ну машину купил у своих знакомых... они вообще фанаты альф... и первые хозяева в москве... хотели ее продавать так как уже зделали заказ на пригон альфы (такой же, но только GTI с Италии), ну так как я знаю эту машину, видел ее эксплуатацию и тд, я не долго думая ее перекупил... в то время ездил на немце (продал и взял ее)... машины я обычно покупаю на полгодика, покататься, присмотреться и продавал так как быстро надоедали... Альфушка единственная которая продержалась больше 2-ух лет и не поверите.. не надоела вообще... ну во первых... кто бы о ней что не рассказывал и не клеветал... эта машина вполне надежная (а плохого мнения о качестве, цен на ремонт и тд рассказывают те у кого их и вовсе небыло или хвалят свой огород и вкус.. это как в рекламме: про прокладки.. мне зказала Оля, а ей сказала Таня, а в итоге оказывается Тане сказал Федя который вообще никакого отношения к прокладкам не имеет).... ездить на ней приятно... ну если вы знаете рынок машин и цены и комплектацию за эту цену... то Альфа эта та машина, которую можно приобрести за сравнительно не большие деньги и практический в полном фарше... она необыная... необычно красивая и реально притягивает взгляды... а когда я ее решил зделать еще более оригинальной, то реально почувствовал повышенное внимание как от водителей так и от прохожих.... ну в общем рассказывать о ней можно долго.. ее надо почувствовать.... короче... когда я покупал, друг сразу предупредил что сцепление на грани... его как на заводе поставили так и до 2010 г с 2001 она на нем уверенно и проездила... ну темнеменее я на нем проедил еще почти 2 года.. накрылось оно этим летом в пробке... думал что попал... а не тут то было.. купил сцепуху в сборе с корзиной в специализированном магазине причем за .. почти 8000 тр... и замена мне встала в 5 тысяч рублей... но вот беда... там когда меняли его кулибин сломал бачок гидроусилителя (такой типо один из двух отростков от бачка на который одевается шланг) и не сказал мне (видать во избежании того что бы не покупать его за свой счет) и приклеил его на паксипол... ну я ниочем не подозревая довольный катался уже на новой сцепухе и встал в глухую пробку на часа 3.5 на МКАДе... видать клей просто тупо не выдержал температурного режима под капотам и дал течь... жидкость быстренько перекачевала на асфальт и как результат сгорел гидроусилитель... ну я в тот момент вспомнил все старорусские слова (правда без жестов и тому подобного)... в голове начал калькулировать непредвиденные расходы из за одного .. (не хорошего человека)... но не так все страшно как я думал... купил б/у бачок за 800 р и насос гидроусилителя за 2500 и работа в сервисе встала в 4000... (тот кулибин кудато уже устроился в другое место и предъявлять было просто некому)... потом в один прекрасный вечер (точнее уже ночь) еду по МКАДу и у меня машина просто теряет и теряет мощь и потом вовсе глохнет и я отанавливаюсь посередине МКАДа в полумраке среди пролетающих просто мимо машин и фур... ну я в тот момент пожалел что в машине небыло ремней эдак 10 безопастности... яб наверное ими всеми бы застегнулся сразу... утишала только та мысль что в ней 12 подушек безопасности... ну подобрав моменты, я на стартере кое как съехал на обочину... сидым во всех местах... вызвал друга и мы ее отбуксировали в сервис... там мне сказали что накрылся бензонасос... купил я его за 4500 и работа мне встала вместе с комп диагностикой в районе 5000... заводим не заводится... тоже самое... крутит а не схватывает... начали гнать на точ что я привез им брак... благо там работает грамотный человечек... он там чет поглядел, открутил, и тд (сказал что нет обратки в выхлопе) я конечно мало что понял.... итог... накрылся катализатор... они его сняли... и просто тупо опустошили бочку... и Альфушка завелась с пол оборота.... за это они с меня еще взяли 4000 тысячи... как я подозреваю что с бензонасосом было все нормально... просто дело было в катализаторе... но они разве признаются что это они не правильно произвели диагностику по выявлению причины.... зато после этого, как катал опусташили машина просто полетела... легко так и динамично.... и хотел бы подвести итог... из всего выше перечисленного, ее поломка (от времени) было только сцепление, а все остальное это из за кривых рук некоторых работников сервисов.... и кто мне после этого скажет что она не надежная и ломучая???? по ходовой все супер (и это при наших та дорогах)... нужно только заменить рулевую тягу (ее цена в магазине-новая) 1300 р - ну я думаю если уж менять то 2... ну за две получается 2600 и скок работа еще не знаю ну думаю в тыщи 3000 встанет.... и накрылся датчик массового расхода воздуха... в магазине его цена 4500 но в сервисе именно тот умный мастер который нашел причину поломки (катализатор) меня обрадывал и сказал что можешь смело покупать датчик от ВАЗ 2109 (подходит) и не жужать... и его цена уже не 4500 а 1500.... вот и все дорогие мои.... в нее надо вложить ток тыщ 8000 (это с работой) И ВСЕ.... расходники (фильтра там и тд по цене столько же сколько и на русскую машину (300, 200, 400 руб).... где дорогая та????