устал писать. Если что интересно спрашивайте может вторую серию напишу.



Совет автора покупателям Kenworth T680 2019 г

Брать новым или с минимальным пробегом.

Достоинства:

Довольно надежный и комфортный тягач до 500к миль.

Недостатки:

Все таки надежность хромает. Но я не знаю с чем сравнивать - ездил только на них.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
735
Комментарии7 Добавить комментарий
был день назад
НаKia Carnival, Tesla Model S 6 ноября 2022 в 23:32

Интересно было бы посмотреть фото кабины внутри и описание того, как устроен быт в такой машине

+1
storm
НаVolkswagen Golf27 января 2023 в 19:32

Фотки сделаю. Быт устроен довольно комфортно даже для двух водителей (если только не курить в кабине) в спальнике две кровати размером с полутороспальный матрас, ко сну в движении или привыкаешь или мучаешься все время, я привык и сплю норм - главное в этом деле придерживатся постоянного графика. Для меня идеально 12 часов работы 12 часов отдыха, моя предпочтительная смена с 3 утра до 3 дня. При таком графике я просыпаюсь или по будильнику в 2 ночи или как придется потом читаю новости, потом выполняю дневную норму в приложениях для изучения английского потом включаю что нибудь на ютубе и завтракаю. В траке есть хололильник, обьема хватает минимум на два дня для двух человек (у нас поездка в одну строну занимает как раз двое суток ну и доставка в продуктовый магазин) если не увлекатся хранением в холодильнике больших объемов питья и соусов, я для себя покупаю замороженную готовую еду по цене выше среднего (типа 4-6 долларов за порцию без скидки), есть микроволновка (900 вт) и чайник (1 квт) запитаные от инвертора с пиком 2 квт. Я завариваю литровый термос чая - на смену хватает. На обед съедаю какой нибудь сендвич с мясом и овощами после смены обычно не ем - смотрю ленту телеграмма и серию две какого нибудь сериала на планшете. Гигиену каждый устраивает на свое усмотрение - душ раз в два дня вполне норм и влажные салфетки перед сменой и после. Есть бесплатные души на заправках, на базе где забираю груз и после разгрузки есть возможность помытся, ну и есть платные в некторых местах, хотя конечно не так часто как в нижних 48. Со стиркой не заморачиваюсь просто беру одежды на неделю и стираю дома между рейсами. Одежда и обувь занимают много места, особенно зимой надо предусмотреть все возможные условия погоды от +10с с дождем на юге, дома до -50 с ветром на севере. Туалеты - на заправках и на паре рестэрий есть теплые с унитазом и водой но по большей части просто обычные кабинки хотя и довоьно чистые и с регулярно пополняемым запасом туалетной бумаги. Мусор копится пока не заполняется стандартный магазинный пакет и затем выбрасывается либо в урну на рестэриии (только в Канаде такая опция) либо в урну на заправке. Уборку мы проводим после рейса, я сипользую мощный беспроводной пылесос и специальные влажные салфетки. Вот вобщем так устроен быт в траке. Я бы сказал что тут ключевое это не техническое оснащение а чистоплотность напарника и отсутствие раздражающих привычек. Ну и постоянно держать в голове что за перегородкой спит сменный водитель который должен качественно отдохнуть - ведь ему потом везти тебя.

+2
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 ноября 2022 в 08:35

Интересно, грузовики - тут тема редкая! Лайк за такой отзыв!

+2
был 32 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 ноября 2022 в 09:40

Класс, кайфанул от прочтения и от фото, бывал я в тех местах в 2000-м году. Northern lights - ммм, наблюдал вживую их...

Пишите еще обязательно и много!!!

Engine brake (двигательный тормоз?)

не горный ли это тормоз?

+1
al_an
НаVolkswagen Golf27 января 2023 в 19:38

Я так понимаю горным тормозом в СНГ называют задвижку на выхлопе и часто используют именно на спусках, мы engine brake (перекрывается от 1 до 4 цилиндров) используем и на обычной дороге для экономии ресурса тормоза и на спуске для собственно торможения для предотвращения перегрева тормозов.

+1
был 10 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 ноября 2022 в 11:33

А как он едет по обледенелым дорогам, особенно в гору? Сколько максимальная скорость по ровной дороге? Если сравнить с турбированным КАМАЗом 6х4 как эта тачка?

0
cvg
НаVolkswagen Golf27 января 2023 в 19:49

На нормальной резине нормально едет но лед льду рознь если это гладкий лед с талой водой поверху то по такой дороге и на цепях особо не поедешь а если это обычный заледенелый прессованый снег да еще и присыпаный гравием на поворотах то едешь с рекомендуемой скоростью. Конечно зимой основное это заранее снижать скорость на повороте а не тормозить в нем, распознать степень сцепления с дорогой по внешнему виду полотна (ночью бывает непросто). Максимальная скорость миль 80 в час (около 130 кмч) но на такой скорости можно ездит на траке только в паре нижних штатов так что для экономии топлива обычно скорость ограничивают, на моей трассе максимальная скорость 110 км ч и то на участке километров 30, так что скорость ограничена 65 миллями в час. Обычный расход груженого трака 6,5-7 миль на галлон но если гнать 70-75 миль в час то расход ухудшается драматически а на расстоянии 2-3 тысячи миль доп затраты на топливо у спиди-гонщика может выйти долларов в 500. С камазом сравнить не могу никогда не водил отечественные русские машины.

0
Добавить комментарий