ЗИЛ 5301
Я Вам скажу, что автомобиль довольно-таки интересный.
На тормоза не жалуюсь, но вот со сцеплением действительно проблемы - кронштейн рвет, сцепление горит. Постоянно прходится трогаться "по-легковому" с певой передачи, чтобы не убивать его. Автомобиль комфортен при условии, что весь интерьер сделаешь сам, но обзорность на высоте. Ходовые качества неплохие, если не считать, что зимой Бычок как корова на льду - руль поворачиваешь влево - будка улетает вправо...
Надежность этого автомобиля легендарна, в особенности надежность главной пары. На двигатель и коробку не жалуюсь - сносу нет. Но от вибрации двигателя откручиваются не только колесные гайки... Зубы вылетают на первом месяце езды)))
Внешний вид интересный и симпатичный. Бычок он и в Африке Бычок. Но все же в России сначала сделают автомобиль, а потом только подумают.Кстати, автомобиль работает, только надо его после каждого рейса протягивать.
Совет автора покупателям ЗИЛ 5301 1997 г
Бояться его не стоит - главное, следите за этим ЗВЕРЕМ.
Достоинства:
- Двигатель, КПП.
Недостатки:
- Главная пара, сцепление.



