8 ноября 2005

ЗИЛ 5301

ЗИЛ 5301 в общем, неплохой автомобиль, но хорошего в нем только двигатель, ему сносу нет, а в остальном все требует постоянного подкручивания, протягивания из-за вибрации.

Тормоза: то главный тормозной потечет, то колодки на заднем мосту рассыпятся, то суппорта начнут клинить.

Сцепление периодически рвет.

Запчасти продаваемые в магазинах вообще шокируют. Перечислять всех случаев не буду, но общее мнение такое - все потом нужно доделывать (то по размеру не совпадают, то не затянуто, то не привернуто, очень часто попадаются запчасти, где резьба на на крепежных элементах прослаблена - брак)

Я думаю, что если бы через суд заводы платили убытки, принесенные их некачественными запчастями (двойная, тройная установка редуктора в автосервисе, упущенная прибыль из-за простоя машины в СТО по причине применения некачественных запчастей), то изготовитель задумался бы о качестве выпускаемой продукции.



Совет автора покупателям ЗИЛ 5301 1997 г

КТО ищет тот всегда найдет

Достоинства:

Двигатель - БЕЛОРУСЫ так держать!!!!!

Недостатки:

Тормоза , сцепление

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
18232
Комментарии2
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина24 октября 2009 в 19:50
Короче как всегда авто задумано хорошо, а собрано хреново.
0
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2009 в 22:13
Да, двигателю сноса нет, но благодаря ему вечно все откручивается, отрывается и отваливается, причем и с самого двигателя, а уж поменять прокладку ГБЦ так вообще целая история. Короче владельцам данного авто не позавидуешь
Остается пожелать удачи и с праздничком коллега!
0
Добавить комментарий