Рабочая лошадка Volvo VNL
Попал я на эту красавицу прямо с Frienghtliner'а и сразу же почувствовал, что попал в настоящую иномарку.
После "Фреда" ощущения были очень необычными - машина шла мягко, двигатель не орал как резаный, ничего не гремело, руль почти как на легковой и очень комфортный салон. Салон был, конечно, не трансформер как в 780, но тоже довольно просторный, даже втроем не тесно. Были практически все удобства кроме хололильника.
На ходу машина прекрасно себя ведет, никаких дерганий, отклонений от курса и шума в кабине - катишься и получаешь удовольствие. Единственное неудобство по началу - переключение без сцепления, но привыкаешь и даже начинает нравиться.
Совет автора покупателям Volvo VNL670 2004 г
Однозначно брать. Машина из ряда простых в механике, надежных, очень комфортных и привлекательных.
Достоинства:
- Хорошая шумоизоляция
- Просторная кабина
- 10ти ступка
- Проста конструкции
- Бортовой компьютер с функцией самодиагностики
- Мягкая подвеска
- Внешний вид притягивает на себя все взгляды
Недостатки:
- Длинная база (тяжко в городах)
- Бортовой компьютер будет сводить с ума до тех пор пока не устранишь неисправность
- Пластиковые фары. Забиваются грязью и приходят в негодность.
- Со временем сыпется пластмасса, лечится проволокой :)




