Mercedes 1848
1999 г.
480 л.с.
МКПП
привод задний
Top100
2
Санкт-Петербург
19 августа 2009

Часть 2. Актрос 1848, продолжение.

Добрый всем день.

Итак, в дополнение к первой части пишу продолжение рассказа об Актросе 1999 года рождения.

На днях состоялась диагностика, по результатам которой выявлено:

1. Под замену продольная рулевая тяга (люфт), при этом поперечная замены не требует :))

2. Опоры кабины (втулки) не мешало бы поменять.

3. Шкворня в норме:)) И это радует если честно, ведь пробег не малый.

4. Замена направляющих в задних суппортах (перебирали на моей памяти, но видимо комплектующие г....( (тормоза дисковые).

5. Заменили в очередной раз втягивающее реле на стартере (он неоригинальный, турецкий, по-моему).

6. И самое неприятное - это течь масла из движка через сальники, переднего меньше, заднего больше.

Сочится масло, объём работ для устранения не малый :((

Вроде бы всё, Акторс продолжает работать на радость водителю (мне) и надеюсь хозяину (не я).

Интересно, что на машине 99 года нет масляного щупа, не предусмотрен:)))) Данные считываются с приборной панели с помощью нажатия кнопочек. А да,  пришлось прикрутить то, что называют звуковым сигналом от, простите, Камаза:)) Оригинальный очень дорого, а мы с Актросом не очень гордые, особенно в такое время.

Всем удачи на дорогах, и по возможности не подлезайте под фуру в слепую зону, не видно же ни черта в зеркала.


17
Нравится!
Мне нравится!
31023
Комментарии12 Добавить комментарий
19 августа 2009 в 22:57

Всем удачи на дорогах, и по возможности не подлезайте под фуру в слепую зону, не видно же ни черта в зеркала.

Люди действительно помните об этом, ведь столько пробок именно из-за таких дтп на развязках и все страдаютsad

+5
sann
НаВАЗ 210719 августа 2009 в 23:48
Всецело согласен
0
НаHyundai Accent19 августа 2009 в 23:31
Меня когда то этому очень научил знакомый дальнобойщик. Объяснил все очень популярно. Теперь 10 раз подумаю, прежде чем справа фуру обогнать, даже если она долгое время без всякой на то причины едет по левой полосе.
0
19 августа 2009 в 23:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаDaewoo Nexia, Mercedes Actros19 августа 2009 в 23:51
точно не помню, около 680 тыщ км
0
billibons
19 августа 2009 в 23:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 210720 августа 2009 в 00:07
а где ты уже Сканию "спионерил"?!))
0
plotnik
изменен 29 мая 2011 в 16:03
Комментарий удален модератором.
billibons
НаToyota Highlander20 августа 2009 в 08:09
откуда такие данные? с новья чтоли катаешься? у грузовиков по самым скромным подсчётам по 150т.км в год даже в России... у тебя как минимум к 1,5 млн подходит, если конечно не была в крупном ДТП и стояла без дела...
0
20 августа 2009 в 04:09
Всем привет! На моём Вольвэшнике 1963000,пока без капиталки. Инжектора меняли,а так тьфу-тьфу... бегает.Масло из переднего сальника тоже пошло.Да,забыл представится: Вольо VNL 610,двигатель- каминс М14(500 лс),коробка- алисон-фулер 13 передач.
удачи
0
person
НаBMW 7-серия, BMW X521 августа 2009 в 01:12
У отца на заводе есть служебная Вольво FH12 кажись. У неё уже 2 лимона намотано. капиталки не делали!
0
НаJMC 1032, TVR Cerbera 7 мая 2011 в 23:12

и по возможности не подлезайте под фуру в слепую зону, не видно же ни черта в зеркала

Это верно подмечено! КАЖДЫЙ ДЕНЬ вижу такие аварии, и другие люди видят... но не учатся на чужих ошибках, всё равно САМИ лезут!!!

0
Добавить комментарий