19 января 2007

ЗИЛ 5301

Автомобиль очень плохой жаль наш народ, делая такое корыто и эксплуатируя его чувствуешь себе себя полным ничтожеством.

Приобретя это в 2005 году с нуля, радость была не долгой, новая резина кончилась через 5000 км., дальше больше, до 10000 км, замена передних тормозных колодок два раза, потек сальник гидроуселителя который стоит 25 руб.но замена его дала полное недержание жидкости в результате чего пришлось поменять гидрач. Сгорел диодный мост генератора которых нет в продаже в итоге замена генератора. В следствии постоянно подклинивания передних тормозов т.к цилиндры суппортов не возвращаются в исходное положение после торможения замена тормозных дисков два раза.

После первой зимы вышла из строя свеча накаливания , в следствии, чего при температуре воздуха от 0 и ниже разбудить автомобиль можно только с помощью потусторонней силы. Два раза лопался кронштейн сцепления чугунный из за чего, сдавая назад чуть не размазал по стене спокойно припаркованны джип милой особы.

В дороге перетерся топливопроводная трубка , в следствии чего расход топлива возрос до неимоверных размеров ,пока не кончилось вовсе. Колеса откручиваются постоянно даже если их приварить сваркой , и т. д и т.п , вообщем полный экстрим , устал уже писать.

В настоящее время пробег 25000 км, я жив машина в идеальном состоянии выставлена на продажу.

Желаю удачи!



Совет автора покупателям ЗИЛ 5301 2005 г

Если месса свободного времени , много денег и все интересно как же это можно было собрать воедино , то это счастье для Вас.

Достоинства:

Полное отсутствие таковых.

Недостатки:

Перечисленны выше, один сплошной недостаток.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
37359
Комментарии28 Добавить комментарий
был неделю назад
изменен 19 января 2007 в 23:26
Мдя... к сожалению, с годами ни хрена не меняется в лучшую сторону.
Газик 51 и то лучше был, правда больше 85 кмч было нереально разогнаться smile
0
изменен 27 января 2007 в 13:30
Случайно зашел на сайт, хочу ответить и дать некие коментарии по поводу "Быка"
1) резина не имеет к автомобилю никакого отношения.
2) диодный мост - при мойки автомобиля, закрывайте гениратор.
3) тормоза - чтобы не клинили передние тормоза, вовремя регулируйте, разводите задние колодки.
4) свеча накаливания - для полноценной работы этого агрегата, необходимо следить за тем, чтобы в топливном бачке постоянно была саляра, а не вспоминать об этом, когда шарахнут первые морозы
Теперь о себе:
Работаю в частном предприятии, занимающимся грузоперевозками, в нашем парке 5 автомобилей марки "Бычок" и хотим преобрести шестой.
Мой автомобиль выпуска 2004г в настоящее время пробег 123000 км, водительский стаж - 26 лет работы на автомобилях различных марок, в том числе и экстримальных- Россияsmile.
Что такое "Бык" - это просто, надежно и сердито, в любой точке нашей не объятной страны, любой слесарь за чисто символическую плату, выполнит любой неоходимый ремон, связанный с вашем автомобилем. Личный совет Нику Колтэну, если руки растут не от туда от куда надо, переходите на другую работу, готовы рассмотреть вариант с покупкой вашего автомобиля.
0
был неделю назад
изменен 27 января 2007 в 15:41
2 Ник Колтэн . Продавай быстрее свои руины, пока покупатель есть! biggrin
0
НаToyota Land Cruiserизменен 27 января 2007 в 16:43
Бычок требует тщательного и своевременного ТО, если на нем ездить аккуратно, то будет ходить долго и счастливо, короче не для пионеров.
0
был неделю назад
изменен 27 января 2007 в 16:51
Бычок требует тщательного и своевременного ТО, если на нем ездить аккуратно, то будет ходить долго и счастливо, короче не для пионеров.

Может и так, но покажите мне идиота, который двигло от Беларуса туда воткнул teeth
0
НаToyota Camryизменен 27 января 2007 в 17:58
Нормальный движок...
После первой зимы вышла из строя свеча накаливания , в следствии, чего при температуре воздуха от 0 и ниже разбудить аVтомобиль можно только с помощью потусторонней силы
До минус 15-16 градусов заводится без свечей накаливания легко
0
был неделю назад
изменен 28 января 2007 в 01:58
Нормальный движок...

Только не едет ни хуа biggrin
0
НаToyota Land Cruiserизменен 28 января 2007 в 02:54
Движок то как раз и работает зае..сь, личном пользовании накатал 200 тыков, был продан, мотор не трогали, даже турбину.
0
изменен 10 мая 2007 в 17:39
да это не машина а лего-конструктор
0
изменен 10 мая 2007 в 19:47
[quote="Брат"]Случайно зашел на сайт, хочу ответить и дать некие коментарии по поводу "Быка"
1) резина не имеет к автомобилю никакого отношения.
2) диодный мост - при мойки автомобиля, закрывайте гениратор.
3) тормоза - чтобы не клинили передние тормоза, вовремя регулируйте, разводите задние колодки.
4) свеча накаливания - для полноценной работы этого агрегата, необходимо следить за тем, чтобы в топливном бачке постоянно была саляра, а не вспоминать об этом, когда шарахнут первые морозы

Брат! Я работаю водителем, в целом с тобой согласен, если руки из жопы, то и ВОЛЬВО не понравится. По поводу резины - как она не имеет отношения к авто, ты без нее пробовал ездить? Резина заводская конечно не Пирелли, но 5000? Нереально. Дальше - тормоза, я не понял, если развести задние колодки, то не будет клинить передние??? biggrin А топливо надо заливать тольков мороз?
Брат, ты случаем не путевки выдаешь и обнюхиваешь по утрам, а то пишешь х;%:ню всякую, где стаж то заработал?
0
top side
изменен 22 января 2009 в 01:22
Все правильно он пишет! Резина Таганка-Поганка больше 5000 тысяч и неходит. Вся грыжами покрывается :( А если задние колодки не разводить, то передним пи*да моментом приходит. Вот супорта и клинит :( А солярку надо по сезону заливать, а то и свечи накала могут непомочь! Между проим отзыв "брата" самый четкий и объективный. Без соплей и эмоций! Кстати на своем Быке отечественные легковые помойки дергал тока так. Причем все без исключения!
0
семкач
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2009 в 22:19
Про резину, точно на все 100% Таганка только добратся да дома
0
изменен 10 мая 2007 в 19:51
Я этот дизель в 20 мороза заводил, немного грел паялом, эфир - главное нормальное масло и аккум! Бычара - это вещь.
0
изменен 10 мая 2007 в 19:56
Я на Бычке 300.000 прошел, он сгнил весь, двиг капиталили 1раз, подвеску перебирали по крупному 2 раза, редуктор заднего моста не ремонтировлся, компрессор родной стоял, хотите верьте,хотите нет, супер техника. lightbulb
0
изменен 26 ноября 2007 в 17:54
Я долго катался на Газели и она меня устраивала, пока груза побольше не надо было возить...Поменял её на бычок 1998 года и сразу поставил новый двигатель. Покрасил кабину в синий металлик и сменил тент на новый... Покрасил все чёрные поверхности (даже внутри) краской хаммерайт И теперь у меня лучшая машина из всех, которые у меня были... Даже тёлкам нравится в ней ездить больше, чем в тойотах...Говорят, что высоко сидеть и всё видеть это супер... Кабина удобна, чтоб в ней заниматься сексом... Я доволен. Даже в булочную на ней езжу... В любой мороз заводится с пол оборота с эфирчиком...Кстати, про факельную свечу узнал только недавно(3 года про неё не знал, так как приятель вырвал из книги по эксплуатации несколько страниц и сходил посрать с ними...) щас пробовал заводить с факелом - тоже супер!!! Бычок лучше газели это 100%!!!! Хочу приобрести ещё один со спальником и написать доверенность на приятеля, что бы в случае чего, приезжал с жёсткой сцепкой за мной и будем таскать друг друга...
0
изменен 26 ноября 2007 в 21:03
Я долго катался на Газели и она меня устраивала, пока груза побольше не надо было возить...Поменял её на бычок 1998 года и сразу поставил новый двигатель. Покрасил кабину в синий металлик и сменил тент на новый... Покрасил все чёрные поверхности (даже внутри) краской хаммерайт И теперь у меня лучшая машина из всех, которые у меня были... Даже тёлкам нравится в ней ездить больше, чем в тойотах...Говорят, что высоко сидеть и всё видеть это супер... Кабина удобна, чтоб в ней заниматься сексом... Я доволен. Даже в булочную на ней езжу... В любой мороз заводится с пол оборота с эфирчиком...Кстати, про факельную свечу узнал только недавно(3 года про неё не знал, так как приятель вырвал из книги по эксплуатации несколько страниц и сходил посрать с ними...) щас пробовал заводить с факелом - тоже супер!!! Бычок лучше газели это 100%!!!! Хочу приобрести ещё один со спальником и написать доверенность на приятеля, что бы в случае чего, приезжал с жёсткой сцепкой за мной и будем таскать друг друга...
Туда только телки, коровы и лошади залазят )))
0
wersa
22 марта 2010 в 16:29

))))) 5 баллов!!!!!!!!!

 

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 26 ноября 2007 в 23:54
"Какой хозяин,такая и собака".На русских грузовых машинах ты не только шофёр-водитель,а ещё и механик.
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 26 ноября 2007 в 23:59
И вообще,ностальгия по 130.Реально машина смотрелась по сравнению с нынешней мишурой.
0
изменен 27 ноября 2007 в 00:45
кароче фтопку быка
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 27 ноября 2007 в 00:50
Слепили из того"что было",а потом "что было" и не разберут.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина24 октября 2009 в 19:46
Тоже подумываю взять "Быка" как альтернатива "Газели", только со спальником.
0
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2009 в 22:30
Когда то я тоже, сначала на Газеле потом на быке, пока не надоел этот зоопарк, и купил Ман и увидел что можно после работы уделять время семье, отдыху, короче заниматься житейскими проблемами, а не зоопарком! Желаю автору, побыстрей избавится от этой чудо техники, и забыть как страшный сон. Ну и тебя с наступающим, да и всех водителей, чья жизнь проходит на дороге, не гвоздя ни жезла!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина25 октября 2009 в 22:39
Ну на MAN надо еще заработать! Так что пока работаем с "зоопарком".
0
kans22
изменен 14 января 2010 в 23:39
Комментарий удален автором.
НаЗИЛ 5301 2 июня 2010 в 16:01

Купил это чудо т.к. денег не ахти взял его в крайне ушатаном состоянии расход масла немного уступал саляре но в целом у меня на 210км пробега где-то литров 25 масла вылетело...(ЗАДНИЙ САЛЬНИК КВ БЫЛ НЕ ВСТАВЛЕН В КРЫШКУ... КРУТИЛСЯ НА ВАЛУ)))) расход ДТ приятно обрадовал40-45 литров на то-же разстояние с учетом того что с обратки она летела почти вся на улицу.... кабина двойная.... провалилась на% тк как прежний хозяин его в кабину грузил и сгнила она вся.... вместо стандартных "ЖЕСТЯНЫХ ШВЕЛЕРОЧКОВ" ПОЛОЖИЛ НОВЫЕ РЕАЛЬНО СЕРЬЕЗНЫЕ В НИХ КАБИНА КАК НА РЕЛЬСЫ ВСТАЛА.... ЖЕЛЕЗО(ПОЛ) ПОМЕНЯЛ НА 2ММ ЖЕЛЕЗО И ЗАКРЫЛ ЕГО ФАНЕРОЙ 12   ВСЕ ОБКЛЕИЛ ШУМОИЗОЛЯТОРОМ ПОСТАВИЛ КОНДЮШНИК А С ЗАДИ ОТЛИЧНО ДИВАН ПОМЕСТИЛСЯ !!!ДАЖЕ РАСКЛАДЫВАЕТЬСЯ!!! ВТОРУЮ ДВЕРЬ С ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ ЗАВОРИЛ ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ ЗАТОНИРОВАЛ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ САЛОНА НАГЛУХО И ОТ ПЕРЕДНЕЙ ОТДЕЛИЛ ПЛОТНОЙ ШТОРОЙ(ПОЧТИ КОВЕР) + ПЕЧКУ ПОСТАВИЛ ОТ ПАЗИКА КОТОРАЯ СЗАДИ У НЕГО СТОЯЛА В ОБЩЕМ ПОЛУЧИЛОСЬ ВСЕ ТЕПЛО МЯГКО ТЕМНО И УЮТНО... ОДНО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ КРЕПЛЕНИЯ К РАМЕ ПОЧТИ ВСЕ НА БОЛТАХ... ПОМЕНЯЛ ИХ НА КАРДАННЫЕ ЦЕНТРУЮЩИЕСЯ И ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ МОТОР ОТКАПИТАЛИЛ СЦЕПЛЕНИЕ ПОКА ДОЕХАЛ УМЕРЛО ПОМЕНЯЛ... ВСЕ ПОЧИСТИЛ ПОКРАСИЛ ПОСТАВИЛ СПОЙЛЕР И КОЗЫРЕК МУЗЫКУ JVC БЛИНЫ HZ ПОЛОЧКУ СПЕРЕДИ СДЕЛАЛ НЕ ЗНАЮ ДОЛЖНА ЛИ ОНА ТАМ БЫЛЬ НО ЕЁ ТУДА СТАВИЛИ ТАК КАК ТАМ ВСЕ В ДЫРАХ.... КОРОЧЕ  КУПИЛ ЗА 95 ВКИНУЛ В НЕГО 32-35 И МЕСЯЦ СВОЕГО ВРЕМЕНИ И ПОЛУЧИЛОСЬ ТО ЧТО ДАЛЕКО НЕ ВЕЗДЕ ВСТРЕТИШЬ... В САЛОНЕ ИДЕАЛЬНАЯ ТИШИНА МОТОРА ПОЧТИ НЕ СЛЫШНО ВСЕ НАДЕЖНО И ПРИЯТНО.... 8 МЕСЯЦЕВ В ДАЛЬНЯКАХ.... ВСЕ СУПЕР

0
dembelok
22 ноября 2010 в 18:41
Комментарий удален модератором.
22 ноября 2010 в 18:02

народ у меня бык 2008г Е-3  проблема свечи накала не работают весь интернет перерыл электросхемы  на евро 3 нет!

 

0
Добавить комментарий