16 июля 2008

Mercedes Actros

Руководство долго решало какие тягачи брать и в итоге остановились на Актросе 1841. По началу он мне не очень понравился, уж больно внешне не впечатляет. Но как оказалось за внешней простотой, склывалась расчетливая немецкая функциональность. Кабина большая и удобная, много разных ящичков и полочек, спальники с удобными и мягкими матрасниками, на люке, который управляется и со спальника уже установлена противокомариная сетка.

В кабине есть холодильник на 25 литров, кондиционер с хорошим подпором холодного воздуха, так что в жару +35 чувствуешь себя нормальным человеком. Подвеска кабины, хотя и на пружинах в варианте комфорт показала себя на дороге просто достойно. После 1000 км пути чувствуешь себя просто отлично. Приятно порадовал СD-радио с поддержкой MP3 дисков, доволно чистый и качественный звук.

Первые рейсы показали все преимущества Актроса. Тяговитый движок легко справлялся с самыми затяжными подъемами, а 16 ступенчатая коробка четко переключала передачи. Средний расход топлива у нас получался около 30 литров, чему мой шеф был очень удивлен.

В целом автомобиль оставил только положительные впечатления о себе.



Совет автора покупателям Mercedes Actros 2008 г

Обрашайте больше внимание на опции комплектации аVтомобиля до того момента как вы купили его, многие вещи лучше уточнить сразу же у продавца.

Достоинства:

  • Хорошая тяга

  • Комфортная кабина

  • Оптимальный расход топлива
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    42993
    Комментарии14 Добавить комментарий
    НаPorsche Cayenneизменен 16 июля 2008 в 15:59
    Супер тачка, ездил на такой, подтверждаю каждое слово. И прет отлично с 20 тоннами за жопой динамика как у жигулей, при исключительном комфорте. А коробка автомат работает великолепно. Многим легковым даст фору по плавности переключения и скорости.
    0
    изменен 16 июля 2008 в 17:08
    Друг на таком немного попахал.

    Позор нации эти актросы. Ломалось все, что не может сломаться. Сам лично сломал люк, жмакнув 2 раза по кнопке которая в спальном месте. В этот же день пневмо подушка начала вылетать. А до этого вылетела тормозная колодка, во время рейса. Итог - диск на выброс(сожрало). Все поменяли и в следующий же рейс повтор, о5 вылетела.

    А тянет нормально.

    Но лучше всех америкосы тянут. У них лошадок поменьше, но снизу прям черта готовы раскрутить. (сравниваю с реношкой)

    По поводу потягаться с легковыми. КАКИЕ ЖИГУЛИ? Я на 200-х силах замешкавшись на старте слил головастику(не помню какому) до 90км/ч. И то потаму что наверняка у него ограничитель сработал =)
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 16 июля 2008 в 17:12

    По поводу потягаться с легковыми. КАКИЕ ЖИГУЛИ? Я на 200-х силах замешкавшись на старте слил головастику(не помню какому) до 90км/ч. И то потаму что наверняка у него ограничитель сработал =)

    А можно поподробнее!!! Что за 200 сил? biggrin
    0
    был 3 месяца назад
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 16 июля 2008 в 18:13
    Обрашайте больше внимание на опции комплектации аVтомобиля до того момента как вы купили его, многие вещи лучше уточнить сразу же у продавца.

    Где ваши продавцы?

    Плохой рекламный буклет.
    0
    изменен 16 июля 2008 в 18:27
    [quote="Pablo"]

    А можно поподробнее!!! Что за 200 сил? biggrin

    СААБ9000. Старт просрал и каробка задроченая была. Приходилось паузу выдерживать между 1-ой и 2-ой. А так конечно он не обогнал бы. СААБчик когда свежий был пулял, многих краснеть заставлял.

    А вообще частенько катался на многих больших машинах. Головастиком можно многие иномарки в расплох застать.

    По поводу актроса - да говняненькая машинка на самом деле.
    Вольво, МАН, ДАФ, за РЕНОшку не скажу, но тоже мне нравится, вот эти машинки ГУД, а актрос не катит....

    А еще могу про спецтехнику рассказать =) Всякие бульдозеры, скреперы, эксковаторы. Больше всего из эксковаторов понравился кэтерпилер. Работать на нем, словно в компьютерную игру играть. =) Кондей, музло, рычажочки, кнопачки, мониторчики. =)
    0
    был 3 месяца назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 июля 2008 в 21:43
    Да твой Актрос крутая машина. Один из лучших среди европейцев. Все же Мерседес как-никак. Из альтернативы могу посоветовать американский капотный Фритлайнер и без капотный Интернейшл. У них там по 600 лошадей движки. Они безопаснее (капот у Фритлайнера). У них больше кабина и спальный отсек. И они быстрее. Ограничителя нет. 120км/ч выжимают спокойно.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 17 июля 2008 в 09:18
    [quote="Jester"]

    А можно поподробнее!!! Что за 200 сил? biggrin

    СААБ9000. Старт просрал и каробка задроченая была. Приходилось паузу выдерживать между 1-ой и 2-ой. А так конечно он не обогнал бы. СААБчик когда свежий был пулял, многих краснеть заставлял.

    А вообще частенько катался на многих больших машинах. Головастиком можно многие иномарки в расплох застать.

    По поводу актроса - да говняненькая машинка на самом деле.
    Вольво, МАН, ДАФ, за РЕНОшку не скажу, но тоже мне нравится, вот эти машинки ГУД, а актрос не катит....

    А еще могу про спецтехнику рассказать =) Всякие бульдозеры, скреперы, эксковаторы. Больше всего из эксковаторов понравился кэтерпилер. Работать на нем, словно в компьютерную игру играть. =) Кондей, музло, рычажочки, кнопачки, мониторчики. =)


    Ты точно про актрос пишешь? biggrin Во первых тот на котором я ездил был 570 сильный, на автомате. Дури немеряно и пуляет так, что мама не горюй! Нагрузки не чувствует. Хоть я и был влюблен в рено магнум, но мерс мне тогда тоже очень понравился.

    так откуда в актросе 200 сил-то?
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 17 июля 2008 в 09:26

    так откуда в актросе 200 сил-то?

    Речь идет о 200 силах в СААБе!!! biggrin
    0
    изменен 17 июля 2008 в 09:48

    так откуда в актросе 200 сил-то?

    Речь идет о 200 силах в СААБе!!! biggrin


    Именно!

    Читать надо внимательно, а не бегло. Проблема посетителей любого форума. =)
    0
    изменен 17 июля 2008 в 22:50
    Жаль мало написал автор. Машина класс. Правда машины первых серий с 1996 поо 1999 были проблемы с электроникой, современные модели избавились от них. Со свернутым на сервисе ограничителе он дает по трассе 140.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 18 июля 2008 в 09:22
    Ну голого актроса я не наезднячал, а вот с 20 тоннами за жопой поводил. Супер, тянет, ой как тянет.

    Насчет беглого прочтения несоглашусь, просто инфу вы выдали в беглом виде (печатали быстро и о структуре не задумывались, вот я и не смог зателепатировать, что вы там имели ввиду) teeth
    0
    изменен 27 декабря 2010 в 10:59
    Комментарий удален автором.
    27 декабря 2010 в 11:01

    Продам форсунки оригинал на АКТРОС тел. +79375168448

    0
    25 января 2012 в 21:44

    привет всем ребят у меня на Актросе такая беда передние тормоза сразу не отпускает тормоза дисковые,может кто знает подскажитеХмурюсь

    0
    Добавить комментарий