Mercedes Atego
2004 г.
4.6 л. дизель
180 л.с.
МКПП
привод задний
2011
1
Санкт-Петербург
26 июня 2011 → пробег 340000 км

Неубиваемый автомобиль.

Приобрёл Мерседес Атего (далее Атего) в июле 2008 года. До этого ездил на МАЗ-4370 (зубрёнок), автомобиль подобного класса, косящий под автомобиль МАН. Конечно, Атего не сравнить, это небо и земля во всех смыслах. До этого на иномарках не ездил вообще. Т.к. в отечественных сервисах в России специалистов просто нет (они если одно лечат, другое калечат - даже в дилерских центрах), ремонтом и обслуживанием занимаюсь сам (благо есть образование).

Первое, что приятно удивило - это что колесо можно снять буквально за 5-10 минут (включая подъём домкратом), гайки на колёсах откручиваются/закручиваются очень легко, при этом их не надо тянуть двухметровой трубой (чтобы не открутились, как на мазе, бычке и др. авто российского пр-ва). После того, как проверил все важные места в автомобиле, подумал - попробую пройти техосмотр как положено и... о чудо, я его прошел! Я был просто в шоке - первый раз в жизни официально прошёл техосмотр!!! В сравнении с МАЗом: я его покупал новый из салона, выехав из салона я решил затормозить, и меня просто стало кидать по кабине из-за кривых тормозных барабанов. Я думаю, что дальше можно не рассказывать. За три года эксплуатации Атего делал только обслуживание, а так же детали, связанные напрямую с качеством наших дорог (например передние амортизаторы). В некоторых местах снизу частично менял электропроводку (последствия реагентов и сырого питерского климата).

В управлении машина очень лёгкая, люфта в рулевом нет, реагирует мгновенно, ямы объезжать успеваешь, кабина тёплая, с автономкой утром прогревается очень быстро. Идёт мягко (подвеска кабины и пневмосидение делают своё дело). Двигать динамичный, грамотно подобраны передаточные числа моста и КПП. Испытал Атего и зимой в Сибири (под Новосибирском ночью мороз достигал -40гр.). Единственное, чего боялся - что замёрзнет солярка, но повезло, даже не пришлось заливать антигель. КПП - скорости переключаются как на легковой. Удобный широкий спальник. Большой плюс кабины, что она высокая (на сиденье можно стоять в полный рост). Сиденье водителя имеет множество регулировок, анатомическую спинку, ехать комфортно. В салоне нет ни шума, ни вибрации, можно ехать очень долго без устали.

В общем, не знаю, что ещё сказать про Атего, просто больше нечего, потому что чего не коснись в ней - всё настолько удобно, комфортно ездить, ремонтировать, обслуживать,  что это надо просто попробовать!!! Теперь я из той категории людей, которые говорят: "Тот, кто хоть раз сел на иномарку, больше никогда не сядет на отечественное ведро!"



Совет автора покупателям Mercedes Atego 2004 г

Покупайте технику европейского производства - не пожалеете!

Достоинства:

  • Комфорт
  • Удобство в ремонте и обслуживании!

Недостатки:

  • Дорогая цена самого авто, запчастей и обслуживания!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
76786
Комментарии2
3 июля 2011 в 22:49

Здравствуйте! подскажите на что обращать внимание в первую очередь при покупке атего?

0
НаMercedes Atego 3 июля 2011 в 23:47

Здравствуйте! При покупке атего на всё то, на что обращают внимание при покупке любого авто Б/У. Когда покупаешь машину Б/У,  это всегда кот в мешке. Если разбираешься в авто, явные изъяны видно сразу например: разбитые саленблоки, подтёки масла, как работает двигатель, т.к. атеги все сбортовым компьютером----ошибки на шитке приборов(что-бы негорела красная прямоугольная лампочка). А вообще лучше не пожалеть денег и сделать диагностику трансмиссии, подвески , электроники бортовой и двигателя в любом диллерском центре(если конечно машина понравилась и Вы хотите ёе купить). А вообще, мерседесы лет до 10 с момента выпуска бывают без проблем, даже если машина ездила по России 1 или 2 года. Лично я за 3 года эксплуатации атего делал только обслуживание и замену расходного материала. Машина надёжная. Удачи при покупке!!!

0
Добавить комментарий